Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


Упраление продажами


  • Ушел в отпуск! А как же клиенты? - 24-07-2010
       Сегодня будет самая короткая статья!  На территории практически всей Отчизны стоит  невыносимая жара. Мозг плавится! И не только у меня.

       Пора отдыхать! В отпуск!

       А что же клиенты? Если вы пользуетесь CRM- системой, то можете не переживать.

       Например, в Quick Sales и Sales Expert можно за несколько секунд перенаправить своих клиентов другому менеджеру.

       Делается все это очень просто:  через Фильтр выбираете себя, как куратора. У вас появится список всех ваших клиентов. Далее, через иконку Сервис,  применяете к ним Групповую операцию/Изменить Куратора. В появившемся окне выбираете того, кому больше всего доверяте :-)).

       Теперь другой менеджер может работать с вашими клиентами: выполнять намеченные вами  планы, вести Сделки и т.п.

       Ну а если вы работаете сами на себя и у вас нет штата сотрудников, то просто установите программу на с...

  • Как за 10 рублей запомниться клиенту на всю жизнь! - 14-07-2010
       В книге Айнура Сафина "111 способов увеличить продажи" (http://AinurSafin.com) прочитал об очень простом и мало бюджетном способе привлечь внимание клиента к себе и сохранить с ним надолго хорошие отношения.

       Приведу фрагмент текста:

       "Есть один интересный прием, который стоит буквально рублей 5-10 на одного клиента, зато он может:

       1. выделить вас на фоне конкурентов

       2. сделать приятное вашему клиенту, о чем он будет долго помнить (а значит будет помнить о вашей фирме или о Вас, если работаете сами на себя)

       3. сделать вам небольшой (или большой-как повезет) PR среди родственников, друзей и знакомых этого клиента за счет того, что о нем будут рассказывать и показывать его.

       Что это такое? Есть предположения?

       Все достаточно просто. Это именной ...

  • Как менеджеры по продажам "убивают" своих клиентов. - 13-07-2010
      Для начала расскажу предысторию.
      У меня сгорел в компьютере DVD-привод. Приехал в салон и консультанту говорю:"Мне нужен пишущий DVD-привод с  высокой степенью надежности и долговечности т.к. будет использоваться очень интенсивно".

      Он мне задает вопрос:"А какой производитель Вас интересует?" {откуда я знаю "какой"? я что, каждый день с этим сталкиваюсь? я, как обыватель, даже не знаю кто их производит!}

      Спрашиваю: "А в чем между ними разница?"

      Ответ консультанта: "Да особой разницы нет. Цена отличается" {зачем он у меня спрашивал про производителя? я же сразу обозначил, что мне нужно?}

      Далее он задавал мне вопросы, которые я вообще не понимал!!!! Он говорил на профессиональном языке компьютерного салона. Я себя чувствовал тупым и беспомощным.
    Если вы не специалист по "потрохам" компьютера и пойдете в салон что-нибудь пок...

  • Недовольные клиенты. Накосячил-исправляй! - 10-07-2010
        Любой бизнес не застрахован от потери клиентов. Они уходят по разным причинам.  Кто-то уходит по английски, тихо не попрощавшись. А есть и такие, которые выплеснут всю кадушку гнева на вас.

       Недовольный клиент непредсказуем.

       Может быть он просто выскажет свои претензии и успокоится на ваше обещание: "Простите, дяденька, мы так больше не будем". Но может случиться и так, что вы его потеряете навсегда.


           Результаты западных исследований
    "Влияние ошибок на лояльность клиентов":




       Здесь все очень просто:Начало рабочего дня в отделе продаж! - 09-07-2010
    Именно так должно начинаться утро в отделе продаж!





  • "Сбежавшая невеста" или почему нас бросают клиенты - 06-07-2010
      По статистике компании теряют каждые пять лет 50% своих клиентов. В среднем из 10 сделок только 1 доходит до своего логического завершения.

       Это усредненные данные, в каждой отрасли свои показатели.

      Но как бы ни было, терять клиентов жалко, ибо только благодаря им мы получаем зарплату.

       У вас наверняка были случаи, когда сделка "проваливалась" и клиент уходил в неизвестном направлении молча или что-то сказав напоследок, оставив вас наедине с расшатанной нервной системой. Естественно, что уход клиента сказывается на внутреннем состоянии сотрудника- падает самооценка, негативные эмоции, душевные переживания и т.д.

       Но за каждой несостоявшейся сделкой стоит конкретная причина. Чаще всего они следующие:

    • Клиент по каким-то причинам вам не доверяет. Возможно он не знает ...

    • Цикличность продаж или как удержать клиента - 05-07-2010
         В одном из предыдущих постов я уже писал о том, что не стоит дожидаться, когда клиент сам позвонит в вашу компанию. 

         Проявите заботу о нем сами. Все мы люди и нам свойственно забывать сделать звонок, отправить заявку (бывает и такое), потерять нужный номер телефона. В конце концов "сегодня такая запарка, что просто не до этого....".

         Возьмите полностью на себя информирование клиента о том, что у него заканчивается ваш продукт или срок действия услуги. Поверьте, он будет вам безмерно благодарен.  Прочувствовав на себе такое заботливое отношение, ваш клиент будет отвергать предложения конкурентов, ему гораздо приятнее будет работать с вами.

         Но, как вы понимаете, чтобы напоминать клиенту о том, что вы всегда готовы к сотрудничеству, нужно знать цикличность сделок.

         Не важно в ...

    • Кто из клиентов для вас прибыльный? - 21-06-2010
          Как я уже писал ранее качество и себестоимость у производителей выравнивается и единственный способ в чем всегда можно обойти конкурентов-это высокое качество сервиса (обслуживания) ваших клиентов.

          Возможности сервиса поистине безграничны. Все зависит только от твоей фантазии, неординарного подхода (должно быть не "как у всех") и смекалки.

          М.Кристофер и Х.Пэк (ох уж эти вездесущие иноземцы!) разработали "Матрицу рентабельности клиента". Она помогает сформировать некий портрет прибыльного клиента.





         Если ты сможешь распределить, хотя бы часть своих клиентов по данной матрице, то увидишь:

      • в "Опасной зоне" находятся клиенты с небольшим объемом продаж, но высокими издержками ...

      • Сколько клиентов нужно "перелопатить", чтобы выполнить объем продаж и отчитаться перед боссом? - 21-06-2010
            Руководство для вас скидывает сверху новую директиву:"Нужно увеличить объем продаж на N%". 

           В отделе продаж все в шоке, ибо ваши "взгляды  на жизнь диаметрально противоположны с руководством". В отделе царствует упадническое настроение и безразличие ко всему на свете, как у железнодорожной рельсы.

           Именно с этого дня у тебя будет личный кошмар, спрятанный в глубине души: "Да начальство вообще охренело!!! Я и так здесь жилы рву, с трудом предыдущий план выполнил, а здесь на тебе еще...(далее вся речь состоит из обширного экскурса в основные функции человеческого организма)"

            После работы едешь домой с испорченным настроением, домочадцам рассказываешь, как тебя начальство достало. С друзьями под пиво непременно выскажешь свое отношение к компании в целом. При случае расскажешь еще кому-нибуд...

      В поисках большего…