Блог Михаила Мефёда
-
Моя борьба - 01-02-2012
В этом посте хотелось бы поделиться с читателями своим опытом судебной тяжбы с одним из представителей "доблестной" Госавтоинспекции, а точнее об отмене в судебном порядке противоправного постановления вынесенного мне, как должностному лицу дорожного предприятия. Но обо всём по порядку.В бытность свою на должности главного инженера филиала "Артёмовский ДЭУ" приходилось довольно часто, исполняя свои должностные обязанности, общаться с сотрудниками ГАИ. Большую часть, от этого "общения" с представителями данного контролирующего органа, составляло время потраченное на составление необоснованных протоколов, касающихся содержания дорожной сети, которая находилась на обслуживании нашего предприятия. "Почему "необоснованных"?" - спросите вы, да потому, что план по количеству составленных протоколов в ГАИ никто не отменял, а прицепиться, как вы знаете, можно и к столбу (если конечно сильно необходимо). Так вот, в день пятнадцатилетнего юбилея нашего с Оксаной бракосочетания некий инспектор Пятигоров С. П. составил на меня тот злосчастный протокол по ч. 1 ст. 140 КУоАП (причём в этот же день он составил на меня ещё один протокол по ч. 28 ст. 188 КУоАП, но так как протоколы по данной статье рассматриваются судом однозначно и в последствии его судья признал неправомерным в данном посте о нём речь идти не будет), сделав мне таким образом своеобразный "ментовский" подарок на праздник и за это ему огромное спасибо!Злоcчастный протокол
Постановление пришло по почте
Противоправное постановление Иск стр. 1 Иск стр. 2 Иск стр. 3
Лихо подписав все бумаги и наделав копий всевозможных документов, рванул в суд, чтобы сдать их в канцелярию, где ждал меня первый сюрприз: оказалось чтобы сдать документы в суд люди занимали очередь ещё с самого утра, так что пришлось провести в ожидании большое количество времени, но всё-таки в этот день 5 октября 2011 года мой иск был благополучно принят судебной канцелярией. Сразу было определено кто из судей будет рассматривать данный иск, а о дате и времени проведения слушания дела сказали, что буду оповещён повесткой.
Повестки, повестки... На первом же заседании, которое состоялось 10 ноября 2011 года, судья мне сообщила, что ответчик не явился на заседание суда и уведомление, о получении ответчиком повестки, по почте не приходило, поэтому она приняла решение о переносе судебного заседания на 1 декабря, так как на более ранние даты у неё просто уже всё занято. Пришлось ждать три недели...В первый день зимы наступил момент истины. Прождав благополучно в коридоре два часа меня наконец-то вызвали к судье в кабинет (для чего только назначают время начала слушания не понятно!). Гаишник, как и в прошлый раз, на слушание дела не соизволил явиться и уведомление о получении повестки от него не вернулось. Судья вновь хотела перенести заседание!? Не знаю какие я нашёл слова, чтобы переубедить её, но она пообещала подумать, взяла номер моего мобильного телефона (к тому времени я уже не работал в ДЭУ и номер у меня изменился) и сказала, что сообщит мне о своём решении. В тот день я ни с чем и ушёл...Через неделю мне перезвонила судья лично и сообщила приятную новость - она приняла решение об отмене этого противоправного постановления! Справедливость восторжествовала!Выписка из законного постановления
-
Карьере главного инженера положен конец! - 24-10-2011
Копия трудовой книжки с записью о моём увольнении
В понедельник позвонил начальник отдела подрядных работ и сообщил мне о том, что он согласовал мою кандидатуру с руководством и пригласил на собеседование. Уже в среду поехал в Донецк. Собеседование проводил первый заместитель начальника Службы (кстати бывший начальник отдела подрядных работ) у себя в кабинете. Помимо всего прочего интересовался прихожу я в Службу работать на долго или просто пересидеть жизненные негаразды. Мой ответ о том, что хотелось бы поработать на благо государства его вполне удовлетворил и он направил нас с начальником отдела в отдел кадров, предварительно согласовав с кадровичкой вопрос о моем увольнении из облавтодора по переводу. В отделе кадров получил на руки письмо на имя директора облавтодора которое я благополучно отнёс в приёмную и поехал в Артёмовск ждать дальнейшей своей участи. В четверг сообщили, что письмо начальник Службы подписал и на завтра меня ждут в отделе кадров облавтодора для вручения мне приказа о моём увольнении. В пятницу в Донецке благополучно написал в отделе кадров заявление на расчёт и ознакомился с приказом. На следующий день утром в своём родном ДЭУ получил на руки трудовую книжку (см фото) и пожелания счастливой дороги и удачи на новом рабочем месте.
