Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


Сергей Москальков - Мценский


  • Попы снова лезут в науку! - 12-07-2017
    Комментировать прошу по основному адресу поста!)

    Оригинал взят у enjinrer в Попы снова лезут в науку!


    Смотрите, прям по локоть залез мракобес в нашу науку!

    Кольский научный центр РАН возглавил диакон!
    Да что же это такое творится! Клерикализм на марше! Теперь, небось, в Кольском научном центре будут писать статьи о плоской Земле на спинах трёх китов! Куда смотрит этот самый ... да как же его?... о, фондздравомыслие?!

    Серге́й Влади́мирович Криво́вичев (род. 4 сентября 1972, Ленинград, СССР) — российский учёный, специалист в области структурной минералогии и неорганической кристаллохимии. Доктор геолого-минералогических наук, профессор РАН, член-корреспондент Российской академии наук (РАН). Заведует кафедрой кристаллографии Института наук о Земле Санкт-Петербургского государственного университета (ИНЗ СПбГУ). Является ведущим редактором журнала «European Journal of Mineralogy», вице-президентом Российского минералогического общества. В 2014—2016 годах — президент Международной минералогической ассоциации (ММА). Диакон Русской православной церкви.

    В числе основных достижений С. В. Кривовичева — расшифровки кристаллических структур более чем 120 минералов, приведшие к открытию и созданию научного описания свыше 80 минералов из месторождений России. В 2016 году совместно с профессором и членом-корреспондентом РАН из МГУ И. В. Пековым ему удалось расшифровать структуры степановита и жемчужниковита — первых примеров пористых металлоорганических полимеров природного происхождения.

    С. В. Кривовичевым получено и исследовано порядка 200 новых соединений, а также наноматериалов на основе урана и трансурановых элементов, что способствует решению задачи обеспечения безопасности переработки отработавшего ядерного топлива[9], расширяет научные представления о формах концентрации химических элементов в земной коре и существенно дополняет систематику минеральных видов. В 2005 году синтезировал и структурно охарактеризовал уранил-селенатные нанотубулены как первый в мире пример уран-оксидных наноструктур. С 2012 года разрабатывает теорию структурной сложности минералов и неорганических соединений для интерпретации энтропийных процессов кристаллизации и преобразования вещества в минеральных и синтетических системах.

    Опубликовал более 400 научных статей в ведущих российских и международных изданиях. Автор и редактор 6 монографий. Труды С. В. Кривовичева цитировались свыше 5000 раз, индекс Хирша — 35.

    В честь С. В. Кривовичева назван новый минерал «кривовичевит».

    Ведёт активную научно-организационную и педагогическую работу. Подготовил двух докторов и восемь кандидатов геолого-минералогических наук. Является руководителем научной школы РФ «Кристаллохимия и рентгеноструктурный анализ минералов и неорганических соединений». Член редколлегий ряда российских и международных научных журналов в области минералогии и кристаллографии.

    (из вики)


  • Путин vs культурная политика - 18-06-2017

    В Большом театре в очередной раз изгадили национальный шедевр. Очень страшно, если это и есть государственная культурная политика.

    Статья в правительственной Российской газете неуклюже пытается обелить постановщиков:

    "...Ставить "Снегурочку" "как есть" сегодня все труднее. Седобородые старцы, золоченые короны, цветочные венки, декоративные онучи и картонная буколика "весенней сказки" не нагоняют тоску разве что любителям музейной пыли. Посмотрите фото классических постановок: меняются имена звезд-легенд, но визуально они неотличимы. Одна из лучших русских опер давно воспринимается не как единый музыкальный поток, а как звуковые и фабульные подводки к трем-четырем шлягерам, существующим отдельно, как в концерте. Когда-то живая опера стала замороженной: устоявшийся стереотип не давал и шагу ступить в сторону. Да и сегодня многие склонны бдительно сверять с ним каждый новый спектакль.

    Но и воспроизводить эту модель снова и снова невозможно: на дворе иной век. Сказка эта уже явно "не про нас", и тем более не созвучна умонастроениям молодых..."

    Т.е читать Колобок, слушать 40-ю симфонию (или ту же Снегурочку), любоваться Василием Блаженным можно снова и снова из поколения в поколение, а видеть на сцене, то, что могли видеть твои мамы и папы, ни-ни?!!!
    Эй, там, в Юнеско!!! Молодёжь уже не тааа! Палаццо Фарнезе надо перестраивать, "Ночной дозор" должен быть чёрно-белым, а Первый концерт Чайковского надо переписать для бубна!

    А каких,кстати,молодых говорит автор?! О 7-летних, которых мамы хотели-бы приобщить к высокому искусству, а теперь не смогут?!

    Поразительно глуп аргумент про актуальность! "..на дворе иной век"! А во времена Римского-Корсакого был не иной?))) Островский жил среди берендеев?!!!)))
    Я ещё могу понять осовременивание оперы, которая была специально написана композитором на злобу дня, как, например, Травиата.
    Но сказки то чем виноваты?

    Обидно, что именно сейчас, когда на театре появилось столько новых технологий, позволяющих необыкновенно красиво и эффектно ставить именно сказочные, костюмные оперы, режиссерня (надо зафиксировать этот термин, чтобы не обижать режиссёров) тащит на сцену повседневную грязь!

    Спрашивается, причём тут Путин? А притом, что главе страны не мешало бы иногда ходить в главный театр этой страны!


  • Зачем нужна консерватория? - 07-06-2017
    Как же я хочу в Италию! Там я мог бы взять себе ученика и довести его с нуля до театральных подмостков.
    Здесь же, в России обязательно нужна бумажка, диплом. Поэтому, я или готовлю к поступлению, или подпольно учу тех, кто уже поступил, но вовремя (или не очень:)) понял, что не научился.

    В таких условиях хороший результат получить весьма сложно. Если ты учишь кого-то с нуля, а потом он поступает в учебное заведение, то, даже при условии продолжения занятий с тобой, начинаются проблемы.
    Первое - пропадает регулярность занятий.
    Второе - даже если педагог в учебном заведении хороший, это другой педагог, и подходы у него другие. Ты же в любом случае переходишь в статус "любовницы" и не можешь уже диктовать условия.
    Лучший педагог учебного заведения (далее УЗ) в данной ситуации - это тот, который "не лезет"

    С теми же, кто приходит к тебе уже из УЗ, ты уже в статусе "любовницы". Достигнув с ними каких-либо результатов, ты не можешь потом заявить, что это твои ученики.

