Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


Нестой



  • Частная коллекция (Аллоды онлайн) - 26-09-2013
    Помимо всем известных мест (для играющих в онлайн игру "Аллоды онлайн") в интернете, где можно посмотреть костюмы и предметы стиля из игры. Мне нравятся персонализированные вещи, как эта частная коллекция костюмов (djpavlusha). Обратите внимание, что каждый костюм отскриншотен на соответствующем фоне. Короче душевная коллекция.


    Share |

  • Орк прототип (Аллоды онлайн) - 10-08-2013
    Аллоды онлайн: ОРК - прототип

    Аллоды онлайн: ОРК - процесс создания

    Аллоды онлайн: ОРК - покраска прототипа

    Аллоды онлайн: ОРК - цифровая покраска

    Share |

  • Будущее Новограда (Аллоды онлайн) - 25-03-2013
    Ни для кого не секрет, а особенно для тех кто играет за фракцию "Лига" в игре Аллоды онлайн", что Новоград, фракционная столица - устарел, стагнирует, задыхается от отсутствия инфраструктуры и вообще далеко не Незебград...
     
    Поэтому не могу не поделится "проектом" реконструкции лигийского чуда градостроения, которое обнаружилось на симпатичном ресурсе http://айронболлз.рф/, имеющем отношение к небезызвестной гильдии "Айронболлз"с подписочного сервера "Нить Судьбы", которая имеет отношение к небезызвеcтному Барахиру из гильдии Айронболлз с сервера Нить Судьбы игры Аллоды онлайн, ну и т.п... ну и картинка:


    Share |

  • Искусство Побеждать (обновление 4.0.2 в Аллодах онлайн) - 07-03-2013
    Ожидаемо эпичненький ролик нового обновления игры Аллоды онлайн. О давно ожидаемой переделке класса воин мы уже говорили, да и официально об этом было. Развлечение для владельцев островов и тех, у кого его никогда не будет, тоже светилось на офсайте под вывеской Лабиринт. А вот многострадальный доминион (достаточно вспомнить одну из массовых тем на оффоруме игры "Закат гильдий") стал очередной темой ответов на вопросы, см. второе видео. В целом интересно и занятно, если бы не одно но. Как бы это поточнее выразится... я вот верю хозяевам миров (игровых), демиургам, т.с., а вот отделу маркетинга не доверяю. Слишком много в рассказе руководителя проекта АО от второго, чтобы беззаговорочно поверить и принять первое.



    Доминион - одна из важнейших игровых активностей. АТ хочет сделать его максимально интересным и полезным. Поэтому предложили игрокам спросить о наболевшем, чтобы лучше понять, как они видят Доминион сейчас.

    Рассказать о том, как будет выглядеть активность в будущем, и ответить на самые актуальные вопросы решил руководитель проекта «Аллоды Онлайн» Антон Турищев.



    Share |


  • Не жизнь, а торт (Аллоды онлайн) - 23-02-2013
    Кто сказал, что Аллоды онлайн не торт ?! А вот и торт, по крайней мере у Змея все пучком:


    Торт-ноутбук

    На день рождения мне моя жена (Юльджуна, Последний Рубеж) сделала оригинальный подарок) Не мог не поделиться) Смотрите вложения. Все абсолютно съедобно, включая монитор). Источник



    Share |

  • Кладбище погибших кораблей - Хладберг (Аллоды онлайн) - 18-02-2013

    Начало всей этой истории со следами кораблекрушений в Сарнауте можно посмотреть тут:
    Вот и Хладберг (локация в игре Аллоды онлайн для персонажей 35-36 уровней) может похвастаться своим собственным кораблекрушением. Да его и хорошо видно на карте. Как и положено, есть задание, которое там нужно выполнять. В далекие времена 2009г., когда Сарнаут был другим, мертвый капитан, обитающий на этих обломках довольно тяжело убивался. Народ часто ходил на него парой, тройкой игроков. Не знаю может это реалии подписочного сервера, может ослабили моба, но убивается сейчас он легко, а умереть там можно, если вообще не обращать внимания на скелетов тщательно выбирая ракурс для скриншота.








    Share |

  • Небо над Незебградом (Аллоды онлайн) - 15-02-2013

    Помните занятное видео о том, как бомбили корабли в астральной академии? Это что-то типа продолжения... Вы еще не попадали в караблекрушение над Незебградом (Новоградом, АТ) ?! Попадете...
    Из обсуждения поста на АОlive:
    Вопрос: И сколько там так обломки висели? До обновления дейликов? Или так и висят?
    Ответ: 15 минут где-то. Вот что значит оставлять корабль без присмотра =)
    Видео не ахти, но вообще интресно все это, спасибо Коломбину:



    Живописные картинки катастрофы...)





    Share |



  • Мистики на Диком хуторе (Аллоды онлайн) - 08-02-2013
    Вот, подбросили завсегдатаи подписочного сервера "Нить Судьбы" игры Аллоды онлайн, любопытный скриншот. БГ "Дикий хутор", красные как видно взяли флаг (по словам участника, они же успешно его и не отдали до конца...), но самое классное это состав группы.  Да, автор скрина сказал, что 35 в этой группе были только пал и вар, мисты в основном 33, и пара 34. Да и по моим визуальным впечатлениям, мистиков достаточно много, и нельзя сказать, что они нечто редкое и необычное (хотя именно такое мнение у меня лично сложилось за последние пару лет игры на ф2п сервере). По крайней мере во всех бг на которые я попадал до 40 уровня на подписке в группе всегда было от 1 мистика, правда вот так не везло, как на скрине...


