Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


Самое интересное по гитаре и губной гармошке




  • Поиск видеошкол на разных ресурсах и о Lick Library - 12-04-2010
    В выходные решил поискать на бескрайних просорах инета новые обучающие видео файлы о блюзе, роке, джазе и игре в стиле самых известных гитаристов мира. Последнее время пользуюсь для скачивания видео файлов программой utorrent (mtorrent). В последней версии, которая стоит у меня (utorrent 2.0) встроин поиск по сайтам торрент-файлов. И набрав названия интересующих меня файлов, я быстро нашел просто залежы информации...

    На сайте thepiratebay.org нашел много файлов супер-серии, по обучению разным муз. инструментам Lick Library. Там и школы игры Стива Вая и Джо Сатриани, игра блюзовых соло, игра на басу и многое другое...
    Скачал торренты и поставил на закачку несколько. Но количество меня просто поразило... Единственное, все видео на английском, но вообщем понятны практически без перевода.

    А Вы какими сайтами пользуетесь, для поиска торрентов и всего интересного, что есть в Сети? Поделитесь пожалуйста! И, если Вы бы еще дали или прислали мне торренты видеошкол для скачки, которые у Вас есть, это было бы просто ВЕЛИКОЛЕПНО! ;-)

  • Ритмические рисунки (Бои) Александра Розенбаума. Часть 1 - 09-04-2010
    Бой типа "Послепобедный вальс"

    Это типичный трехбитный или "вальсовый" бой. Его особенность - асинхронные ритму движения левой руки

    1. Основной вариант

    I-^-----x--v--^--v--
    P-^-----------------
    L-v-----x--v--^--x--

    2. Вариант с глушением первого удара

    I-^-----x--v--^--v--
    P-^-----------------
    L-^-----x--v--^--x--

    При движении указательного пальца правой руки вверх после второго удара левая рука прижимает струны и остается в этом положении до третьего удара, после которого немедленно отпускает струны.


    Бой типа "Восьмерка" Ах, восьмерочка, восьмерка,
    Бой старинный, семиструнный...


    Основной вариант

    I-^-----v--^-----v--^--v--
    P----|--------|-----------
    L-v--v--v--v--v--v--v--v--

    Бой типа "Корабль конвоя"

    Бой состоит из маленьких кусочков

    I------v-^-v-^-
    P-|------------
    L-v----v-^-x-v-

    Для лучшего восприятия мы будем отображать их по два

    1. Вариант с глушением

    I------v-^-v-^------v-^-v-^-
    P-|------------|------------
    L-v----v-^-x-v-v----v-^-x-v-

    2. Вариант без глушения


    I------v-^-v-^------v-^-v-^-
    P-|------------|------------
    L-v----v-v-v-v-v----v-v-v-v-


    Бой типа "Вечерняя застольная"

    1. Основной вариант

    I-^-v---v-x-v-^-v---
    P-^-----------^-----
    L-v-v---v-x-^-v-^---

    1a. Вариант с глушением первого удара

    I-^-v---v-x-v-^-v---
    P-^-----------^-----
    L-^-v---v-x-^-v-^---


    Расшифровка обозначений
    Ритмические действия правой руки или бой обозначаются тремя рядами символов.

    Пример:

    I--^---v-x---v-^---v-x---v-

    P--^-----------^-----------

    L--v---v-x---^-v---v-x---^-

    Первый ряд обозначается буквой I и служит для обозначения действий указательного пальца правой руки. В этой строке знак ^ означает удар указательным пальцем правой руки по струнам вниз. Знак v - вверх. Символ x означает удар по струнам вниз, звук которого немедленно гасится опусканием ребра ладони правой руки на струны. Такое глушение производится одновременно с ударом.

    Второй ряд обозначается буквой P и служит для описания действий большого пальца правой руки. Символ ^ - защип одной басовой струны. Большой палец защипывает одну басовою струну и часто останавливается на следующей, более тонкой, струне.
    Символ | означает скольжение большого пальца вниз по струнам, с задеванием нескольких струн начиная с басовых.

    Третий ряд обозначается буквой L и отображает харaктер игры левой рукой.
    Здесь v означает полное прижатие струн. Задетые струны полноценно звучат до следующего удара. Символ x означает, что струны отпущены, и пальцы левой руки просто лежат поверх струн, не прижимая их. Т.е. удар правой руки приходится на неприжатые, заглушенные струны.
    Наконец, ^ означает, что удар правой руки приходится на прижатые струны, которые затем немедленно отпускаются.