    Так может стоит пойти работать в УЗ?! Судя по тому, что мне известно, ни в коем случае! Если работать в училище, то также придётся отдавать учеников другим педагогам в ВУЗ. Если и там, и там, то не факт, что тебе позволят продолжать в ВУЗе с теми же. Да, да! Представьте себе, это так!
    А самое главное, в УЗ педагогов заваливают какой-то бесконечной бумажной работой. Как-будто пение твоего ученика менее красноречиво, чем твои отчёты о проделанной работе!

    К чему это я всё?))) Да вот к чему! Хочу обратиться к своим ученикам из УЗ и вообще ко всем, кто в них пребывает и хочет научится петь.
    Уделяйте учёбе в своём заведении минимальное количество времени!!! Ровно столько, чтобы не вылететь.
    Запомните, никому ваши оценки и дипломы не будут нужны! Пусть у вас будут одни двойки, если вы будете по настоящему уметь петь, вы не пропадёте!

    Вот вам свежий пример из Италии. Прочтите внимательно это интервью с новым выдающимся баритоном!
    http://www.belcanto.ru/15072901.html

    А теперь послушайте, как он поёт!









  • Эталонное пение - 08-03-2017
    Дорогие блогоприятели, у этого концерта пока очень мало просмотров. Это несправедливо!
    Давайте исправлять ситуацию!))








  • Оказывается эстрадное пение это новое слово в искусстве - 07-03-2017
    Здравствуйте, дорогие блогоприятели!

    Сегодня один молодой человек оставил у меня в блоге ( в разных постах ) ряд интересных комментариев, суть которых в претензиях к оперному вокалу.
    Я попросил его повторить свои вопросы в новом посте, чтобы облегчить дискуссию и заодно пригласить вас!)
    Итак...


  • Первая любовь - 03-10-2016
    Знакомтесь, первая любовь моей младшей дочери!

    Всё бы ничего, до вот только два года её всего от роду.)) Я сам был поражён, когда на днях вклюкичил себе эту запись, а Маша подбежала и замерла слушая, а потом приговаривая - "сильно поёт".
    Когда же сегодня утром Маша подошла с умильным видом и, заглядывая в глаза, нежно прошептала - "Бастьянини, Этторе Бастьянини..." -  я не выдержал и решил написать об этом.)
    Но, пора заканчивать писать, т.к. сейчас запись закончится, и Маша скажет "всё" и закроет ноут.))


  • Буржуи офигели! - 26-09-2016
    С недавних пор, лет так почти почти пять уже, я активно занимаюсь преподаванием пения на дому.
    В связи с этим я зарегистрировался на сайте Ваш репетитор, откуда иногда получаю заказы.
    Очень интересно, скажу вам, бывает мониторить эти самые заказы!)) Про обилие желающих отдать своих малолетних детишек заниматься эстрадным "пением" я уже писал, а вот про наглых буржуев ещё нет.)
    Вот, например, заказ, который я увидел сегодня - "вокал, 14 лет, 2500р. 90 минут, Николина гора(!!!), у ученика".
    Аааааааа!!! На что рассчитывают эти люди?!!! На что?!!!


  • Я вернулся? - 24-09-2016
    Впервые за долгое время открыл ЖЖ. Может быть скоро и писать что-то начну?)

    А пока предлагаю послушать величайшего на мой взгляд баритона:







  • Зачем демпингуют репетиторы?! - 02-04-2016
    Ну что, дорогие блогоприятели, не ожидали уже, поди, меня увидеть?!!!)
    Да, обленился я, да, не пишу совесем ничего, только читаю. А вывела меня из равновесия и вынудила написать в Спортолото сюда вот такая ситуация.
    Если кто из вас помнит, последние несколько лет основной моей работой стало репетиторство. Кто не помнит, может почитать тут - http://moskalkov-opera.livejournal.com/692748.html
    Помимо "сарафана", учеников мне поставляет сайт "Ваш репетитор", на котором я успешно зарегестрирован уже года 4. На этом сайте каждый желающий может выбрать себе частного педагога по любому предмету, включая и мой академический вокал.
    Именно через этот сайт меня, кстати, нашёл мой пока лучший ученик Дмитрий Григорьев (Лауреат конкурса Чайковского).

    Так вот, на этом сайте есть такая функция, что можно посмотреть свою анкету как-бы со стороны, так-же, как её видят потенциальные клиенты. Я давно не пользовался этой функцией, а тут чёрт дёрнул...!!!
    Захожу и что вижу? Почти все педагоги с первых трёх страниц, т.е. типа лучшие, снизили цены за свои услуги! Это как понимать? Ну да, пару человек начинающих можети и есть среди этой группы, но большинство... Смотрите сами! - http://repetitors.info/repetitor/vokal/?L=16
    Люди с тридцатилетним стажем работы берут за свои услуги 500 рублей!!! В Москве!!! За тяжелейший, высококвалифицированнейший труд!
    А я наивный каждый год понимаю цену.))) Всегда думал, что чем дольше ты работаешь, тем больше у тебя учеников, соответственно больше востребованность и больше зарплата.
    И не говорите мне про кризис. В Москве, не смотря ни на что, хватает желающих платить 1500-2000 р. за то, чтобы научиться петь.

    И ещё я не понимаю, как люди могут годами носить деньги педагогам, часто намного большие чем названые мной, не поинтересовавшись даже заранее, а умел ли сам педагог петь, и где поют его ученики?
    Ко мне один раз приходил 19-летний парень с начинающейся качкой, который платил 50 евро два года педагогу, чтобы поступить к этому педагогу потом на ПЛАТНОЕ отделение в училище.))

    Я твержу постоянно  новеньким пострадавшим от предыдущих педагогов - ребята, читатйте Интернет, смотрите Ютюб, вся инфа открыта сейчас!

    Всё-таки, умение работать с информацией может много денег сэкономить!)