    Share |

  • В тылу врага... (Аллоды онлайн) - 05-02-2013
    Интересное видео с сервера "Вечный Зов" игры Аллоды онлайн. Все знают о корабликах в Астральной академии - места для которых выкупаются на аукционе, на которых можно слетать на экскурсию по Сарнауту, да и просто поглазеть на корабли донов и их убранство... А можно просто сделать "разведку боем" и позврывать их к чертовой бабушке... Это если у Вас духу и рун хватит на это:



    Share |

  • Назад в варварство?! (Переделка класса воин в Аллодах онлайн) - 01-02-2013
    Воин... как говорят знающие люди с ним давно чето не так в игре Аллоды онлайн. Поэтому пройти мимо информации людей которые потестили (представители Ги АД и БСЛ) нового воина довольно трудно, особенно если Вы играли им и в курсе динамики проблем класса...
    В одной далёкой, далёкой галактике...
    Тёмной, тёмной ночью...
    Жили, были, людишки - ВАРишки! :trollface:
    И собралось нас трое богатырей...эм Одна молодец и два молодца B)
    Ну в общем Анка Пулемётчица, Иван Васильич, Петька и Бородатый Разраб :D


    Впечатления от переделки только позитивные, если сразу с патчем всё будет работать (а данный бородатый человек отвечал за переделку мистов\разведчиков теперь Вары)то вроде будет хорошо.

    Короче по склифасовскому тезисами (что мне больше всего прильнуло к сердцу):

    1) При промахах ударами которые набирают Боевое преимущество оное будет набираться!

    2) Орех, Адреналин из вех переместили в умелки 1\2\3 ранг. 3 ранг в умелках примерно аналог 2 ранга в вехах.

    3) Скилл в вехах "Боевое безумие" - увеличивает при 1\2взятой вехе на +50\100% дамаг пати на 20секунд (в радиусе 80 метров вроде) при этом уменьшая показатель воли до 1 единицы. Есть над чем подумать но реализация как минимум в ПвЕ будет актуально. в ПвП посредством голосовой связи можно скоординировать момент юзанья для группы чтобы не попасть под вечный контроль.

    4) В вехах добавили увеличения восстановления энергии в секунду, ака +1\2единица в 1\2секунды ориентировочно. При стандарте 10единиц в секунду прирост +10% неплохо. 

    5) Введены 3 вехи на нейтрализацию снижения брони при юзанье Ауры свирепости, взял 3 вехи 10\20\30 и броня осталась без порезки.

    6) Дуплет выведен отдельным ударом\увеличем базовый дамаг существенно + добавлены вехи для уменьшения стоимости энергии юзанья на -45% примерно.

    7) Абилка - прыжок на 10 метров и масс дамаг и стан\отбрасывания противника в радиусе действия 5м. юзается в бою откат небольшой очень прикольная, ака Титан прыжок.

    8) Ландскнехт - вехи 1\2\3 увеличение зоны активации мили ударов двуручным оружием на +1\2\3 метра +увеличение дамага на 4% вроде, если реализация будет такая как я предполагают, то штука просто зачётная. На примерах сколько раз достаёт когда друль во круг тебя прыгает и кнопки ударов активны, но удар элементарно не происходит так как мили\зоны не хватает 0,5метра для удара, или когда всё абилки в откате и ты тупо за кем-то бежишь добить - дышишь можно сказать в спину, а ударить не чем не можешь. Увеличение радиуса поможет в ПвП+ в ПвЕ в ДД стоять дальше от танка при этом не получая от мобов\боссов станы\аое дамаги\вредоносные бафы и тому подобное.

    9) Ну наконец безполезности луку (при взятии вехи) при выстреле дали замедление на 10секунд или 5 секунд если у противника взяти вехи анти контроль. 5секунд луком - очень хорошо застанить человека, чтобы также как и в пункте 7, догнать убегающего персонажа.

    10) Подсечку можно прокачать до -75% движения цели.

    11) Кровотечение убрано.

    12) Добавлен барьер (привет паладины) 25% от ХП рес за 10секунд (при взятых вехах рес 6 секунд) Сначала дамаг будет идти в барьер, потом в тело. Актуально от дотов. Можно выжить при срабатывании ореха если время окончания ореха совпадёт с временем реса барьера, то доты на человеке уйдут в барьер, и на 1 единице ХП подольше можно прожить пока не отхилят например.

    13) Тумак убран.

    14) Стойки не нужные убраны.

    15) Второе дыхание убрано (есть же барьер).

    16) Снижение контроля на -50% от противников сохранены.

    17) Добавлено умение с замочком - усиленный Добивающий удар (Смертельный удар вроде название).

    18) Вехи на увеличения стат оставлены. Броня и вынос 3\6\9% только при одетой двуручке действуют например.

    19) Вехи разделены примерно по 3 закладкам по типу Танк/ДД ПвЕ/ПвП.

    20) Вехи имеются на увеличения скорости передвижения в бою от ударов по себе или по противнику (не помню точно).

    21) Рывок. Появились вехи от контроля. Тоесть не будем застревать в шариках разведчика + веха за убийство противника время отката рывка снижается на 10секунд.

    22) Мельница\вертушка длительность 5 секунд - полоска времени действия будет видна и можно двигаться с ней как юла...соответственно раз 5секунд 9, а сейчас 2 секунды действия) то дамаг увеличен во времени действия.

    23) Сокрушающая атака (порезали) - будет проходить только по сбитым с ног противника.

    24) Пинок на всех 3 рангах шанс сбить противника везде 50%.

    Вехи распределены кругом от центра большинство по типу 2\3 рангов, так что вех будет на всё не хватать. Также вехи некоторые разделены по типу оружия - конкретно действия для одноручного\парного\двуручого оружия предусмотрены.

    Как такового теста особо не удалось провести на практике. Если учесть что тестили на астральном острове с 3 бафами соло с группой наёмников. Наёмники быстро отгнивали и ты вместе с ними. Но абилка аля прыжок титана в бою на 10метров в кучу мобов (откат 20\30секунд вроде) когда они разлетаются смотрится интересно.

    Про состав тестеров...Как вы поняли Пригласили трёх единственных и неповторимых.
    Меня, + ник Метик из БСЛ + девчёнка ник Лимана (вар 49 лвл в реповой зелени, которая забросила играть).
    Да и Метик бегающий с парниками при всём уважении, парники сейчас не актуальны.
    В итоге я один отдуваюсь за Варов с двуручным оружием .
    Лимана всё восклицала при каждом вздохе и юзанье чего-то\кого-то - "оах/уииии" :rolleyes: особенно понравилось прыгать в толпу мобов при юзанье абилки.
    Источник


    Share |


  • Логотип (Guild Wars 2) - 28-01-2013

    Вот такая занятная вещь есть в Lions Arch. Арена? Да... вон минипеты дам дерутся...;)
    А вообще это вещь, которых довольно много в игре Guild Wars 2, и которые время от времени обнаруживаются при определенном внимании к мелочам.