  • Уроки Роберта Джонсона (Robert Johnson). Нужны? - 05-04-2010
    Сейчас хочу перевести уроки Роберта Джонсона (Robert Johnson), но будет ли их кто то читать? Нужны ли они? Хотя я просто в восторге от игры этого Мастера. Слушаю иногда его и восхищаюсь...

  • В выходные слушал и играл блюз. А Вы? - 05-04-2010


    Вчера (если кто не помнит :-))) было воскресенье и Пасха. Вчера с другом собрались и отметили последний выходной день и Пасху блюзом. :-)) Было здорово! И послушали корифеев электрического блюза, и даже сами поиграли...
    Вообщем провели с пользой последний день отдыха!
    А как Вы его проводите? И что слушаете по выходным и праздникам??

  • Пост о красивых девушках Пензы (странно, но без гитар :-))) - 31-03-2010


    Сегодня решил немного рассказать о прошедшем у нас в городе конкурсе красоты. Хотя я сам не ходил, но по телевизору посмотрел трансляцию конкурса. Участвовала там, дочка сотрудницы моей жены (звучит странно конечно :-))

    Прочитать о конкурсе мисс студенчество подробнее




  • Пришла весна, девушки с гитарами стали обнажаться ;-) - 22-03-2010


    Уже в городе видно, что пришла весна. Девушки с гитарами (и даже без них, что очень странно) стали надевать колготки, снимать джинсы, брюки и ходить в юбочках.

    Вчера видел уже девушку в секси шортиках :-))) Очень вдохновенно! Сразу видно, что весна пришла и даже, если будет небольшое похолодание, это уже не не так страшно.

    Вокруг уже лужи, пасмурно, солнца не видно. Но увидишь девушку в юбочке и в прозрачных колготках и настроение поднимается, и становится тепло... А уже скоро лето! Жду не дождусь! :))))

    А как Вы относитесь к весеннему раздеванию девушек (с гитарами и без них)? И их постепенному обнажению? :)

    Оставляйте комменты...

  • Блог Blogun.ru - 16-03-2010
    Недавно зашел на блог Блогуна, так как нужно было найти рекламные площадки для моего нового проекта. Все довольно интересно написано и я остался доволен постами и непосредственно ответами на мои вопросы. Буду теперь заходить намного чаще.
    Блогун - монетизируем блоги


  • О стиле игры на гитаре Александра Розенбаума - 12-03-2010
    Сегодня решил начать постинг о стиле игры на гитаре Александра Розенбаума. Многие просят научить играть так же как Он. Но у меня гитары настроены на классический строй (кварты). И я всех буду теперь посылать почитать в моем блоге об этом. Периодичность пока не определил, но буду постепенно постить...

    Еще же надо продолжить постинг о мастер-классе игры на гармошке Джерри Портного...

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО НАСТРОЙКЕ ГИТАРЫ
    Строй гитары, который использует Сам Александр Розенбаум, называется Открытый соль-мажор (Open-G).

    Свое название строй получил из-за того, что звучание открытых струн настроенной гитары дает аккорд соль-мажор. Строй содержит шесть струн и фактически является русским строем семиструнной гитары, у которой удалена пятая струна СИ.

    Как же настроить Вашу гитару? Если говорить кратко, то тоны струн с первой по шестую должны соответствовать: D(РЕ) - H(СИ) - G(СОЛЬ) - D(РЕ) - G(СОЛЬ) - D(РЕ).

    Первая струна настраивается как D (РЕ первой октавы, 25-я белая клавиша фортепьянной клавиатуры). Прижатая на седьмом ладу она должна звучать в унисон со стандартным камертоном, дающим ноту ЛЯ первой октавы (440 Гц).

    Вторая струна настраивается в унисон с первой на третьем ладу и соответствует второй струне испанского строя (H или СИ малой октавы).

    Третья струна (G, СОЛЬ малой октавы) настраивается со второй по четвертому ладу и также соответствует третьей струне классического испанского строя.

    Четвертая струна (D, РЕ малой октавы) настраивается в унисон с третьей на пятом ладу и соответствует четвертой струне испанского строя.