  • Подлец - 05-07-2015

    После этой публикации - http://diak-kuraev.livejournal.com/868718.html (что-то не открывается ссылка, в общем последняя публикация в его блоге под названием "Я же говорил: с патриархом Кириллом интересно!") всяческое уважение к этому человеку, как к священнослужителю, у меня исчезло окончательно. Я долго боролся с собой, помятуя о том, что о.Андрей мне дал своими книгами, но эта грязная статейка о моём духовнике, стала последней каплей.

    Увижу, плюну в лицо!


  • Не ходите дети в артисты! - 04-07-2015
    Ко мне нередко мамы приводят молодых людей с целью оценить преспективу поступления в творческие вузы.
    Как правило, я всячески отговариваю от такого шага, объясняя людям, что делать его можно только обладая экстраординарными способностями. Что, если есть хоть малейшее сомнение, надо становиться кем-угодно, но только не артистом (певцом, инструменталистом и т.д.).

    Как-то даже приводили поповича. Не понимаю, как верующая мама может желать своему ребёнку заниматься таким недушеспасительным делом?
    Театр это только кормление своего тщеславия! Да, да, что бы там артисты не говорили в своё оправдание, только! Вот педагогика, да, это душеспасительная профессия.)

    Всем мамам, желающим отдать своих сыновей-дочерей в артисты, посвящается этот гениальный фильм!














  • Защита диплома – это наша смерть - 04-07-2015
    Уже много лет слушаю и читаю проповеди о.Димитрия Смирнова и не перестаю удивляться, как он умеет затронуть за живое.

    Дай Бог здоровья о.Димитрию! Какое счастье быть его современником!


    Если у человека спросить: «Как ты думаешь, какой самый страшный грех?» – один назовет убийство, другой воровство, третий подлость, четвертый предательство. На самом деле самый страшный грех – это неверие, а уж оно рождает и подлость, и предательство, и прелюбодеяние, и воровство, и убийство, и что угодно.

    Грех не есть проступок; проступок является следствием греха, как кашель – это не болезнь, а ее следствие. Очень часто бывает, что человек никого не убил, не ограбил, не сотворил какой-то подлости и поэтому думает о себе хорошо, но он не знает, что его грех хуже, чем убийство, и хуже, чем воровство, потому что он в своей жизни проходит мимо самого главного.

    Неверие – это состояние души, когда человек не чувствует Бога. Оно связано с неблагодарностью Богу, и им заражены не только люди, полностью отрицающие бытие Божие, но и каждый из нас. Как всякий смертный грех, неверие ослепляет человека. Если кого-то спросить, допустим, о высшей математике, он скажет: «Это не моя тема, я в этом ничего не понимаю». Если спросить о кулинарии, он скажет: «Я даже суп не умею варить, это не в моей компетенции». Но когда речь заходит о вере, тут все имеют собственное мнение. Один заявляет: я считаю так; другой: я считаю так. Один говорит: посты соблюдать не надо. А другой: моя бабушка была верующей и она вот так делала, поэтому надо делать так. И все берутся судить и рядить, хотя в большинстве случаев ничего в этом не понимают.

    Почему, когда вопросы касаются веры, каждый стремится обязательно высказать свое дурацкое мнение? Почему в этих вопросах люди вдруг становятся специалистами? Почему они уверены, что все здесь понимают, все знают? Потому что каждый считает, что он верует в той самой степени, в которой необходимо. На самом деле это совершенно не так, и это очень легко проверить. В Евангелии сказано: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет». Если этого не наблюдается, значит, нет веры даже с горчичное зерно. Так как человек ослеплен, то он считает, что верует достаточно, а на самом деле он не может совершить даже такой пустяк, как сдвинуть гору, которую и без веры сдвинуть можно. И из-за маловерия происходят все наши беды.

    Когда Господь шел по водам, Петр, который никого на свете не любил так, как Христа, захотел прийти к Нему и сказал: «Повели мне, и я пойду к Тебе». Господь говорит: «Иди». И Петр также пошел по водам, но на секунду испугался, усомнился и стал тонуть и воскликнул: «Господи, спаси меня, я погибаю!» Сначала он собрал всю свою веру и, на сколько ее хватило, на столько он и прошел, а потом, когда «запас» иссяк, стал тонуть.

    Вот так же и мы. Кто из нас не знает, что Бог есть? Все знают. Кто не знает, что Бог слышит наши молитвы? Все знают. Бог всеведущ, и, где бы мы ни были, Он слышит все слова, которые мы произносим. Мы знаем, что Господь благ. Даже в сегодняшнем Евангелии есть подтверждение этому, и вся наша жизнь показывает, как Он к нам милостив. Господь Иисус Христос говорит, что, если наше дитя просит хлеба, неужели мы дадим ему камень или, если просит рыбу, дадим ему змею. Кто из нас может так поступить? Никто. А ведь мы люди злые. Неужели это может совершить Господь, Который благ?

    Тем не менее мы все время ропщем, все время стонем, все время то с одним не согласны, то с другим. Господь нам говорит, что путь в Царствие Небесное лежит через многие страдания, а мы не верим. Нам все хочется быть здоровыми, счастливыми, мы все хотим на земле хорошо устроиться. Господь говорит, что только тот, кто пойдет за Ним и возьмет свой крест, достигнет Царствия Небесного, а нам это опять не подходит, мы снова настаиваем на своем, хотя считаем себя верующими. Чисто теоретически мы знаем, что в Евангелии содержится истина, однако вся наша жизнь идет против нее. И часто нет у нас страха Божия, потому что мы забываем, что Господь всегда рядом, всегда на нас смотрит. Поэтому мы так легко грешим, легко осуждаем, легко человеку можем пожелать зла, легко им пренебречь, оскорбить его, обидеть.

    Теоретически нам известно, что есть вездесущий Бог, но наше сердце далеко отстоит от Него, мы Его не чувствуем, нам кажется, что Бог где-то там, в бесконечном космосе, и Он нас не видит и не знает. Поэтому мы грешим, поэтому не соглашаемся с Его заповедями, претендуем на свободу других, хотим переделать все по-своему, хотим всю жизнь изменить и сделать ее такой, как мы считаем нужным. Но это совершенно неправильно, мы никак не можем в такой степени управлять своей жизнью. Мы можем только смиряться перед тем, что Господь нам дает, и радоваться тому благу и тем наказаниям, которые Он посылает, потому что через это Он нас учит Царствию Небесному. Но мы Ему не верим – мы не верим, что нельзя грубить, и поэтому грубим; не верим, что нельзя раздражаться, и раздражаемся; мы не верим, что нельзя завидовать, и часто кладем глаз на чужое и завидуем благополучию других людей. А некоторые дерзают завидовать и духовным дарованиям от Бога – это вообще грех страшный, потому что каждый от Бога получает то, что он может понести.