    логотип ArenaNet

    Share |


  • R'ha или фантастический мир Kaleb Lechowski - 24-01-2013

    Что-то давненько не было у нас инопланетян и роботов...
    Машины, восставшие против своих создателей инопланетной расы пытают одного из инопланетян, пытаясь добыть из него максимум информации. Но не тут-то было, инопланетянин не собирается им ничего рассказывать. R`ha, так называется короткометражный анимационный научно-фантастический фильм Калеба Леховски, отрывший 22-летнему студенту дорогу в Голливуд.
     


    Студенту частного колледжа медиа-дизайна и информатики Калебу Леховски 22 года. Во время своего первого семестра он создал анимационный  компьютерный короткометражный фильм длительностью в 6 минут 28 секунд, который привлек внимание Голливуда. «В его работе присутствуют кадры, достойные фильма с бюджетом в 150 миллионов долларов» — пишет продюсер фильма «Сезон ураганов».

    Калеб выбрал направление sci-fi и анимацию потому, что они дают максимум свободы выражения. Все, что рисует вам ваше воображение, возможно воплотить в научной фантастике при помощи анимации.

    На создание фильма в 6 минут и 28 секунд Леховски потратил 7 месяцев работы. Отвечая на вопросы зрителей в своем блоге, он рассказывает некоторые технические детали (немецкий и английский языки).
     

    Из авторского блога можно узнать, что движения инопланетянина в фильме Ра были прорисованы вручную, а не воссозданы при помощи технологии захвата движения (capturing).
    Сталкиваясь со сложностями в работе, с которыми Калебу никто не мог помочь,  Леховски разбирался во всем сам и со временем находил верные решения.

    Отвечая на вопросы по использованным программам и опыту работы с ними, Калеб пишет, что с Blender работает около 7 или 8 лет, а большими программами, такими как Maya и Nuke, пользуется почти полтора года.

    В ближайшее время студент отправится в Голливуд, чтобы показать свою работу и получить необходимое финансирование. Не исключено, что через некоторое время фильм Ра (R’ha) появится в прокате. Договор о сотрудничестве у Калеба уже на руках. Источник
     

    Оригинал фильма:




  • Первый кап на подписочном сервере "Нить судьбы" игры Аллоды онлайн - 20-01-2013
    На подписочном сервере "Нить судьбы" игры Аллоды онлайн у игрока с ником Барахир случился первый серверный кап 55 уровня. Ниже интервью с автором оного капа, которое засветилось на оффоруме игры. А вот сам Барахир любопытен, не только своей классической фразой (боюсь быть неточным, но смысл игравшим в АО понятен) - "печаль" - сказал Эни открывая какой-то там тысячный ларец..." и своей слабостью к гибберлингам, тапочками из которых он и проиллюстрировал свои мысли и впечатления...


    Интервью с первым 55 сервера - Барахиром из гильдии Айронболлз!

    Подвернулась возможность взять оперативное экспромт-интервью у Барахира, первого 55ого уровня на сервере. Интереса добавляет его прошлое как Эниалтара с Последнего Рубежа. Вопросы и ответы сумбурны и неструктурированы, но что-то есть Приятного чтения, друзья!

    [ptpNEWS]: Здаров! Все же как к тебе лучше обращаться, по новому нику или по-старинке - Эни?
    [Барахир]: И тебе приветы. Я как-то не подумал о благозвучности нового ника в короткой форме Давай по-старинке.

    [ptpNEWS]: Что заставило тебя пойти на подписочный сервер? У тебя же были первые во всех Аллодах 13ые руны, все донат-бонусы, про тебя ходят истории вроде покупки гильдии 20+ дредноутов и прочее.
    [Барахир]: Мой Рубеж - донное болото. Там нет ничего интересного, сплошная уныль. На подписочном ожидаются хорошие люди. Тем более я очень рад вниманию к подписочному серверу Аллодов крупных межигровых ассоциаций типа Сюрреала или Фрилансеров. Эти товарищи зарекомендовали себя результативными игроками в некоторых проектах, в которых мы пересекались. Я ожидаю, вообще говоря, новый контингент в игре.

    [ptpNEWS]: Эни, вот объясни. Зачем тебе было качаться первым на птп? Ни рейтов, ни рун. Ребята разные играют, некоторые качают одного персонажа толпой. А ты попер впереди паровоза.
    [Барахир]: В лохматом 2009 мой замечательный приятель Семен (ник АляскА) на Распоследнем Зарубежье первым прокачал своего персонажа до 40ого капа. Мне показалось, он был большим молодцом и сделал крайне важное дело для своей гильдии. Как видишь, до сих пор кажется Жаль только, что ни его, ни гильдии в игре больше нет.

    [ptpNEWS]: Ты об Апологии? Она же вроде еще существует.
    [Барахир]: Она окончательно перестала быть Апологией где-то в конце 10ого - начале 11ого года. Давай не будем о плохом.

    [ptpNEWS]: Как скажешь. Какие сложности тебя поджидали во время прокачки?
    [Барахир]: До Ирдриха я встретил только одну сложность - дичайше терпильное ношение руды для репы Экспедиционного корпуса Кираха. Подозреваю (но не уверен), что уважаемая Талана, лидировавшая тогда по опыту, успела сделать первые дейлики до 4:00 и потом помочь себе дейликами еще раз, а вот я не успел, так что вынужден был добивать репутацию наиболее изощренной среди всех известных мне пыток.

    [ptpNEWS]: А Топот и прочее?
    [Барахир]: Я был нешуточно расстроен и очень удивлен оказуаливанием интересных боссов по ходу игры. Адмирал на Кобе, Толстобрюх на Хладберге, тот же Топот, Смердящий с Резаком на Кольце и некоторые другие. Они теперь все контролятся и убиваются безруким инвалидом даже без экипировки за репутацию локации. Только Кузя на Язесе порадовал Я, честно говоря, не смог его убить на 39м

    [ptpNEWS]: А что было с Ирдрихом?
    [Барахир]: Как бы помягче выразиться. С Ирдрихом был звездец. Я желаю тем, кто балансировал эту локацию (если ее вообще балансировали) скорейшей дороги на очную ставку к Сатане. И оставаться там, а то они еще что-нибудь отбалансируют.

