Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


178 сантиметров дизайна



  • HELEN BURNS - FLEA - 27-07-2012

    Нигде не нашел перевода этой новости, поэтому для всех полклонников Red Hot Chili Peppers я решил ее перевести, он в любом случае будет для них интересной.

    Фли анонсировал и выпустил 19 июня свой дебютный сольный EP альбом Helen Burns.

    «Привет людям, которые любят Red Hot Chili Peppers! Я очень вас люблю! Безгранично! Просто хотел чтобы вы узнали об этой небольшой записи 'Helen Burns' которую я выложил на Silverlake Conservatory»

    «Предупреждаю! Это не запись Chili Peppers. Здесь нет даже чем-то похожи на перцев песен. В основном это инструментал, творческая и странная запись, очень эмоциональная музыка дарит мне очень много эмоций, но безусловно не всем! Я размещаю его чтобы собрать немного денег для Silverlake Conservatory»

    EP-альбом можно скачать отсюда — http://www.silverlakeconservatory.com/helen_burns/




  • StudVizor - 23-01-2012

    Давно я ничего свежего не выкладывал. Оно-то как бы и не особо супер свежее, но нигде не показывалось)

    Этот проект заглох, к сожалению.



  • Организация работы над проектами - 22-11-2011

    Я думаю у всех дизайнеров есть какая-то своя методология работы над проектами. Решил сформулировать свою от и до. Думаю кому-то она окажется полезной. Я опущу детали общения с клиентом, получения оплаты и утверждения ТЗ, а расскажу только о процессе работы над проектом. 

    Единственный нюанс, который я хотел бы упомнянуть на счет общения с клиентом заключается в том, что я требую всегда слать все материалы по проекту (ТЗ, логотипы, брендбуки и пр.) в почту и слезно умоляю делать это одним письмом. Ведь всегда же удобней работать с материалами из одного места, чем собирать их изо всех мессенджеров, папок загрузок и других локаций.

    Организация

    1. Первым делом заношу проект в список. У меня их два. Один в бумажном блокноте, где я веду учет проектов. Записываю суммы, некоторые данные заказчика и помечаю сроки. Второй список хранитя в Things. Там я привязываю к проекту материалы которые заказчик высылает мне по почте: письма с логотипами, ТЗ, пометки и пожелания.
    2. Все мои проекты сортируются в две папки: выполненные и текущие. Такая организация позволяет не отвлекаться лишний раз на поиски нужной папки в общей куче. Все проекты из папки текущие бэкапяться на dropbox.
    3. Внутри папки проекта происходит своя организация. В корне проекта лежат исходники и сохраненные с них изображения. Там же располгаетеся папка source, в которой хранятся все используемые в ходе проекта рефы и материалы. Исключение составляют шрифты, которые живут в отдельной папке fonts внутри source.

    Рабочий процесс

    Теперь переходим непосредственно к работе над проектом. У меня давно было желание видеть ТЗ на отдельном экране, а рабочую область на другом. Второй монитор как вариант мне был совершенно не нужен. Проблема решилась с покупкой iPad. 

    Я работаю в Photoshop. Многие сейчас переходят на Fireworks и хаят фотошоп как недоинструмент для веба. Лично мне намного удобней работать в photoshop и я всем советую использовать удобный инструмент для работы, комфорт и скорость работы должны быть приоритетней трендов в софте. Исключение CorelDraw. Ради всего святого, не используйте это исчадье ада.

    А теперь непосредственно о процессе

    1. Открываю шоп. И создаю документ 1200х1200px @ 72 dpi. Лично мне с таким документом максимально удобно работать ввиду достаточных боковых полей при условии разработки под минимальное разрешение экрана 1024хYYY (все конечно же привыкли писать 1024x768, но по сути минималкой является на данный момент именно ширина).

      Высота естественно регулярно варьируемое значение в зависимости от количества контента. Ширина же зависит от нескольких факторов: верстка (фикс, резина, резина до определенного значения (на моей практике чаще всего это 1440), возможно какие-то крупные фоновые изображения и выходящие за рабочую область элементы.
    2. Подбираю или создаю сетку на основе ТЗ. О сетках много хорошего и полезного рассказал Леша cherenkevich в серии своих статей. Так же по сеткам есть большое количество книг и переодически проводимых Пашей iderins треннигов.
    3. И в фотошопе без организации не обошлось. Чтобы быстро и удобно ориентироваться в слоях создаю группы: back, head, body, footer, grid и крашу их в разные цвета. Внутри групп есть подгруппы, в которых я сортирую блоки по их значению. 
    4. Теперь начинаю непосредственно работать. Всегда перед стартом работы, если нет утвержденных ваерфреймов или прототипов, я рисую бумажные наброски. На такое лайт-прототипирование чаще всего уходит большая часть времени. Естественно такой набросок не окончательный. В ходе работы приходится менять некоторые структурные и стилистические решения.