    Неверие – это удел не только людей, которые отрицают Бога; оно глубоко проникает и в нашу жизнь. Поэтому мы часто пребываем в унынии, в панике, не знаем, что нам делать; нас душат слезы, но это не слезы покаяния, они не очищают нас от греха – это слезы отчаяния, потому что мы забываем, что Господь все видит; мы злимся, ропщем, негодуем.

    Отчего мы всех близких хотим заставить ходить в церковь, молиться, причащаться? От неверия, потому что мы забываем, что Бог хочет того же. Мы забываем, что Бог каждому человеку желает спастись и о каждом заботится. Нам кажется, что никакого Бога нет, что от нас, от каких-то наших усилий что-то зависит,– и начинаем убеждать, рассказывать, объяснять, а делаем только хуже, потому что привлечь к Царствию Небесному можно лишь Духом Святым, а у нас Его нет. Поэтому мы только раздражаем людей, цепляемся к ним, надоедаем, мучаем, под благим предлогом превращаем их жизнь в ад.

    Мы нарушаем драгоценный дар, который дан человеку,– дар свободы. Своими претензиями, тем, что хотим всех переделать по своему образу и подобию, а не по образу Божию, мы претендуем на свободу других и стараемся всех заставить мыслить так, как мыслим сами, а это невозможно. Человеку можно открыть истину, если он о ней спрашивает, если он хочет ее узнать, мы же постоянно навязываем. В этом акте нет никакого смирения, а раз нет смирения, значит, нет благодати Святого Духа. А без благодати Святого Духа результата не будет никакого, вернее, будет, но противоположный.

    И вот так во всем. А причина в неверии – неверии Богу, неверии в Бога, в Его благой промысел, в то, что Бог есть любовь, что Он хочет всех спасти. Потому что, если бы мы верили Ему, мы бы так не поступали, мы бы только просили. Почему человек идет к какой-то бабке, к знахарке? Потому что он не верит ни в Бога, ни в Церковь, не верит в силу благодатную. Сначала он обойдет всех чародеев, колдунов, экстрасенсов, а если ничего не помогло, ну тогда уж обращается к Богу: авось поможет. И самое удивительное, что ведь помогает.

    Если бы какой-то человек все время нами пренебрегал, а потом у нас стал что-то просить, мы бы сказали: знаешь, так не годится, ты так ко мне препогано относился всю жизнь, а теперь приходишь у меня просить? Но Господь милостивый, Господь кроткий, Господь смиренный. Поэтому по каким бы путям-дорогам человек ни ходил, какие бы безобразия он ни делал, но если он обращается к Богу от сердца, на последний, как говорится, худой конец – Господь и тут помогает, потому что Он только и ждет нашей молитвы.

    Господь сказал: «О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам», а мы не верим. Мы не верим ни в свою молитву, ни в то, что Бог нас слышит,– не верим ничему. Вот поэтому у нас все и пусто, поэтому наша молитва как бы и не исполняется, она не может не только гору сдвинуть, а не может вообще ничего управить. Если бы мы действительно верили в Бога, тогда любого человека смогли бы на истинный путь направить. А направить на истинный путь возможно именно молитвой, потому что она оказывает человеку любовь. Молитва перед Богом – тайна, и в ней нет никакого насилия, есть только просьба: Господи, управь, помоги, исцели, спаси.

    Если бы мы так действовали, то достигли бы большего успеха. А мы все надеемся на разговоры, на то, что как-то сами управимся, что-то такое сохраним на какой-то черный день. Кто ждет черного дня, у того он обязательно настанет. Без Бога все равно ничего не достигнешь, поэтому Господь говорит: «Ищите прежде всего Царствия Божия, и остальное все приложится вам». Но мы и этому не верим. Наша жизнь не устремлена в Царствие Божие, она больше направлена на людей, на человеческие отношения, на то, как бы здесь все наладить. Мы хотим удовлетворить собственную гордость, собственное тщеславие, собственное честолюбие. Если бы мы стремились к Царствию Небесному, то радовались бы, когда нас притесняют, когда нас обижают, потому что это способствует нашему вхождению в Царствие Небесное. Мы бы радовались болезни, а мы ропщем и ужасаемся. Мы боимся смерти, все стараемся продлить свое существование, но опять не ради Господа, не ради покаяния, а по своему маловерию, из страха.

    Грех маловерия в нас проник очень глубоко, и с ним надо очень сильно бороться. Есть такое выражение: подвиг веры – потому что только вера может подвигнуть человека на что-то настоящее. И если каждый раз, когда в нашей жизни складывается такая ситуация, что мы можем поступить по-Божески и можем поступить по-человечески,– если каждый раз мы будем мужественно поступать по своей вере, то вера наша будет расти, она будет укрепляться.

    Если взять гирю и каждый день поднимать ее по десять раз, а через месяц мышцу измерить, мы увидим, что она увеличится в объеме; а через год она будет еще больше. Так и вера: если мы ежедневно будем совершать некий поступок не по чувствам, не по разуму, а по нашей вере, то она в нас умножится. Вот раздражает меня какой-то человек тем, что лезет ко мне со всякими глупостями; надоел до предела. Что делать? Хочется убежать или сказать ему в ответ какую-то колкость, нечто такое, чтобы он больше никогда в жизни не приставал. Это мне хочется как человеку грешному, а как я должен поступить по вере? По вере я должен рассуждать так: зачем Господь ежедневно посылает ко мне этого человека, зачем Он дал мне этот крест? Для чего меня жизнь все время с ним сталкивает? Чтобы я терпел, чтобы я приобрел смирение терпя. Значит, буду терпеть год, два, три, четыре, десять лет, пока не смирюсь полностью, пока меня не перестанет это раздражать.