    [ptpNEWS]: А в чем именно там беда?
    [Барахир]: Оу, ты называешь это бедой? Когда докачаешься, будешь называть похлеще. Я ни разу не видел Ирдрих, так как во время моей последней попытки поиграть капом был 51. Как мне объяснили, Ирдрих был рассчитан на прохождение в астральной экипировке неслабого уровня. Да я бы в общем то и не против. Однако... доступ в астрал получается только на Ирдрихе, уровне так на 54м-55м.

    [ptpNEWS]: Когнитивный диссонанс?
    [Барахир]: Нет, терминальный фимоз головного мозга. В общем, выражаясь словами топ2 по уровню, уважаемого мистика Характерника, с каждым мобом было пвп. И не всегда с преимуществом на стороне игрока. Сундуки рекрута при входе на Ирдрих эту проблему не решили. Например, в некоторых квестах текуаней типа "поюзай штуку на моба, потом он заагрится" было удобнее юзать штуку, умирать, выкупаться и опять юзать штуку, так как засчитывались не мобы, а юзы штуки. И таких примеров полно. Привычные механики ивейда мобов с моих времен поломали. С одной стороны, было весело.

    [ptpNEWS]: Да уж. А не владение ли классом было причиной таких проблем?
    [Барахир]: Если так, то я посыплю себе голову пеплом и отправлюсь заниматься сельским хозяйством в российское замкадье.

    [ptpNEWS]: Ловлю на слове В любом случае, ты и несильно отставшие от тебя ребята - большие молодцы.
    [Барахир]: Спасибо, но местами и вправду приходилось неожиданно проблемно.

    [ptpNEWS]: Какие планы на гильдию, на будущее в игре?
    [Барахир]: Планирую отдыхать, получать удовольствие от игры и помогать в этом ребятам, которые за мной пойдут. И еще я очень люблю конкурсы И гибберлингов

    [ptpNEWS]: Это мы знаем ! Будешь еще айпэды разыгрывать?
    [Барахир]: Обязательно, если с Аллодами не случится что-нибудь типа апреля 2011 (превращение храмовника в тыкву) или Мороза на ТО. И даже лучше =)

    [ptpNEWS]: Благодарю за интервью, ты отличный собеседник.
    [Барахир]: Ну и славно. Обращайся, авось еще чего-нибудь друг другу расскажем.

    [ptpNEWS]: Дай какую-нибудь картинку своего персонажа для оформления интервью.
    [Барахир]: Уныло как-то оформлять интервью картинкой персонажа, да и скрин уменя один, и тот пруфпик 1ого 55ого с френдлистом. На-ка лучше картинку одной из многочисленных пар гибби-тапок. Они тут на фоне обычных домашних тапочек, чтобы был понятен размер этой огромной клевой плюшевой штуки Источник

    Share |

  • Крафт 13 рун в игре Аллоды онлайн - 13-01-2013
    Не буду философствовать на тему - чем являются 13 руны в игре Аллоды онлайн. То ли это вселенское зло, реинкарнация которого произошла на просторах Сарнаута, или в головах отдельных пользователей... Однако жизненная практика без труда угадает в демонических чертах, которые приписывают MailRu, пороки свойственные очень многим лидеро-монополистам других рынков, которые проистекают, наверное из этого самого "монопольного" положения, которое так жаждут занять конкуренты.
    А может 13 руны это признаки "сверхчеловеков", которые нам не дано понять, копошась в пыли предместьев Новограда и простых житейских забот по зарабатыванию хлеба насущного?!... Как бы там ни было, но посмотреть на процесс крафта данной игровой ценности (13 руны) в игре Аллоды онлайн, как минимум любопытно. Да смотреть надо в HD качестве, чтобы был выден порядок цифр в составных частях и... полностью отдаться всем человеческим порокам - зависти, злобе, ненависти, равнодушию, самообману, ну у кого чего есть в избытке:
     


    Небольшая коллекция 13 рун в игре Аллоды онлайн:
    А Вы видели 13 руны в игре?!...
    А вот и он... фул 13
    13 руны в игре не миф
    Продолжаем искать 13 руны в игре Аллоды онлайн
    И снова фул 13 руны (Аллоды онлайн)
    Кто такой Иафай? (13 руны в Аллодах онлайн)

    Share |

  • Cyberpunk 2077 (Фантастические миры) - 12-01-2013

    Вам нравится киберпанк?! Мне тоже. Вот только хороших вещей в этом жанре не часто и не густо...  А вот это видео мне понравилось. Под катом кое-что о самой игре, из того что известно на данный момент (Для тех кому понравится музыка в конце поста - Archive – Bullets).

    "Психо" - девочка порубила кучу человек, вызванный отряд полиции попытался её нейтрализовать, но неудачно. После чего приехал спец-отряд, член которого вместо того, чтобы прикончить девчонку, завербовал её. Всё."

    CD Projekt RED опубликовали первый трейлер своей новой игры - Cyberpunk 2077. Игра основана на одноименном классическом ролевом сеттинге - Киберпанк 2020, созданном Майком Пондсмитом, который так же принимает непосредственное участие в разработке игры.



    Тизер изображает то, как Психо-Сквад может получать нового члена команды.
    Психо-Сквад специализируется на борьбе с так называемыми "психами" (psychos) - личностями, которые злоупотребляют использованием имплантов и субстанций повышающих способности тела или другим способом изменяют человеческое тело. 
    В какой-то момент наступает момент передозировки так что их тела начинают бороться против биологических частей и всего органического что окружает их. По сути, они начинают убивать людей, которых они называют "мешками с мясом".
    Когда "псих" выходит на бойню, случаются странные вещи. Иногда психа может остановить обычная полиция, но это бывает не всегда.
    Когда все выходит из под контроля, они вызывают MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), так же известный как Психо-Сквад.
     

    Вам понравилось наше последнее творение? Мы надеемся на это! :) Вы можете помнить как мы иногда оставляем для вас такие скрытые сообщения как это. Это отличный способ для нас обратиться напрямую к вам вместо того, чтобы закапываться в корпоративном мабо-джмбо. Начнем!