Сегодня 24 октября 2011 года пишу данный пост из Донецка в новой для себя ипостаси ведущего инженера отдела качества, технического контроля и новых технологий Службы автомобильных дорог в Донецкой области. Был главный инженер филиала "Артёмовский ДЭУ", да весь вышел...
-
Моё вступление в ряды МПУ - 01-07-2011
Первого июля пришло сообщение на e-mail в котором шла речь о том, что Лидер Меритократической партии Украины Игорь Шевченко утвердил решение о принятии моей кандидатуры в Члены партии так, что с сегодняшнего дня в полку МПУ прибыло и стало ещё на одного партийца больше! Этот факт не может меня не радовать, так как инициатива, о вступлении в самую прогрессивную на данный момент партию, исходила именно от меня и, при поддержке Сергея Худолея, желаемое превратилось в действительное!
Основная задача на ближайшее время подтвердить оказанное, можно сказать авансом, доверие со стороны партии и постараться оказывать всевозможное посильное содействие МПУ в её становлении.
Призываю всех сознательных граждан Украины, которые хотят чтобы наша Родина стала справедливой и процветающей страной свободных людей присоединиться к социальной сети "Мерітократ"!
Мой профиль в данной сети http://meritokrat.org/profile-8739
Удачи всем!
-
Как я прошёл техосмотр - 11-12-2010
В этом году затянул с техосмотром до нельзя, но обо всём по порядку.
Начну с того, что основной проблемой для прохождения техосмотра явилось наличие у меня большого количества неоплаченных штрафов ГАИ, причём все админпротоколы были составлены на меня как на должностное лицо за невыполнение предписаний и неудовлетворительное состояние обслуживаемых участков автомобильных дорог, а как на водителя ни одного. Официальная позиция ГАИ - штрафы надо оплатить, иначе не пройдёте техосмотр. Моя же принципиальная позиция такова - не платил и платить не буду: работник филиала облавтодора не должен быть в ответе за то, на что он без достойного финансирования дорожной отрасли адекватно повлиять не может.
Но как же пройти техосмотр? Для обхода данной проблемы была придумана следующая, вполне законная стратегия. Хозяйкой автомобиля на котором я езжу и хотел пройти техосмотр является моя тёща,а у нас с женой есть право на управление данным транспортным средством: два временных регистрационных талона - у каждого на своё имя. На этих фактах и была основана наша стратегия. Смысл таков: хозяин автомобиля, у которого кстати нет водительского удостоверения - тёща, водитель без штрафов и с правом управления данным автомобилем - жена, а я вообще ни где не фигурирую!
Первым шагом к достижению заветной цели оказался водительский медосмотр, а так как в роли водителя должна была выступить жена то и оформление медицинского заключения производилось на её имя. На данное действо был убит целый день. Затраты составили, учитывая все комиссии грубо 180 грн. На данном этапе удивило только одно: проведение медосмотра водителю-женщине дороже чем водителю-мужчине, а как же гендерное равенство?
Следующий шаг - получение заключения о техническом состоянии автомобиля. В нашем городе этот процесс можно провести как на СТО так и на бывшей станции диагностики автомобилей. Выбор пал на диагностику по одной простой причине - дешевле. На данное действо было убито пол дня. Затраты составили, включая и все не прямые 105 грн. На данном этапе удивление вызвал тот факт, что стоимость проведения диагностики как легкового автомобиля так и грузового, автобуса, мотоцикла и даже прицепа одинакова!
И вот наступил заветный день, день посещения непосредственно ГАИ. Первым делом выяснился неприятный сюрприз: на имя тёщи числился неоплаченный штраф за превышение скорости, да ещё на другом автомобиле. После недолгих пререканий с сотрудниками ГАИ на тему абсурдности данной ситуации, проблема была решена положительно. Следующим сюрпризом оказался тот факт, что оформленная мной автогражданка не подходит так как там фигурирует моё имя, что влечёт за собой оплату всех моих штрафов. Пришлось повторно застраховать автомобиль, правда на минимальный пятнадцатидневный срок. На данное действо ушёл целый день. Затраты составили, включая все комиссии и повторное страхование 200 грн. Единственным приятным фактом стало отсутствие необходимости уплаты налога с владельцев транспортных средств, а это как ни как 498 грн. Основанием для таких поблажек стало наличие у хозяйки автомобиля удостоверения "Ветеран труда".
Результатом моих трёхдневных скитаний по всевозможным конторам стало получение новенького сторублёвого пластикового талона технического осмотра. В реалии он мне обошёлся в 485 грн.
Вот так!