    И если каждый раз мы будем поступать по вере, не выплескивать свое раздражение, а, наоборот, держать его внутри и просить у Бога: Господи, помоги мне, дай мне терпение удержаться, не сказать грубость, резкость, дай мне как-то выдержать это маленькое испытание,– если мы будем так делать день, два, неделю, месяц, год, десять лет, то как мышца укрепляется и становится сильней, так будет укрепляться и наша вера. И когда случится в нашей жизни какое-то действительно серьезное испытание, тогда мы сможем в вере устоять; мы не откажемся ни от Господа, ни от веры, ни от Царствия Небесного.

    Если на спортсмена, который всю жизнь тренирует свое тело, нападут разбойники, и он от них побежит, а они все прокуренные да пропитые, 60 метров пробегут и отстанут. Спасется человек – ему пригодится то, что он занимался спортом. Поэтому когда мы терпим, допустим, свое раздражение, или все время преодолеваем свою жадность, или совершаем еще какой-то волевой акт, поступаем не по чувствам нашим, а по нашей вере, как должен поступать христианин, то мы это делаем не напрасно. Мы готовим себя к более серьезному экзамену, который обязательно будет. И самый серьезный экзамен, самое главное испытание – это смерть. Но и до смерти у нас будет очень много испытаний, и по мере возрастания нашей веры они будут расти.

    Когда человек переходит в институте из курса в курс, экзамены все усложняются, а потом бывает самый главный, государственный, и диплом. Защита диплома – это наша смерть, а перед этим нужно сдать множество экзаменов. И чем больше растет наша вера, тем больше она будет Богом испытываться, потому что как иначе можно познать человека?

    Был такой случай со Спиридоном Тримифунтским: он пришел на собор, а стражник его не пускает. Он говорит: «Почему ты меня не пускаешь? Я епископ». А был он в простой пастушеской одежде, потому что пас скотину, добывая себе пропитание. Стражник его ударил, и Спиридон подставил ему другую щеку. Тот говорит: «А, теперь вижу, что ты епископ, проходи». Вот он, пропуск. Сразу видно, что этот человек христианин. Не надо никаких документов, что ты, дескать, верующий. Вот написано: христианин; фотография – борода, усы; и печать. Этого не надо, потому что христианин проверяется не документом.

    Единственный документ – исполняет человек заповеди Божии или не исполняет. А как это трудно! Какой-то простой мирянин бьет по лицу епископа. По церковным канонам тот, кто ударил епископа, отлучается от Церкви. То есть святитель Спиридон мог его за оскорбление священного сана отлучить от Церкви, и никто бы никогда ничего не сказал против этого. Но он его простил кротко сразу, и подставил левую, и на собор прошел, и все благополучно разрешилось, и того человека исцелил – он раскаялся. Вот поступок христианский. И наша христианская жизнь, и наша вера будут укрепляться, только если мы будем совершать христианские поступки.

    Мы все пока не христиане, а ученики и только пытаемся жить по-христиански. Но если мы хотим христианами стать, нужно постоянно совершать христианские поступки и словом, и делом, и мыслью. Вот мысль какая-то пришла – если человек не христианин, он начинает этой мысли следовать, пока не придет другая. Обычно у того, кто не ведет духовную жизнь, в голове все время прокручивается какое-то «кино»: то одно подумал, то другое, то на то посмотрел, то на это. Увидел человека красиво одетого – у него зависть появилась. Увидел кого-то на машине едущего – думает о том, что он загазовывает воздух. Увидел красивое лицо – значит, другие какие-то мысли пошли. И так ум все время плавает. Но христианин должен постоянно бороться с помыслами. Каждый раз, когда мы отсекаем помысел греховный, мы совершаем нравственный поступок. Этот поступок не видит никто, кроме Отца Небесного. И Господь, видя тайное, воздаст нам всегда явное – он укрепит нашу веру.

    Отсечь помысел не так уж трудно, это подвиг малый, но тем не менее еще раз руку согнул, еще раз поупражнял мышцу своей души, мышцу своей веры. Только таким образом можно веру укреплять. И любой спортсмен знает: сколько бы ты мышцу ни качал, но если ты год не тренируешься, то все исчезает. Тот, кто начинает заниматься спортом, обречен заниматься им до конца своих дней, иначе он превращается в огромную, неповоротливую тушу и у него портятся печень, легкие, сосуды, сердце. Так же и в христианской жизни. Не дай Бог кому-нибудь сделать эксперимент – взять и перестать молиться утром и вечером хотя бы дня три-четыре. На пятый день прочитать правило будет в сорок раз тяжелей, чем тогда, когда ты устал и пропустил, потому что душа уже ослабла.

    Поэтому, чтобы нам веру укреплять, необходимо постоянное упражнение в молитве, в чтении слова Божия. Надо постоянно себя понуждать. Неустанно, хочу – не хочу, могу – не могу, надо заставлять себя идти в храм. Устал – не устал, дела у меня – не дела, прошел срок порядочный – надо заставить себя подготовиться к причастию и причаститься Святых Христовых Тайн. Какая-то сложилась ситуация – как тебе ни хочется поступить греховно, надо заставить себя поступить по-христиански, независимо от того, что ты чувствуешь и что ты думаешь. Есть заповедь Божия – и исполняй. И постепенно мы увидим, что заповеди нам становится исполнять все легче и легче, а потом почувствуем, что нам невозможно совершить грех: мы настолько привыкнем исполнять заповеди Божии, что согрешать нам уже будет тяжело, мы не сможем даже себя к этому понудить – у нас возникнет навык христианской жизни. Вот это и есть возрастание нашей веры.

    Каждый из нас должен быть кремнем. Господь назвал камнем Петра: «петрос» по-гречески значит «скала». «Ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою». Так же и мы. Если мы хотим быть храмом Святого Духа, домом Божиим, то должны обязательно веру свою укреплять и с неверием в своей душе постоянно бороться, не надеясь ни на каких людей, а только на Самого Единого Бога. И нужно постоянно к Нему обращаться. Только таким образом можно избавиться от этого пагубного греха неверия, который в каждом из нас есть, но присутствует так незаметно, что мы его не видим. В этом его и крайняя опасность. Аминь.