    Во-первых – заметили ли вы все детали в нашем тизере (да, это тизер, мы сделаем полноценный трейлер в будущем)? Если вы знаете сеттинг Cyberpunk, тогда вы должны были обратить внимание на некоторые вещи, например, импланты – посмотрите на руки с оружием и реальную кожу – корпоративные эмблемы должны быть знакомы, удачной охоты!

    Вы также скорее всего заинтересованы в дате выхода. На данный момент он запланирован на 2015 год, но в реальности, игра будет выпущена “когда будет готова”. Мы выпустим Cyberpunk тогда, когда будем убеждены в том, что это чистый, проработанный продукт крутости. Мы хотим, чтобы это была лучшая, надирающая задниу футуристическая RPG всех времен – ок, может это звучит слишком смело, но это наша реальная цель! Вам предстоит судить!

    Ок – и вы наверное удивлены почему мы анонсировали нашу игру так рано. Причина в том, что мы до сих пор создаем команду разработчиков. Так что если вы талантливый парень или девушка, готовый работать в действительно необычной компании (геймеры рулят, а скучные корпоративные воротнички в пролете!) над супер амбициозным проектом, отправьте нам сообщение прямо сейчас: [email protected]

    Так, вы хотите знать больше о том, что за игрой будет Cyberpunk 2077? Вкратце – это RPG с открытым миром и сильным упором на нелинейный сюжет основанным на хорошо известной системе настольных игр и сеттинга Cyverpunk. Создание игр с открытым миром это то, что мы доводим до мастерства и мы верим, что объединение нелинейного геймплея с отличной историей поднимет проект до новых высот качества. Хмм. Скоро мы расскажем больше об этом!
    Но это не единственный новый проект. Совсем скоро мы покажем еще один новый проект, который значительно ближе к завершению. И да, это будет еще одна игра с открытым миром и интересной историей. Скорее всего вы можете догадаться о чем мы ;-) Больше об этом 5 Февраля.

    Так что оставайтесь с нами, потому что у нас еще много нового, что мы хотим показать и рассказать!

    Мы ждем вас на новом форуме названном Afterlife – какое еще название мы могли выбрать? :)

    Источник


    CD Projekt RED уточнила официальное название ролевой игры Cyberpunk — проект поступит в продажу под заголовком Cyberpunk 2077. Кроме того, были раскрыты некоторые подробности.
    События Cyberpunk 2077 развернутся в мегаполисе Night City и его окрестностях. При этом разработчики используют принцип так называемой «песочницы» - мир игры будет открытым, и герой сможет свободно путешествовать по нему. При этом сценарий Cyberpunk 2077 будет рассчитан на взрослую аудиторию, которой обещают множество интриг и неожиданных сюжетных поворотов. В основу игровой механики положены правила настолки Cyberpunk 2020. В Cyberpunk 2077 также появятся локации, знакомые поклонникам настольной игры.
    О дате выхода Cyberpunk 2077 пока нет информации. Источник


     Paper механика в игре

    На первый взгляд может показаться, что нет ни чего проще, чем создание игры, основанной на существующей системе RPG, в Cyberpunk® 2020. В конце концов у нас уже есть все механики, которые готовы к использованию в игре. Кажется всё очень просто, но это только на первый взгляд.

    Правила игры по системе Pen & Paper, призваны дать игрокам как можно больше гибкости. Они больше похожи на некие руководства, для игроков, которые находятся на свободе, что бы придерживаться таким образом определённых правил. Импровизация, удаление правил или добавление новых, является обычной практикой для игр с системой P&P. Этот принцип применяется не только для правил геймплея, таких как бой или скиллы, но и для настройки характеристик. Игроки ограниченны только своим здравым смыслом, соглашением групп и своим воображением.

    Но с другой стороны, видео игры, не имеют такой гибкости. Каждый элемент должен быть тщательно разработан. Конечно современные игры, такие как Witcher 2 и будущий Cyberpunk 2077, могут предложить много свободы. Но основная механика, придерживается очень строгих правил и если какое то действие или параметр не реализован в коде, то игрок ни чего не сможет сделать. Тот же принцип и применим и для характеристик - игрок может сделать только то, что позволяет игра. Так что если гейм-дизайнеры решили, что вы не сможете играть уродливым карликом, значит игрок не сможет создать и играть им. Фанаты Tyrion Lannister, извините.

    Вот именно почему, адаптация P&P правил для игры, это не так то просто, как может показаться на первый взгляд. Вся гибкость RPG системы, должна быть заменена строгими наборами правил. Каждый навык, атрибут и механика игры, должна иметь чёткое и определённое место в игре. Например в Cyberpunk 2020 “Wardrobe & Style” скилл, определяет знание о правильном ношении одежды, когда их носить и даже как будете смотреться в скафандре. Как вы можете видеть, этот навык охватывает довольно большую область и может толковаться по разному, в зависимости от ситуации и самих игроков. В Cyberpunk 2077, этот навык должен быть привязан к конкретной игровой механике. И все эти механики должны быть четко определенны, так, что бы они могли хорошо работать с другими элементами игры и в то же время, легко понятны игрокам. В конце концов, мы не имеем судью или ГМ, что бы объяснять или интерпретировать правила для игроков. И, что бы удовлетворить ваше любопытство, да, у нас есть некоторые действительно хорошие идеи о том, как представить вышеупомянутый навык в игре. К сожалению, мы еще не готовы об этом распространяться.
    Для хардкорных поклонников Cyberpunk 2020, правила сделаны в игре таким образом, что могут показаться для них богохульством. Но будьте уверены, что мы очень тесно сотрудничаем с Майком Пондсмит(Mike Pondsmith), который гарантирует, что уникальный вид оригинальной настольной игры, сохранится неизменным. Конечно мы можем потребовать изменить некоторые вещи, добавить новые элементы или даже удалить те, которые просто не будут работать в игре (“Geology” скилл?).

    Конечно эта тема, поднятая сегодня, лишь верхушка айсберга и вы вероятно имеете тонны вопросов. К сожалению мы не готовы раскрыть подробности на данный момент. Оставайтесь с нами, когда мы будем готовы, мы безусловно поделимся с вами большей информацией. Будьте терпеливы и помните: Отношение - это всё!