    Пятая струна (G, СОЛЬ большой октавы) настраивается с четвертой по седьмому ладу и звучит на тон ниже, чем пятая струна испанки.

    Шестая струна (D, РЕ большой октавы) настраивается с пятой по пятому ладу и звучит на тон ниже, чем шестая струна классической гитары.

    Таким образом, после настройки гитары в Open-G первая, четвертая и шестая струны будут звучать в унисон друг с другом и ноте РЕ, а третья и пятая - в унисон ноте СОЛЬ.

    Также, открытый строй Соль (Open-G) отличается от классического испанского (E-H-G-D-A-E) тем, что первая, пятая и шестая струны опущены на один тон (два лада).

    Для того чтобы быстро перестроить классический строй в строй имени Розенбаума, нужно проделать следующее:

    1 струну ослабить на тон, настроив в унисон (на октаву ниже) с четвертой.
    Пятую струну ослабить на тон, настроив в унисон с третьей.
    Шеструю струну ослабить на тон, настроив в унисон с четвертой.

    Вот и все! Теперь можно изучить аккорды и начать играть в стиле Александра Розенбаума!


  • - 11-03-2010
    Увидел в ЖЖ смешную историю про программиста. Сразу вспомнил свои эксперименты с С++, поэтому решил поделиться...




  • Восходящая звезда электрогитары Orianthi Panagaris - 16-02-2010


    Orianthi Panagaris только 24 года, но она уже сделала столько, столько хватило бы иному гитаристу в два раза старше ее. Ее поддерживает Steve Vai, в 15 лет она уже джемовала с Carlos Santana и Prince в Австралии гастролировала с Carrie Underwood и в прошлом году она была выбрана в аккомпанирующий состав Michael Jackson для участия в его шоу "This Is It" на O2 Arena.На первый взгляд может показаться что Orianthi одна из поп-звезд однодневок, но путешествие по миру музыки для Orianthi началось задолго до этого. Она начала играть на акустической гитаре в возрасте 6 лет. В 11 в ее родной город приезжал Carlos Santana и это выступление вдохновило Orianthi на усердные занятия.

    Полностью с интервью можно прочитать Здесь


  • Подборка любимых риффов Слэша. ТOP-10 - 16-02-2010
    Прочитал недавно про любимые риффы Слэша экс-Guns N 'Roses в одном из блогов. Довольно интересно и мне как и ему тоже нравятся некоторые забойные рок-н-рольные риффы. А теперь выкладываю списочек:

    1. “Black Dog” – Led Zeppelin (Оч. мне нравится!!! (guitarharp))
    2. “Over Under Sideways Down” – The Yardbirds
    3. “Purple Haze” – Jimi Hendrix (Рифф просто КЛАССС!!! (guitarharp))
    4. “More of that Jazz” – Queen
    5. “Life in the Fast Lane” – The Eagles
    6. “Disposable Heroes” – Metallica
    7. “Superstition” – Jeff Beck
    8. “Show Your Love (I’m the One)” – Van Halen
    9. “Back in the Saddle” – Aerosmith
    10. “I Want You (She’s So Heavy)” – The Beatles (Супер! (guitarharp))



    Оригинал статьи

  • Продолжение поста о мастер-классе Джерри Портного (Jerry Portnoy) - 08-02-2010
    И так, как и обещал, продолжаю постинг мастер-класса Джерри Портного (Jerry Portnoy). Сегодня будет продолжение о тренировке блокировки языком на губной гармошке. Это вы можете применять в самых различных стилях - блюз, рок, джаз, поп и т.п.

    Последовательность игры нот на губной гармошке

    Когда вы научитесь делать это свободно, можно добавить движение. Мы будем играть гамму, чтоб научиться поочередно извлекать ноты на вдох и выдох с использованием приема шлепка языком: +4-4+5-5+6-5+5-4+4. Помните, что рот закрывает одновременно четыре дырки. Таким образом, когда вы играете на 4 дырке, рот н акрывает дырки 1-4. Когда же вы переходите к 5й дырке – накрыты 2-5

    Теперь поиграйте без остановок, все время перемещаясь вверх-вниз.