    Протоиерей Димитрий Смирнов


    Крестовоздвиженский храм, 6 июня 1988 года

    http://www.pravoslavie.ru/smi/47126.htm

    20 июня 2011 г.



  • Дима и Путин - 03-07-2015
    У меня есть ученик Дмитрий Григорьев. Ровно два года назад он пришёл ко мне  "по объявлению" (нашёл на сайте "Ваш репетитор") и заявил, что хочет петь. Было ему тогда уже 26 лет. Понятия об академическом вокале не было никакого, да и отличить Чайковского от Свиридова он тогда вряд-ли мог, хотя музшкола за плечами была конечно.
    И вот парень открывает рот и поёт что-то дурным, эстрадным голосом. Я останавливаю его и прошу его погугукать ("г" в данном случае это южнорусское "х"). До сих пор перед глазаме Димино лицо с округлёнными глазами. округлёнными от того, что вдруг зазвучал необыкновенный голос. настоящий, глубокий бас.
    Через несколько месяцев Дима уже стал лауреатом конкурса им.Свиридова, формально не имея право в нём учавствовать, т.к. не имел ни высшего, ни среднего музыкального образования и нигде не учился. А ровно через год стал лауреатом конкурса им.Михайлова, будучи двухнедельным студентом Гнесинки.)
    Сегодня он уже лауреат Конкурса Чайковского.(обратите внимание по ссылке, как он ответил на вопрос "кого мечтаете пригласить на ужин"!)

    На днях приходит ко мне один ученик, который долго отсутствовал,  и видит над роялем вот это фото  - я, Дима и Народный артист СССР Александр Ведерников:

    Спрашивает - у тут же всегда Ваше фото с Ренато Брузоном висело, куда делось? Я говорю - скоро этот парень, который посередине, будет более знаменит чем Брузон.)
    Не прошло и недели, как моё предсказание сбылось.))



  • Ответ Ольге Бородиной о русской вокальной школе - 30-06-2015
    Вот, дорогие блогоприятели, небольшое свежее интервью великой певицы, где она обращается с призывом наконец-то создать Русскую вокальную школу:

    "
    Какое у вас общее впечатление от конкурсантов-певцов в этом году?

    Ольга Бородина: Конкурс получился сильным. Меня обрадовало, что по сравнению с прошлым конкурсом исполнительский уровень участников вырос. И не важно, какой национальности певец, будь он монгол или кореец, если музыка, которую он исполняет, трогает до слез. А музыка ведь становится никому не нужной, если перестает брать за душу.

    Некоторых участников конкурса мне было очень интересно слушать. Было много замечательных голосов, но было слышно, что им не хватает выучки. Поэтому хотелось бы обратить внимание педагогов, чтобы они очень серьезно и ответственно отнестись к вопросам школы. По большому счету русской вокальной школы никогда и не было, мы всегда все у кого-то заимствовали. Может быть, наконец, стоит все то, что мы за эти годы заимствовали, объединить в одно целое, учитывая нашу русскую душу, наш богатый обертонами голос, и попытаться создать русскую школу? Недаром же русские голоса так популярны и востребованы во всем мире: потому что они большие, красивые, с душой.

    Насколько стрессовой представляется вам программа конкурса у вокалистов? На двух первых турах в ней соседствуют произведения разных эпох, требующие разной исполнительской манеры.

    Ольга Бородина: Для того и нужны такие стилевые колебания, чтобы проверить молодых певцов во всех ипостасях. Конкурсант должен быть готовым к испытаниям. Когда я отмечала свое 50-летие, я тоже решила себя проверить, и поняла, что, слава Богу, могу. Даже джаз спела......................"

    Хочу обратиться к очень уважаемой мной певице и сообщить - Ольга, есть школа, есть. Вот она, настоящая русская школа, появившаяся в результате многолетних размышлений и наблюдений великого певца за собой и коллегами.
    Именно по этой школе два года с нуля занимается нынешний финалист Конкурса Чайковского Дмитрий Григорьев.
    Буду очень рад, если до Вас, Ольга, дойдёт эта информация и Вы внимательно посмотрите данный мастер-класс!




  • Могу научить хорошо петь 2! - 29-06-2015
    Хвастовства пост.))

    В подтверждение своего верхнего поста, хочу сообщить, что мой ученик Дмитрий Григорьев вышел в финал Конкурса Чайсковского, т.е. уже минимум лауреат 4-й премии.

    Вот запись его второго тура (там же можно увидеть и первый). Особо обратите внимание на второе произведение арию Филиппа.

    http://tch15.medici.tv/ru/performance/round-round-2-voice-2015-06-27-1930000300-the-muso

    Здесь же завтра в 19-00 будет прямая трансляция.




  • Как не надо петь на итальянском - 19-05-2015
    Вот всеми любимый Георг Отс. Pimpinella Чайковского.


    Почему я решил "напасть" на великого? Только лишь потому, что сам в своё время попадался в ловушки записей великих певцов, копируя у них ошибки.
    Все мы привыкли в итальянском произношении в первую очередь обращать внимание на правильное звучание согласных. Все мы знаем, что в слове largo, например, "L" звучит мягко, но "a" после неё не должна превратиться в "я". Все мы знаем, что cielo произносится как чело, "i" не произносится.
    Но....! Русские певцы мало обращают внимание на такую вещь, как редуцирование гласных. В русском языке мы совершенно спокойно меняем "a" на "о", а скорее даже на нечно невнятное, некое полу-э, полу-ещё что-то, как Отс в данной записи. Послушайте внимательно фразу "i ti voglio Pimpinella", и вы услышите, вернее, не услышите почти ни одной чистой гласной.
    Так вот. В итальянском языке нет редуцирования гласных в безударных слогах. Итальянцы потому и основоположники Красивого пения, что у них в языке всего пять чистых гласных - a,e,i,o,u. Да, да, конечно, знатоки меня поправят, есть ещё закрытая е и закрытая о, но в пении они почти не используются.
    Если уж сам великий Беньямино Джильи говорил, что секрет бельканто в том, чтобы с петь ПЯТЬ итальянских гласных в одной позиции, то не мне с ним спорить.)

    Так, что, дорогие начинающие певцы, да и некоторые неначинающие, следите, пожалуйста за правильностью произношения не только согласных. Не повторяйте ошибок Георга Отса и помните, что ваши предки, как и итальянцы, тоже разговаривали на языке чистых гласных.)