    Почему CDPR?

    Вы не поверите, но почти никто из моих друзей в цифровой или настольной игровой индустрии не спрашивал меня, почему я отдал своё дитя Cyberpunk группе парней в таком далёком месте, как Польша. Некоторые из них спрашивали, почему я готов терпеть девять часов в самолёте и постоянную смену часовых поясов, ради того, чтобы работать с командой разработчиков Cyberpunk, но, в целом, CDPR очень уважают в кругах, в которых я нахожусь, и все коллеги думают, что мне очень повезло сотрудничать с ними.(после адаптации от перелётов, я обычно соглашаюсь)

    Как я часто говорил, когда речь заходит о создании большой игры во вселенной Cyberpunk, - "Это точно не моё первое родео". Мы шли по этому длинному и извилистому пути довольно долго, и до этого момента, мы так и не смогли найти хорошую команду, кто смог бы создать хорошую RPG, которую бы мы с гордостью смогли преподнести нашим поклонникам. Мы пытались работать как с большими студиями, так и с маленькими. Мы пытались перенести нашу вселенную Cyberpunk как в ММО, так и на небольшие игры для мобильных устройств. Иногда такие проекты рушились, потому что эго разработчиков приводило к фатальному пути создать что то, что имеет только название Cyberpunk (вторжение инопланетян, биоинженерные животные воины). В других случаях проект закрывался потому что разработчики начинали испытывать недостаток в ресурсах, в команде или деньгах, чтобы закончить его. Один из многообещающих проектов, амбициозная ММО, которая создавалась сотрудниками Talsorian, была отменёна, так как самый важный член группы был призван на военную службу! И тут вы можете увидеть, что путь к созданию цифровой версии мира Cyberpunk был длинным, болезненным и, в конечном итоге, очень удручающим.

    И так, я мог бы вам сказать в нескольких словах, почему команда Talsorian решила, что CDPR станет подходящим кандидатом, чтобы создать CRPG (компьютерная ролевая игра) Cyberpunk, но после некоторых раздумий, я решил, что вам бы стал более понятен наш выбор, если бы я рассказал о ключевых элементах, важных для создания хорошей игры Cyberpunk. И в конечном итоге, мы нашли их всех в отдалённой студии с оригинальным названием CD Projekt Red.(И до сих пор нам так и не сказали, что же означает CD)

    Что нужно сделать, чтобы создать действительно хорошую игру Cyberpunk? У вас должны быть верные материалы: в нашем случае верное чувство, верные технологии, верные ресурсы, и (что самое важное) верная команда.

    Верное чувство
    Есть люди, которые утверждают, что было создано сотни киберпанк игр за два последних десятилетия. Но я хочу возразить, так как почти все эти "киберпанк" игры, за очень редким исключением, совершенно другого жанра, только с внешней обёрткой киберпанка; типичные шутеры, футуристические гоночные игры, затрагивающие исследования на тему трансгуманизма, или даже космические оперы с героями, натянувшими неудобные кожаные тряпки, поверх их скафандра и с сомнительными зеркальными оттенками поверх их ребристых шлемов.

    Большинство людей думает о киберпанке, как о чём то, что объединяет определённые элементы: большие пушки, тёмные улицы и опасные парни в кожаных шмотках. Но суть киберпанка находится намного глубже чем кажется. Киберпанк- о привлекательном мире коррупции и распада. О мире, где уже нету места правилам и морали, где всегда присутствует искушение опуститься до уровня улиц. Это не должно быть грязно в прямом смысле слова. Но на психосоциологическом уровне, даже самая чистая и аккуратная корпорация должна таить в себе темноту и развал. Неоднозначный моральный выбор - ключевой элемент киберпанка, как и победы, в которых не всегда понятно победа это или поражение, просто кажутся победами только потому, что были с трудом выиграны.

    Истинный киберпанк также нуждается и во взрослых чувствах (и это означает больше, чем просто секс). В отличии от других жанров, в киберпанке персонажи должны иметь недостатки на уровне с их достоинствами. И как они справляются со своими пороками - часть всей сложной системы. Когда мы смотрели на серию Witcher, мы видели мир с азартными играми, алкоголем, проституцией и другими пороками, что являлось большой частью развития персонажей в отдельности, так и взрослого мира целиком. Но кроме этого, общение достигалось за счёт фактических отношений, как сражения, переговоры, сожаления, согласия, которые являются частью настоящих взрослых отношений, в реальных ситуациях.

    И последнее, обречённость, романтические поиски - другая часть киберпанка. Вы не просто сражаетесь с мега корпорацией, так как это сулит вам деньги. Вы делает это, чтобы спасти друга, свести личные счёты, завоевать любовь, защитить свои интересы. Большую часть времени вы - вольный стрелок, который идёт по грязному и опасному пути, полагаясь только на свой ум и навыки, чтобы сделать то, что должен. Вы не идёте по этой тропе подобно супер-герою, триумфально побеждая всех врагов на своём пути; вы с трудом пробиваетесь к победе, а это стоит дороже, так как это - личное.

    Верная технология
    Киберпанк не только о высоких технологиях. Это должен быть правильный уровень высоких технологий. Большинство игр в жанре "киберпанк" пропускают этот важный момент, связывая всё с супер-силами, космическими кораблями, бластерами и другими раздутыми технологиями. Но устройства, транспорт, оружие и гаджеты из мира киберпанка, должны быть такими вещами, которые лишь на пару шагов опережают современные технологии. Они должны быть теми вещами, что могут возникнуть в реальном мире, в котором мы живём- продолжением современных тенденций в игре. У вас не может быть лучевого оружия в киберпанке, но вы можете улучшить автоматы. Хороший пример: в проекте Cyberpunk, что был написан несколько лет назад, я создал "агента"; его рука держала супер сотовый телефон, использующий множество микро программ, что настраиваются пользователем по его потребностям. В то время это было логическое расширение сотовых телефонов, какими они могут стать в ближайшем будущем. Десять лет спустя я пишу всё это со своего смартфона. Понимаете, что я имею ввиду?