    Отрывистый звук на гармошке

    Теперь мы немного усовершенствуем этот прием, чтобы звук получался отрывыстым, стокатто – как вариант исполнения. Несколько слов о закрытых и открытых звуках. Если взять слог ХАХ – это открытый звук и спереди, и сзади, т.к. здесь нет согласного звука. Если сказать ТА, подчеркивая Т вначале слога – будет звук, закрытый спереди и открытый сзади. Аналогично ХАТ – открыт спереди и закрыт сзади, а слог ТАТ закрыт как спереди, так и сзади.

    До сих пор мы начинали аккорд с открытой позиции – сперва выдох и лишь затем шлепок языком, вот так

    Теперь мы будем начинать аккорд из закрытой позиции. Для этого, чтоб сыграть аккорд, просто скажите ТА в гармошку

    И теперь то же на вдохе

    А вот так мы теперь будем сперва брать аккорд, а затем шлепать языком. Итак, чтобы сыграть +4 и -4, мы делаем так

    Теперь уменьшим длительнось аккорда

    И теперь поиграйте этим способом укороченную гамму

    Без шлепка языком
    Теперь будем отрабатывать игру с блокировкой языком, но без шлепка языком. Язык просто остается на гармошке, чтобы ноты звучали чисто без перкуссионного эффекта. Вы уже освоили открытые и закрытые позиции, так что сейчас сыграйте гамму так, чтоб ноты звучали просто и чисто, оставляя язык на гармошке блокируя лишние ноты аккорда.

    Расширенная гамма на харпе

    Расширенная гамма: +4-4+5-5+6-6-7+7-8+8-9+9-9+8-8+7-7-6+6-5+5-4+4 . Сперва играем, пришлепывая языком
    Теперь играем отрывисто, т.е. стокатто -- аккорд начинаем со звука Т

    И чистыми нотами

    На сегодня это все. Продолжение следует... ;-)

  • Мысли об ошибках и игре на инструментах - 05-02-2010
    Мне как-то пришли в голову мысли: если человек не делает ошибок, то он ничего не делает... Все играют и допускают ошибки, на любых инструментах. Все профессионалы это говорят.

    В отсутствии времени, нужно играть в свое удовольствие и то что нравится. Нравится играть какие то риффы, играйте! Нравятся какие то песни, найдите табулатуры, ноты и играйте. Вот это наверное самый правильный путь... Хотя кто то может и поспорить.

  • Классные уроки игры на губной гармошке от Джерри Портного - Часть 1 - 04-02-2010
    Как то попалась мне замечательная аудио запись мастер-класса Джери Портного (Jerry Portnoy). Но единственный ее минус, она полностью на английском. И на записи сам Джери объясняет все премудрости игры от начинающего до профи.

    Но недавно я нашел все таки перевод, проясняющий мне основные моменты для полного понимания. И я спешу поделиться своей находной с читателями блога.

    Сегодня буду размещать Часть 1. Скоро выложу и саму аудио запись в формате mp3. Сам слушаю ее на плейере, когда есть свободное время. И сразу играю на харпе. Так что ждите продолжения...

    От переводчика мастер класса Джерри Портного. Обозначения, встречающиеся в тексте: - [12] -- аккорд из 1й и 2й дырок на вдох ; + 10 - 10-я дырка на выдох.

    Аккордовый ритм Начинаем с аккорда: вдох на трех первых дырках, т.е. - [ 123 ] . Не сжимайте губы, приоткройте настолько, чтобы рот накрыл первые три дырки, и сыграйте красиво звучащий аккорд

    Не вынимая гармошки изо рта, сыграйте так же благозвучно аккорд на выдох + [123]

    А сейчас перейдем немного вниз , вдохнем - [12] и затем выдохнем + [123]

    Все вместе выглядит так: - [ 123 ] + [ 123 ] - [ 12 ] + [ 123 ]

    Поиграйте эту последовательность аккордов

    А теперь сыграем то же, но с каждым вдохом и выдохом, мы будем произносить ХАД-ДА

    Звук ХАД-ДА не такой жесткий, как ХАТ-ТА. Этот нюанс позволяет менять ритмическую окраску.

    Поиграйте и так, и эдак, а потом чередуйте оба варианта так, как вам больше понравится в данный момент.