  • Праздник с новыми слезами на глазах - 07-05-2015
    С наступающим Днём Победы, дорогие блогоприятели!

    Я вот о каких новых слезах хотел сказать. О злезах горечи и обиды за наши великие военные песни, которые сейчас исполняют все кому не лень.
    На мой взгляд, исполнение "Случайного вальса",  "В лесу прифронотовом", "Землянки", "Дня Победы" и других гениальных песен о нашей войне в откровенной попсовой манере, т.е. с дешёвыми завываниями, придыханиями, развязной интонацией, не меньшее кощунство, чем пляски у памятников!

    А ведь есть исполнители, которые и сегодня умеют это делать на уровне Гуляева и Магомаева. Например Алекандр Целинко, Владимир Самсонов,  или, вот, потрясающий солист Ансамбля Александрова Иван Столяр. Шикарный драмбаритон, просто открытие для меня! Надеюсь, он скрасит моё "нытьё".) Ещё раз с наступающим!





  • Об отсутствующей русской нации и о том, как нам ее вернуть - 24-04-2015
    Абсолютно согласен с автором. Самому стыдно.(( Давайте хотя-бы максимально распространим эту инфу!

    Оригинал взят у arguendi в Об отсутствующей русской нации и о том, как нам ее вернуть
    "За 10 месяцев мы собрали более 80 млн. рублей", - пишет Александр Жучковский, один из самых известных волонтеров, занимающийся помощью ополчению еще со славянской эпопеи Стрелкова.

    Теперь давайте представим себе немножко вот что. У нас в стране 145 млн. населения. Допустим, помогать Донбассу в состоянии только каждый пятый. 30 миллионов. Если бы каждый из них в среднем отчислял тысячу рублей в месяц, это было бы 30 млрд. За один месяц.

    Понятное дело, что о таких суммах нам приходится только мечтать. И только лично столкнувшись с проблемой сбора гуманитарной помощи, я охерел от того, как мало русские помогают своим братьям, воюющим и живущим в Новороссии. Что же удивительного и возмутительного в том, что я постоянно твержу об отсутствии у нас нации. Есть советская и постсоветская массовка, смотрящая телевизор и ждущая оттуда решения всех своих проблем. А здоровой крепкой русской нации нет. Сие есть факт, мсье Дюк. И на него не надо обижаться, его надо осознать, чтобы начать двигаться в правильном направлении.

    Скоро у нас отправляется новая партия гуманитарки в Горловку и не только. Пункт сбора - в Черкизово, окраина Москвы. Ехать далеко и лениво, прекрасно вас всех понимаю. Но когда вы будете жрать в кабаке очередной стейк или заливать в себя очередной бокал с пивом за 350 рублей, вспомните об этих людях:



    Это многодетная горловская семья, получившая наш продуктовый набор и подарки к Пасхе. Они тоже русские. Просто им немножко не повезло, они не родились в жирующей Москве, населенной ленивыми аморфными ублюдками. Поэтому сегодня они не планируют, где и как будут шиковать на майские праздники. Они думают, что им завтра есть.

    Не ленитесь. Купите хотя бы пачку сигарет или банку кофе, и отвезите их на наш пункт сбора. Та сумма, которую вы сегодня вечером спустите в сраном кабаке, может прокормить целую русскую семью.

    Здоровой крепкой нации у нас нет. Сие есть факт, мсье Дюк. И на него не надо обижаться, его надо осознать, чтобы начать двигаться в правильном направлении.

    Правильное направление - это направление конкретных реальных дел. Которые никто, кроме вас, скорее всего, и не заметит. Никто не скажет вам персональное спасибо за пакет макарон, что вы передадите страдающим русским. Но именно из тысяч и миллионов таких маленьких дел и поступков и складывается жизнь настоящей здоровой нации. Начните делать такие дела. Хватит ныть и трепаться в интернетах и воевать в блогах с украми и либералами. Господь послал нам Новороссию как шанс вновь стать русскими, как шанс изменить себя и Россию. Не профукать бы этот шанс под патриотическую трескотню о загнивающей Гейропе и Антимайдане.

    В это воскресенье мы решили облегчить вам участие в сборе помощи - с 11 часов дня прямо напротив входа в Храм Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне (это центр города, а не далекое Черкизово) будет стоять автомобиль с листом А4 "Помощь Донбассу". У кого есть желание - приобретайте сигареты (для бойцов), чай (непакетированный), кофе, какао и сахар - и приносите. Будем там стоять часов до 15-16. Не стесняйтесь принести одну банку кофе. Это не мало. Это то самое русское дело, рождающее русскую нацию.

    Кто живет не в Москве или кому нет времени ездить куда-то, можете помочь деньгами (реквизиты - по ссылке ниже).

    Распространение этой информации категорически приветствуется. Желающие помочь бойцам и мирным жителям в индивидуальном порядке (например, у вас есть старый, неиспользуемый танк Т-72) - обращайтесь в личку.



    Одна девочка лет пяти держала в руке плюшевого слоника и сосредоточенно копалась в коробке. Достаю какую-то игрушку, протягиваю ей…
    – Нет, — говорит, – мне нужна лошадка для младшего братика. Он лошадок любит…



  • По поводу оренбургских пчёлок - 15-04-2015
    Мне остаётся только повторить то, о чём я постоянно пишу.

    Оригинал взят у moskalkov_opera в Давайте сразу в проститутки!
    Почти каждое второе объявление на сайте "Ваш репетитор" об обучении  эстрадному вокалу. Ну и что, скажете вы?
    А то, что обучать собираются маленьких детей!