    Процесс утверждения и правок я затрагивать глубоко не буду, скажу лишь, что всегда, где бы мы не общались с заказчиком (skype, телефон или другие средства связи), я всегда настоятельно прошу отправлять правки на почту. Точно так же как и с материалами по проекту.

    Хотел бы еще немного рассказать о том, что потом делать с готовой работой. Как показывать ее заказчику. В последнее время я очень и очень жестко настаиваю на утверждении через почту. Почта вообще один из главнейших инструментов в моей работе как вы заметили. Здесь я могу позволить себе прикрепить ряд файлов, дать подробное описание макета и с чистой совестью выслать заказчику. 

    Есть хорошие варианты и кроме почты, например, оформить макет с пояснениями прямо на нем. То есть сделать качественную призентацию своей работы и выгрузить это на dropbox, cloud или droplr, на любые сервисы где есть свой аккаунт.



  • Unbirthday - 08-11-2011



    Так уж сложилось, что через месяц у меня день рождения. И вот она, ежегодная меланхолия, опять окутала меня.

    Я как-то подзарылся в свои мысли, где открыл для себя своего рода правду. Всегда, каждый год, одно и то же: какое-то место, бухло, еда, попиздеть, аревуар. Иногда возможен легкий, непредвиденный треш, но это не часто. Да, конечно, близких друзей я всегда рад видеть, но вот нет никакого ощущения праздника.

    Еще ненавижу зиму. Очень резко сужается круг возможностей празднования. Праздновать где-то за бугром я пока не потяну. Природа или тот же пейнтбольчик накрываются пиздой. В общем и целом мне грустно что у меня нет праздника, вообще никогда. Нет никаких сюрпризов. И сейчасречь идет не о сюрпризах-подарках. А о шнягах в стиле american party. Типа все такие запрятались и неожиданно меня засюрпризили. 

    Грустно.



  • Equalizer Drawing - 18-07-2011
     Продолжаю лупить интерфейсы, теперь эквалайзер




  • Play Button Drawing - 14-07-2011
    Сегодня я нарисовал вот такую кнопочку плей и сделал скринкаст.
     




  • Sound Control Drawing - 12-07-2011

    Нарисовал сегодня вот такой регулятор

     

    Вот решил заснять как я его делал




  • GUI - 08-07-2011

    Что-то я вообще забил на ЖЖ. Выло жу ка я последние мои работы в GUI





  • Запустили МАРЧ - 06-05-2011
    Вот мы наконец-то и запустили полностью сайт МАРЧ, о котором я писал здесь. Это трейтий наш совместный ребенок с lasttale и наконец-то мальчик!

    МАРЧ


  • Акция добра v 1.0 - 02-05-2011

    На прошлой неделе попробовал провести акцию добра. Суть акции следующая: я купил розу и на ленте привязал к ней оригами (простого журавлика, на крыле которого был написан номер моего телефона и как меня зовут). Далее я двинулся по людным местам города в поисках кандидатуры на вручение.

    Казалось бы за два часа пешей прогулки можно было бы найти хоть кого-то, а вот хрен. Никого и это повелело меня в еще большую печаль. Большая часть барышень перепидорашены как на войну, чуть меньшая часть просто не симпатичных девушек или не в моем вкусе. А оставшаяся, мизерная часть видемо в этот день сидела дома. Хотя нет, вру. Одна девочка мне понравилась, но карма все исправила - она шла с парнем.

    Ин конклужен: нефарт и голяк, акцию нужно повторить.

    Posted via LiveJournal app for iPhone.


  • Уххх - 26-04-2011

    Вы не поверите как же заебло быть одному. В том плане что у меня по факту нет девушки уже год.
    А так хочется усипусичек и прочей милой херотни. Кого не встретишь либо ограниченая тупая
    пизда, либо рожей не вышла. Меня это уже злит. То злит, то в грусть вгоняет. 


  • One screen fear - 03-03-2011
    Мне всегда было не понятно, почему у некоторых заказчиков возникает панический страх перед прокруткой. Порой мне даже кажется, что им даже ночью в кошмарах скроллбары сняться. «Нет, нет, только не скролл. О нет, контент не помещается на первый экран, неееет».

    Такое ощущение что такие люди держать своих пользователей за полнейших имбицилов или ДЦПшников, которые не в состоянии, при виде полосы прокрутки ею воспользоваться. Меня это просто поражает.

    Не удивительно почему в рунете, да и не только в нем, полно сайтов с кучей кашеобразной инфы, которую отсутствие скролла не спасает.

    Уважаемые долбоебы, поймите, что если у сайта будет «чуть больше воздуха», но при этом появится скролл — это никак не оттолкнет желанного вами уника, а только наоборот, оставит.