    Верные ресурсы
    Большая часть игр не может быть создана на маленьком бюджете. Вы нуждаетесь в правильном аппаратном обеспечении, чтоб получить хорошую картинку. Вам нужны правильная комбинация нужных инструментов; специальное программное обеспечение, средства разработки; хорошие концепт дизайнеры, модельеры и исследователи. У вас также должно быть желание создавать свои инструменты, чтобы дополнить ресурсы, что есть у вас в наличии. И хотя мы ранее работали с командами, которые имели как талант, так и страсть, у них не было достаточного уровня ресурсов, чтобы создать впечатляющую игру, достойную поклонников серии Cyberpunk.

    Правильная команда
    И это самый важный элемент. Команда должна любить то, над чем работает. Команда должна быть верна этому материалу. Команда должна иметь необходимые навыки, чтобы довести дело до конца. Они должны просто гореть желанием создать экстраординарную игру.

    И наконец, это привело к тому, почему мы решили сотрудничать с CDPR.

    Более года назад, когда команда CDPR начала договариваться с нами о создании игры по вселенной Cyberpunk, мы, конечно, были настроены скептично. Как я уже сказал ранее, это не первый раз, когда мы пытаемся создать игру. И таким образом мы начали копаться в их bona fides. Ресурсы? Один только взгляд на REDengine вызывал у нас интерес. А сами CDPR создали три игры, полностью реализованные и отполированные, и что главное, имеющие свой стиль. Итак, верные ресурсы? Проверка пройдена.

    Верное чувство? Мы достали копии блестящих романов "Ведьмак" Андрея Сапковского и сравнили с тем, что было показано в игре. Было очевидно, что неоднозначный, взрослый дух романов проник в каждую часть игры. Геральд из Ривии мог бы стать братом Моргану Черная Рука(Morgan Blackhand); жестокий, но сострадательный профессионал; убийца с совестью, ведомый не только деньгами, выполняющий свою личную миссию, верную для него, даже если это обречено в конце концов на провал. Романтики одиночки в мрачном мире развала? Взрослый реализм? Верное чувство? Утверждено и утверждено дважды.
    Верная технология? Мало того, что это было очевидно, благодаря почти одержимому вниманию к деталям в создании средневекового мира Геральда и всех его атрибутов - мечи, которые выглядели правильными на глаз опытного фехтовальщика; или города и леса, что выглядели убедительно, точно фотографии Европы приблизительно 1000 года нашей эры. Более того, когда мы говорили с CDPR, было понятно, что они знали наши собственные представления о технологиях в Cyberpunk и её корнях. Они говорили об оружии и технике нашей игры, как будто они были их старыми друзьями. Они интересовались процессом создания технологий и их корнями в реальном мире. Итак, верные технологии? Никаких проблем. Эти ребята получили его.

    Что привело в конце концов нас к правильной команде. Было понятно с самого начала, что CDPR собираются реализовать истинное представление о мире Cyberpunk - они являются её фанатами. Большинство из них выросло играя в Cyberpunk, в то время, когда RPG любого типа трудно было достать в коммунистической Польше. Для многих из них это было несбывшейся мечтой. Потому, мы знали, что команда любила этот мир таким, каким мы его создали (а может даже и больше). Получили они право? Вы шутите?

    Навыки? Исполнение? Всё, что мне оставалось сделать, так это поиграть в Witcher, чтобы убедиться в этом. Это не просто было великолепно, это было - вязко, сложно, захватывающе. И игра настолько хорошо сделана, что в неё просто нужно играть. Мы смотрели на то, что сделала команда CDPR с миром Сапковского и просто пускали слюни, в хорошем смысле, представляя, что они смогут сделать с нашим миром. И тот факт, что они любят Cyberpunk также, как и мы, стал заключительным фактором перед подписанием договора.

    Так в конце концов, мы нашли прекрасного Родео партнёра. Мы сделали правильный выбор? Ну настолько, чтобы участвовать команде RTG в совместных онлайн конференциях в ранние часы (разница Сиэтлом и Польшей - 9 часов), достаточно, чтобы постоянно, нарушая свой биоритм, летать самолётами в Польшу, и работать над запутанными элементами, которые делают игру, действительно большой. Да, именно поэтому мы думаем, что сотрудничество с CDPR было идеальным результатом - и, мы думаем, что, когда вы сами увидите созданную нами игру, вы будете считать так же.
    Источник 



    The society of Cyberpunk 2077

    The world of Cyberpunk 2077 presents a grim vision of the future. Tech advancement went hand in hand with the decay of society. Body augmentations invented to serve society simply multiplied the problems, and sometimes lead to mayhem on the streets. New inventions led to addictions and poverty became an even larger problem.

    In Cyberpunk 2077, the player will be thrown into a dark future. The metropolis of Night City is a stage set to tell the tale of one individual, raised on the streets, who tries to lift himself up from the gutter and find a way to survive amongst boostergangs and megacorporations in a city of filth and sin. Drugs, violence, poverty and exclusion haven’t disappeared by 2077, as people stayed as they were for centuries – greedy, closed-minded and weak. But not only ghosts of the past trouble mankind, but new issues have appeared. Psychos go on rampages and the streets are filled with junkies addicted to a new form of entertainment – the braindance, a cheap way to experience the emotions and stimuli of someone else, someone living a more exciting life.

    Braindances are digital recordings of a person’s experience. The viewer can stream a braindance directly into his neural system via special brain augmentations, called a BD player. Braindances allow the viewer to experience all brain processes registered, including emotions, muscle movements and all stimuli perceived by the recording person.

    The range of themes of these recordings varies from simple braindances made by megacorporations, which e.g. allow the viewer to feel the full experience of an explorer with all its thrills, sweats, smells, views, sounds and the real feeling of curiosity that pushes men to go beyond the horizon against fear and physical weakness. But there are also more controversial sides of braindance, because some recordings are created illegally in the underground. Entering the mind of a serial killer means not only seeing the monstrosity he performs, but also living his lust to kill and fulfillment.