    А вот небольшое дополнение, дважды - [12] +[123]

    После чего возвращаемся к нашему ритму: - [ 123 ] + [ 123 ] - [ 12 ] + [ 123 ] - [ 123 ]

    Теперь мы можем сыграть так

    Этот нюанс, или т.н. лик , вы теперь можете вставлять вперемежку с другими в зависимости от настроения

    Следующий пример я играю медленно, чтобы объяснить, как он строится, но далее я также демонстрирую, как вы сможете это сыграть после соответсвующей практики. Не беспокойтесь по поводу скорости . -- это приходит по мере занятий и формирования мышечной памяти. Ускорять можете только до того предела, при котором не страдают ваши звук и артикуляция.

    Итак, ритм, который мы разучили, может стать хорошей основой для ритма поезда, если его играть быстро. И если мы добавим небольшой нюанс -- только задержим аккорд на вдох, без ХАД-ДА -- вот так -- и если мы соединим их вместе, то у нас получится замечательный звук поезда.

    Блокировка языком
    Шлепок языком
    Вдохните поглубже и начните выдувать аккорд + [1234]. После секунды или двух звучания аккорда, выбросом языка зажмите первые 3 дырки, чтоб воздух проходил только через 4ю – сразу правее языка у правого угла губ. Используйте при этом переднюю часть языка или его плоскую поверхность сразу за кончиком. Звучать это должно так

    Теперь попробуйте то же с аккордом на вдох – [1234]. Начните с пустыми легкими, втяните аккорд и когда вы его услышали, выкиньте язык таким же образом, чтоб звучала только 4я дырка на вдох.

    Теперь поочередно выдувайте и вдыхайте

    Имейте ввиду, что в эти примеры преувеличенно растянуты, намного дольше. Обычно когда вы пускаете струю воздуха через гармошку, чтоб зазвучал аккорд – в это же время язык идет вперед. Это как движение чего-то проносящегося на скорости. [ Аудио-пример очень короткий, вопроизводит нечто вроде “ вжик ”]

    Вы дуете и ваш язык одновременно движется вперед и очень резко срезает аккорд, а вы остаетесь с одиночной нотой +4. Это дает симпатичный отрывистый, как у перкуссии, звук. Выдох-вдох.

    А теперь просто поиграйте туда-сюда на 4й дырке

    Ждите продолжения...

  • Рассуждения о бендах и их секретах - 28-01-2010
    Когда я сам начинал осваивать бенды, литературы было очень мало (скорее можно сказать ее и не было толком... Две книги кажется...). Сейчас когда объясняю способы играть блюз и исполнение бендов, то начинаю рассуждения о свисте на вдохе.

    Прошу исполнить человека свист на вдохе по разному... Сначала обычный свист, потом звук должен быть поглубже, потом повыше.



    Затем прошу человека запоминать положения языка, а потом перекладывать эти занятия на губную гармошку. Звук пониже, это применительно к 1 дырочке (1 холу), повыше - к 4 и 6. А потом только Практика, практика и еще раз практика...

    Многие уже начали играть или лучше или впервые начали получать бенды на тех дырочках, на которых их не было.

  • Мысли о цене на губные гармошки в городе - 18-01-2010
    У нас в Пензе гармошки стали стоить уже 1000-1500 р. спрос говорят вырос. Покупают как горячие пирожки... Зашел в один музыкальный магазин, в который заходил неделю назад, и не увидел и половины хороших и дорогих гармошек. Но говорят что привозят из Москвы, быстро и по многу. Каждой штук по четыре. А дешевых таких как Silver Star по десять штук!!!
    Но цены действительно кусаются. Такой маленький и интересный инструмент не может стоить таких денег - 1000 р. - 1500 р. Ужас просто! Я понимаю еще гитары, там хоть вес большой и сложность есть в производстве. А тут малюсенькая пластинка и такая ЦЕНА! Я покупал свою вторую гармонику (Special 20) за 490 р. Успел :-) И тут такое поднятие цен. Жалко, хотя если берут, у нас в стране привыкли поднимать цену на ВСЕ...

  • Нахождение времени для игры на гитаре, губной гармошке т.п. - 07-01-2010
    Недавно просмотрел знакомые блоги и нашел мнение о нахождении времени для занятий гитарой, губной гармошкой и т.п. Хотя написано про гитару, тем не менее подходит под все музыкальные инструменты. Кое что для себя решил, так как сейчас тоже трудно находить в день часа 2-5 на занятия Музыкой.