-
Первый раз в СМИ - 12-11-2010
11 ноября в газете "Славянские Ведомости" вышла статья с моим интервью. Корреспондент этой газеты Оксана Зиновская накануне во вторник позвонила мне по телефону и задавала вопросы о законности установки дорожных знаков 5.45 и 5.46 "Червоный Молочар" на 7 км автомобильной дороги Н-20-Славянск-Донецк-Мариуполь. Данный участок автодороги Н-20 действительно находится на обслуживании нашего предприятия поэтому пришлось ответить на вопросы "четвёртой власти", причём я не упустил возможность выразить собственное мнение в отношении этой проблемы. Статья на писана объективно, в принципе без искажения того, что я ей говорил. Если честно сказать, приятно то, что обратились за консультацией именно ко мне, ведь полемику с ГАИ, о законности их действий в отношении переноса знака "Славянск" и установку несуществующего "Червоного Молочара", вёл именно я.
P.S. В тот же день в первой половине дня, по указанию заместителя начальника Службы автомобильных дорог в Донецкой области В.В.Лыкина, были установлены на 7 км автодороги Н-20 в районе овощного рынка дорожные знаки 5.45 и 5.46 "Славянск" силами работников нашей славянской дистанции.
-
Домой на День Конституции - 30-06-2010
Белосарайский маяк
Дорога по косе- "Все домой!"
Вид на море в районе Мелекино Где-то в Мариуполе Металлургический гигант - Азовсталь
В "Парусе"
Дорога к ветру
Танк у дороги
Терриконы Комсомольского щебня
Вид с дороги на Старобешевскую электростанцию
"Донецкие горы" на объездной
Вот такой у нас получился вояж приуроченный Дню Конституции Украины.
-
Дорога к морю - 26-06-2010
И мужские руки сильные
Держат руль
Поехали своим ходом - на "Волге". В дорогу я прихватил свой новый телефон Nokia 2710 Navigation Edition - прекрасная выдалась возможность в очередной раз протестировать приложение "Карты".
Тянучка на 462 км автодороги М-04
Разметка автодороги Н-20 в районе Макеевки
Шабаш! Пятница короткий день!
Съезд к монастырю
Добро пожаловать на Белосарайскую Косу
-
В "Парус" на один день - 21-06-2010
Пансионат "Парус"
Принял решение в дороге использовать свежеустановленное приложение "Карты" в свой новый телефон Nokia 2710 Navigation Edition. Дорогу в пансионат знал хорошо поэтому решил выставить во встроенном в телефон GPS-навигаторе настройку "Короче на автомобиле", надеясь на то, что я же вроде знаю самую короткую дорогу в "Парус". Вот после этого и начались наши приключения.
Поехали через Горловку, здесь мы с навигатором думали одинаково. После Ясиноватой навигатор повёл нас через Донецк, а не по объездной. Дело было ранним утром, я подумал, что машин в субботу утром в Донецке будет мало и послушно проследовал по маршруту проложенному навигатором. На Путиловском путепроводе я предположил, что он меня ведёт по старой объездной дороге, а навигатор думал иначе и повёл меня на Киевский проспект через центр города. После нескольких минут скитаний по Донецку навигатор вывел нас на Мариупольскую трассу хотя я предполагал, что через Старобешево будет короче. По дороге Н-20 двигались вплоть до Новотроицкого. В конце этого населённого пункта чуть не проехал поворот налево: по местным дорогам на Николаевку - Новогнатавку - Гранитное.
В Гранитном у дороги
Далее продолжили движение по этой территориалке правда уже через 6 км были вынуждены свернуть направо в направлении населённого пункта Луково в результате чего удачно выехали на другую территориалку Т-05-19. По этой дороге ехали аж до Красноармейского где свернули в направлении Митьково-Качкари, далее до Безыменного откуда до "Паруса" по М-14 в направлении Мариуполя рукой подать.
В районе Безыменного - Новоазовская ВЭС
Согласно навигатору, что и подтвердил спидометр "Волги", данный путь оказался почти на 20 км короче ранее известного мне пути. Хотя в результате тестирования навигатора доказал сам себе в очередной раз, что самая короткая дорога та которую знаешь.
Оползень на пляже У моря Привет с Азовского моря!
-
В Донецк с фотоаппаратом - 15-05-2010
Первый пост в этом блоге публикуется в день рождения сына Егора, поэтому ему и посвящаю.
13 мая с супругой Оксаной и дочерью Катей ездили в Донецк - нужно было свозить Катю на обследование. Для проведения тестирования недавно купленного фотоаппарата Canon Power Shot SX 200 IS было принято решение взять его с собой в поездку и мне кажется, что не зря!
На площади возле Донбасс-Арены Каменный мяч-фонтан Парк ленинского комсомола По дороге домой Вид на региональный ландшафтный парк "Клебан-Бык" с трассы Н-20 На смотровой площадке у дороги Вид с площадки на дорогу. На заднем плане наша "Волга". Ещё один "динозавр" Знак не перекрутился - он прикручен "намертво". Вот так и установили. Щебёночный объезд при ремонте переезда на дороге Т-05-04 в районе Часов Яра.