    You haven’t experienced the latest New Hollywood recording? You’re nobody! The streets live with braindances, everyone just got crazy and wants to be a part of this new entertainment fad. Some people push it even too far and they cannot stop living other people’s lives. If you’re not linked to a braindance right now, you are probably discussing what happened to you during your last session. Of course, just like every great new cultural movement, BDs have people who criticize them. Just watch these two guys arguing about this phenomena.

    This is the world of 2077. The gap between high and low is bigger than ever. Drugs, violence, braindance, psychos on the loose… Will you be able to function in this defunct society or end up a BD-junky with nothing left, set aside like garbage - still living someone’s else life – not aware of what’s going on around you? Whether you like it or not - this is the age of braindance decadence; this is Cyberpunk 2077.

    Об обществе Киберпанк 2077 (translate.google)

    Мир киберпанка 2077 представляет собой мрачное видение будущего. Технология продвижения шли рука об руку с распадом общества. Тело дополнения изобретены, чтобы служить обществу, просто умножается проблемы, а иногда приводят к беспредел на улицах. Новые изобретения привели к зависимости и бедности стала еще большей проблемой.

    В Киберпанк 2077, игрок будет брошен в темное будущее. Столица Ночной город является декорацией, чтобы рассказать об одной личности, поднятые на улице, кто пытается поднять себя из желоба и найти способ, чтобы выжить среди boostergangs и мегакорпорации в городе грязь и грех. Наркотики, насилие, нищета и отчуждение не исчезли по 2077, как люди остались, какими они были на протяжении веков - жадный, закоснелыми и слабым. Но не только призраки прошлого человечества проблемы, но и новые проблемы появились. Psychos пойти на буйства и улицы заполнены наркоманы пристрастились к новой формой развлечения - Braindance, дешевый способ испытать эмоции и стимулы кто-то другой, кто-то живя более захватывающей жизни.

    Braindances являются цифровыми записями опыта человека. Зритель может передавать Braindance прямо в его нервную систему с помощью специальных дополнений мозга, которая называется BD плеер. Braindances позволяют зрителю ощутить все мозговые процессы зарегистрировано, в том числе эмоций, мышечных движений и все раздражители воспринимаются записи пользователя.

    Диапазон тем эти записи варьируется от простого braindances сделаны мегакорпорации, которые, например, позволяют зрителю ощутить всю опыта исследователя со всеми его острых ощущений, пот, запахи, взгляды, звуки и реальное чувство любопытства, которое толкает мужчин выйти за пределы горизонта против страха и физической слабости. Но есть и более спорные стороны Braindance, потому что некоторые записи создаются незаконно в метро. Входя в уме серийный убийца означает не только видим чудовищное он выполняет, но и живет своей похоти убивать и исполнения.

    Вы не испытывали последние записи нового Голливуда? Ты никто! Улицы жить с braindances, все только что получил с ума и хочет быть частью этой новой модой развлечений. Некоторые люди подтолкнуть его еще слишком далеко, и они не могут перестать жить жизнью других людей. Если вы не связаны с Braindance прямо сейчас, вы, вероятно, обсуждали, что произошло с вами во время вашей последней сессии. Конечно, как и любой большой новой культурное движение, BD есть люди, которые критикуют их. Просто смотреть на этих двух парней, споря об этом явлений.

    Это мир 2077. Разрыв между высоким и низким больше, чем когда-либо. Наркотики, насилие, Braindance, психи на свободе ... Сможете ли вы работать в этой несуществующей общества или в конечном итоге BD-наркоман с ничего не осталось, отложите в сторону, как мусор - все еще живет еще чью-то жизнь - не знают, что происходит вокруг Вы? Нравится вам это или нет - это возраст Braindance декаданс, это киберпанк 2077.
    Источник



    Archive – Bullets


    Share |


  • Последние дни Сарнаута... - 11-01-2013


    Помните эту истерию с концом света 21.12.2012.? которая не обошла многие игровые миры, и Сарнаут в частности?

    С 21 декабря по 18 января в Сарнауте состоится грандиозный Конец Света! Археологи обнаружили джунские таблички, сплошь покрытые таинственными письменами. Если верить приблизительному переводу, скоро «многие жители Сарнаута увидят свои дома в огне»!

    Самое интересное началось после хотфиксов, когда так хотелось верить, что эти скелеты не технический вопрос работы игрового приложения, а тайна игрового мира, к которой ты случайно прикоснулся:



    Но пиная монстров и выполняя задания Лары Лопатиной, мы таки к чему-то идем... Итак, надеваем клобук свидетеля последних дней.






  • Зарисовки с натуры (FanArt Аллодов онлайн) - 08-01-2013
    Это - "автопортрет" имперского персонажа Дихотомия с сервера "Горн Войны" игры Аллоды онлайн. Чем интересен? Ну своим творчеством в виде фан-арта, выложенном в соответствующем разделе офсайта. Но тут дело даже не картинках, к таким в принципе, человек далекий от АО будет равнодушен. А в том, что часть из них, посвящена конкретным персонажам, конкретных людей. А вот это уже делает эту подборку, как минимум любопытной... И хотя у меня персонаж на этом сервере лигийский, знакомые ники на некоторых артах доставили... В общем очень классно получается. Кстати форумный ник автора mellswd, если вдруг захочется последить за творчеством. Да и гильдия Союз (очень небезыствестная на сервере...;)) , если уж совсем быть точным...













    Share |

  • Самая скучная работа во Вселенной... (Фантастические миры) - 03-01-2013
    Хорошее видео, оно как кофе... Может быть большой чашкой капучино со сливками, а может чашечкой напитка обжигающего язык и прочищающего мозги. Но раз Вы зашли на этот блог, то поделюсь неплохой вещью, где есть немного всего - Нового Года, кофе, фантастики и некоей жизненной философии...
    E.T.A. by JUNK


    Марвин имеет самую скучную работу во Вселенной -
    но все не так, как кажется …

    Режиссер: Хенрик Клаузен Бьеррегард
    Моделирование и анимация персонажей: Сорен Андерсен и Майкла Ла-Кур
    Оригинальная музыка и звук, редактирование: Rasmus Kudahl КАПЭ Мунка
    Производство: © 2008

    Победитель: Лучшая анимация Award — BreakPoint 2008, Германия
    Победитель: Лучший новый талант премии — Орхус кинофестиваль 2008 года, Дания

    Share |