    Хотите, чтобы ребёнок вырос без слуха и голоса, дейлайте это смело, а лучше сразу...см. заголовок.,)



  • С чего это русские хуже?!!! - 02-04-2015
    Думаю о ряде интервью разных зарубежных оперных деятелей (агентов, кастинг-директоров), последнее время часто мелькавших на Фейсбуке.
    Все как один говорят о плохом иностранном произношении русских оперных певцов.
    Захотелось сказать пару слов в нашу защиту. Я не шибко разбираюсь во французском и немецком произношении, но в  итальянском считаю себя приличным специалистом, т.к. в разное время работал с хорошими итальянскими дирижёрами и коучами, включая Марко Боэми, которого Ренато Брузон, между прочим, назвал одним из лучших специалистов по стилю, Франко Пальяцци и Симонеттой Танкреди, многолетним концертмейстером Ла-Скала в прошлом. С Брузоном, кстати, тоже.)
    Специально занимался и со специалистом по сценической дикции, бывшим диктором итальянского ТВ.
    Так вот, на мой взгляд, англосаксы, немцы и франкофоны поют на главном оперном языке далеко не блестяще. Явно не лучше русских, если не хуже. Пока я не слышал среди них таких, что можно спутать с итальянцем. А вот русские певцы, идеально поющие на языке Верди и Пуччини, пусть в небольшом количестве, но встречаются.

    Вот, например, уроженка Воронежа, солистка Ла-Скала Ирина Лунгу.



  • По поводу самолёта - 30-03-2015
    Сильно меня тронула катастрофа боинга в Германии. Всё-время думаю, а что бы я делал в такой ситуации? Пытался ли помочь командиру уговаривать или только бы молился, или впал бы в панику? Бррр!

    А ведь всё просто! Никто бы не разбился, если бы дверь в кабину пилота не могла отдельно запираться изнутри, а работала бы по принципу дверей в отделениях банков.
    Ну, знаете, такие двери ведущие в помещение, где стоят банкоматы. Открываются карточкой.

    Да, встаёт вопрос, что карточкой пилота может завладеть кто-то посторонний, но, мне кажется, эту проблему можно как-то решить.

    Господи, упокой души погибших!



  • Содомиты хотят размножаться по настоящему! - 21-03-2015
    Оригинал взят у moskalkov_opera в Содомиты хотят размножаться по настоящему!
    Дорогие братья и сетры, опять я призываю подписать петицию!

    Вот какое письмо получил вчера по мейлу и не смог пройти мимо:

    Клиника в Москве рекламирует суррогатное материнство для лесбийских пар

    уже "неоднократно помогала однополым парам обрести радость материнства"...

    Здравствуйте, Сергей!

    Хочу поделиться очень интересной информацией, которую сообщили мне участники CitizenGO. Информацией о том, какие "интересные" услуги предлагают и какую рекламу размещают некоторые клиники репродукции. Прочитав это, думаю, многие поймут, почему мы собираем подписи под обращением о законодательном запрете суррогатного материнства в России!

    В этот раз речь о рекламной статье, размещенной на сайте московской клиники репродукции МАМА, которая рекомендует себя как поставщика «высококвалифицированных медицинских услуг по вспомогательной репродукции» - «индивидуальный подход к лечению каждого пациента, 16  лет опыта работы, сплоченная команда профессионалов и комфортные условия лечения в центре Москвы». «Клиника МАМА — двукратный лауреат национальный премии в области ВРТ «Хрустальная пробирка», - гордо сообщает сайт.

    Что же предлагает клиентам «сплоченная команда профессионалов»? Рекламная статья озаглавлена «Мама лесбиянка». Приведу лишь некоторые выдержки.

    «Судя по опросам, проводимым [ссылка на сайт удалена], 20% геев и лесбиянок имеют детей, а 60% непременно хотели бы стать родителями. Аиста ждать в такой ситуации не приходится, поэтому нужно воспользоваться услугами репродуктивной клиники.

    У вас с подругой серьезные отношения, и вы решили стать родителями?»

    Что же тогда делать жаждущим "родительства"? Лесбийская пара, конечно, может воспользоваться помощью знакомого гомосексуалиста, но это рискованно – вдруг он предъявит отцовские права на ребенка… «Так вы с любимой окажетесь в ситуации разведенной натуралки — делить ребенка, просить разрешения на каникулы за заграницей и все такое прочее». Поэтому, конечно, намекает статья, надо пользоваться услугами репродуктивной клиники. У которой, судя по статье, немалый опыт в деле дарования однополым парам «радости родительства»:

    «Александра Вадимовна Нефедова неоднократно помогала однополым парам обрести радость материнства. …

    Но самый популярный у гомосексуальных женщин способ, когда одна из партнерш выступает донором яйцеклетки, а вторая — суррогатной матерью. Так получается совсем общий малыш. Это просто неоценимо! У меня недавно были пациентки, которые после рождения одного ребенка пришли за вторым. Теперь будем делать ЭКО партнерше. По поводу донора спермы они еще не определились, но вероятно, захотят того же — так получится еще и породниться».

    Не надо объяснять Вам, что я совсем не могу разделить восторги доктора.

    Сергей, думаю, как и я, Вы тоже согласны, что ребенок имеет право родиться от своих настоящих родителей, папы и мамы, жить с ними и воспитываться в настоящей семье. В семье, где у него будет отец и мать, а не две «мамы» или два «папы», которым он достался благодаря суррогатному материнству!

    Мы хотим, чтобы у детей была настоящая семья! Чтобы они знали и любили своих родителей – настоящих отца и мать! Поэтому мы уверены, что в России просто необходимо запретить суррогатное материнство.

    Помогите нам этого добиться!

    Если Вы еще не подписывали наше обращение за запрет суррогатного материнства – я приглашаю Вас сделать это прямо сейчас:

    Подписать здесь: http://www.citizengo.org/ru/14972-zapretit-surrogatnoe-materinstvo-v-rossii

    И, пожалуйста, если Вы подписали наше обращение, помогите нам собрать еще больше подписей. Перешлите информацию о нем своим друзьям и знакомым, которым тоже небезразлично будущее семьи и детей в нашей стране. Разместите ссылку на обращение в социальных сетях и пригласите друзей подписать его.

    Если каждый, кто уже поддержал нас, поможет собрать хотя бы 10-20 подписей – законодателям будет трудно проигнорировать такое большую поддержку. Чем скорее мы все вместе добьемся запрета варварской практики суррогатного материнства, тем лучше будет для каждого из нас, для наших детей, для всей страны.

    Для Вашего удобства я ниже полностью привожу свое первое письмо про наше обращение.

    Спасибо большое Вам за помощь!

    С уважением,
    Павел Парфентьев
    и вся команда CitizenGO


    п.с. Комментировать прошу по адресу записи в сообществе!