    Вот и сам постинг:
    Как построить структуру занятия, если у меня в среднем один час в день для занятий гитарой?

    Этот вопрос был актуален для меня большую часть 2008 года. Потому что, работая в офисе, и имея семью, трудно находить больше времени для занятий. (хотя я находил, когда было нужно...)

    Чему посвящать эти 60 минут в день?
    стоит ли изучать ноты или играть "по точкам"?
    Играть гаммы или изучать конкретные песни?
    стоит ли уделять время развитию слуха?

    На сегодняшний день я придерживаюсь следующих убеждений

    Сформируйте репертуар из кавер-версий известных песен (по ссылке вы найдете мой личный список каверов). Этот список должен удовлетворять ряду условий. Во-первых, песни должны технически соответствовать вашему уровню. Во-вторых, чтобы было просто достать к ним аккорды (что сложно сделать для, например, саундтреков к фильмам). Пусть это будет примерно 10 песен на ближайший квартал.

    Найдите преподавателя, который поможет вам подобрать ноты для этих песен и освоить технику исполнения. Понятно, что исполнять песни группы Кино можно относительно легко самостоятельно, однако, с Битлз или Эриком Клэптоном, Стингом и т.п. могут возникнуть проблемы...

    Posted by Юрий Вильнид at Sunday, January 04, 2009

  • История появления губной гармошки (Harp) - 05-01-2010
    Губная гармошка является язычковым духовым инструментом, предком которого является восточный духовой орган. Этот инструмент, попавший в Европу в середине восемнадцатого века, представлял семнадцать скреплённых между собой бамбуковых трубочек различного размера, внутри которых располагались медные язычки, к ним крепился мундштук.

    Губная гармошка была изобретена в 1821 году Христианом Фридрихом Людвигом Бушманом, в Германии. Её первоначальным названием стало «аура», она выглядела как металлическая пластинка с пятнадцатью прорезями, каждая из которых закрывалась металлическим язычком. Строй первой губной гармоники был хроматическим, звуки извлекались при выдохе играющего. С 1825 года немецкий мастер Хотц стал изготавливать инструменты, похожие на «ауры» фабричным способом, с 1827 года тем же занялся Христиан Месснер, который, однако, называл свои инструменты «мундэолинами». В 1829, уже в Англии, Чарльз Уитстоун получил патент на губную гармонику с клавиатурным управлением язычками. Изобретение называлось «сим-фониум». Но самым близким к современному виду гармоники изобретением стал инструмент, сделанный немецким мастером Рихтером: его гармоника имела десять отверстий с двадцатью язычками (отдельно для вдоха и для выдоха играющего), имела диатонический строй, располагалась в деревянном корпусе. Она называлась «Mundharmonika» или «духовой орган».

    В 1857 году крупнейшим производителем губных гармоник стал Маттиас Хонер, основатель широко известной сейчас фирмы «Hohner». За первый год он изготовил 650 гармоник , а к началу двадцатого века ежегодно выпускалось около пяти миллионов инструментов. В настоящее время фирма «Hohner» выпускает более 90 видов губных гармоник. Именно Маттиас Хонер первым начал экспортировать губные гармоники за океан – в Северную Америку. На свои инструменты он крепил фирменные накладки со своей фамилией.
    Первые записи игры на губной гармонике были сделаны в двадцатых годах двадцатого века в США. Во времена Великой депрессии в США и Второй мировой войны губная гармошка набирает популярность как среди европейцев, в частности, солдат, так и в негритянских кварталах Америки, где она становится сольным инструментом в оркестре благодаря использованию микрофонов и усилителей.

    В пятидесятые годы губная гармошка оказывается в первых рядах нового, рок-н-ролльного, музыкального движения.
    Сейчас губную гармонику называют также «харпом», а музыкантов, играющих на ней – «харперами». Музыкальные направления, в которых наиболее часто используется губная гармоника – фолк, блюз, кантри, джаз.

  • УРРРА Новый Год! - 02-01-2010
    Вот и наступил 2010 г. Поздравляю всех друзей и знакомых, желаю успехов, денег, иного женщин и главное здоровья на все ЭТО!!! :-) Еще раз с ПРАЗДНИКОМ!