  • Сапожник - 02-03-2011
    С самого рождения живу я в одном и том же доме, который как ни странно никуда со своего места не делся и не убежал. Прямо на против, буквально в метрах десяти от него, во дворе, есть небольшое здание. На нем красуется одна, гордая и еще пытающаяся выжить буква «Т», которая когда-то служила в одном отряде с буквами м,и,н,у,к,а. Она была третьей с конца, но не менее значимой и, как оказалось, самой стойкой.

    Здание само по себе небольшое, однако в нем умудряется уместиться и фотосалон, и продуктовый магазин, и секонд хенд, и даже ремонт обуви. В последнем, последние лет 10 точно, работает коренастый мужичок, очень сбитый. Не было такого случая чтобы я встретил его на улице. Я никогда не видел его близко. Он появляется только тогда, когда я, погруженный в свои, обычно скучные или грустные, мысли, смотрю куда-то в даль, созерцая лес многоэтажек и лужайку из припаркованных между «деревьев» машин. Никогда не видел его, если я точно так же созерцал природу города, но с хорошим настроением.

    Выходит он на улицу только чтобы покурить. Достает из помятой пачки еще более помятую сигарету, усердно продувает ее. Кладет в рот и подкуривает отрывными спичками. Однажды, мне удалось разглядеть эти спички из окна. Белая упаковка, на которой изображена матрешка с короваем на фоне корабля. Таких уже точно не делают, такие делали давно, когда мне спички доводилось только пробовать на вкус.

    А мужичок уже успел сделать три затяжки, и по выработанной годами привычке, ровно после третьей, он смачно сплюнул, часть слюны попала ему на обувь и он так же смачно выругался. После шестого приема никотина сигарета надломилась и табачный уголек вновь полетел на обувь. Мой герой парировал очередной удар сигаретной судьбы, отскочив вбок. Равновесие удавалось удержать с трудом и чтобы хоть как-то выйти из положения, ему пришлось ухватиться за поручень лестницы, ведущей в здание. Ухватился он рукой с сигаретой, испортив ту окончательно.

    Осознав всю комичность происходящего, лицо мужичка искривилось в улыбке. Морщины атаковали его лицо, сделав его настолько зловещим, что я невольно задернул занавеску. Когда я отдернул ее обратно, сапожник курил снова. Курил он манерно, вальяжно поднося к губам сигарету он делал длинный глубокий вдох, и в этот момент его лицо отображало всю скорбь и мудрость его жизни. После чего он выдохнул, вяло оглядел сначала свои руки, затем окружающую его местность и, судя по губам, тихо матернулся.

    Так, или почти так, происходило всякий раз когда я его видел. Эта реприза всегда ободряла меня. Порой я мог простоять по тридцать, а то и сорок минут у окна, ожидая появления моего любимого актера.

    Был обычный грязно-холодный февральский день, такой обычный что от этого было тошно до жути. Я подобрался к окну и застыл в ожидании сапожника. Прождав привычные мне двадцать, а затем сорок минут, я начал беспокоиться, все пристальней вглядываясь в сине-серую дверь мастерской. От чего-то было тревожно. Оглядывая дверную раму взгляд соскочил чуть левее, на кирпичную стену. На ней висел небольшой листок бумаги, на котором было сложно что-то разобрать. Решив, что обязательно должен прочесть то, что было там написано, я набросил куртку, вихрем промчался по лестнице и устремился к заветному кусочку переработанного дерева. Кривым почерком было нацарапано: «Главный мастер нашего салона по ремонту обуви, Геннадий Алексеевич Кандратьев, скончался. Похороны 01.02 в 14:15, на втором городском кладб…». Взгляд начал метаться в разные стороны. Я ведь хотел, хотел хоть раз сказать ему спасибо за мое хорошее настроение, сказать спасибо, что не давал грусти и скуке окатить меня из ведра уныния. Хотел, но только смотрел.

    Я закурил, смачно сплюнув после третьей затяжки.

  • MARCH → утвержденный - 17-02-2011

    Как я и говорил постом ниже, делал я немного другой макет, который таки утвердили. Представляю на оборззрение 


  • MARCH - 15-02-2011

    Давно я что-то ничего не выкладывал из рабочего, пора исправляться. 

    Дизайн для компании которая занимается ремонтом и дизайном интерьера. Макет ушел в долгий ящик, сейчас я разрабатываю новый вариант, однако мне кажется что он достоин внимания. Макет выполнен в 3 цветах, жду комментариев какой лучшие (: 

    Поехали:

     

     

     

     



  • Обмен ЯД → WMR - 27-01-2011

    Друзья, это прямо беда какая-то! Мне очень нужно поменять свои 9 330 рублей на ровно столько же WMR. 
    Помогите что ли (