Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


Блог Павла Самуты


  • Успешный инженер должен уметь решать задачи. - 07-04-2017
    В недавнем прошлом мы были страной инженеров. Инженеры в нашей стране в эру индустриального развития трудились везде. Были инженеры по учету, инженеры-экономисты и даже инженеры в образовании: инженер по подготовке кадров. И писателей называли инженерами человеческих душ. Не было менеджеров, не было маркетологов, не было (не ко сну сказано) мерчандайзеров. Только инженеры. Но как их сейчас не хватает! А значит, за ними скоро откроется настоящая охота!
        Если вы мечтаете создавать самолёты, отправлять в космос корабли, участвовать в процессе конструирования сложных технологий, то вам следует выбрать профессию инженера-конструктора.

        Я убеждён конструкторы, истинно индивидуальны люди - с позитивно-альтруистической направленностью, которые, подобно Андрею Нартову, Леонардо Эйлеру, Ивану Кулибину ... вносят созидательное начало в жизнь общества.

       Конструктор – это, в первую очередь, генератор идей. И проблему он расценивает как возможность развиваться, двигаться вперед. Проблемы – это будильники, чьи звонки призывают к творчеству.

        Слово “инженер” (ingeniator) впервые начало использоваться в античном мире, примерно в третьем веке до нашей эры и первоначально так назывались лица, изобретавшие военные машины и управлявшие ими в ходе военных кампаний.

         B разных государствах в понятие инженер вкладывался различный смысл. Так, у англичан инженера называли капитаном, у французов - метром, у немцев - мейстером. Ho во всех странах понятие инженер означало: господин, хозяин, владелец, учитель, мастер своего дела.
    B русских источниках слово инженер впервые встречается в середине XVII века в “Актах Московского государства”.

       Слово “инженер” происходит от латинского ingenium, которое можно перевести как изобретательность, способность, острая выдумка, талант, гений, знание.

       Инженер-конструктор самый творческий представитель инженерного племени— специальность, чья деятельность необходима для разработки и создания целевого продукта из продуктов и ресурсов существующего материального производства. Такая специальность относится к профессиям исключительно умственного (творческого или интеллектуального труда).

    Инженер-конструктор делает наиболее значимый вклад в материальную культуру человечества, и есть возможность, что те или иные разработки переживут своего создателя на годы, десятилетия и даже века. До тех пор, пока наука не остановится в развитии, а человечество не перестанет нуждаться в различных технических устройствах, профессия инженера-конструктора будет очень важной и востребованной.

       История развития человечества - это прежде всего история изобретения, создания и совершенствования различных изделий и технологий. Вероятно, первыми “инженерами” можно назвать тех безвестных изобретателей, которые стали приспосабливать камни и палки для охоты и защиты от хищников, а первая инженерная задача заключалась в обработке этих орудий. И, несомненно, гениальным изобретателем следует признать того первобытного “инженера”, который прикрепил камень к палке, чтобы эффективнее защищаться и результативнее нападать. Систематическое использование и обработка нашими далекими предками камня и палки, начавшееся около миллиона лет назад, технология добывания и использования огня, возникшая примерно 100 тысяч лет тому назад, луки и стрелы с кремниевыми наконечниками, появившееся около 10 тысяч лет тому назад, повозка с колесами, появившаяся 3500 лет до н. э., выплавка бронзы, водяное колесо, токарный станок, скрипка, паровая машина, пластмассы, телевизор, вычислительная машина, космический аппарат, искусственное сердце, почка, искусственный хрусталик глаза, лазер и плазма и необозримо многое другое - все это результат удивительного, мучительного и величественного процесса, называемого творчеством человека.

       Современной инженерной деятельности характерна глубокая дифференциация не только по функциям (видам), но и по различным отраслям. Такая дифференциация стала возможной, однако, далеко не сразу, она складывалась постепенно, шаг за шагом в зависимости от развития науки, техники и технологий. Так, например, инженер-конструктор нашего времени не может решать весь спектр конструкторских задач по созданию технических структур в области строительства и архитектуры, создания машин по обработке металлов, создания машин на базе использования двигателей внутреннего сгорания, создания радиотехнических приборов, систем, агрегатов и т.д. Таким образом, возникает необходимость деления каждого из видов инженерной деятельности по отраслевому признаку, например, авиаконструктор, конструктор автомобилей, конструктор кузнечно-прессовых машин и пр.

    Инженер-конструктор является настоящим изобретателем, он создаёт проекты (от мелких деталей до целых конструкций), отвечает за их испытание и способность слаженно работать.
        Любой проект начинается с технического задания, в котором указываются требования к разработке.

        Проектирование любой машины начинается с анализа заданного процесса производства и прежде всего с принятой технологии. B эту задачу входит: выбор принципа действия, разработка кинематической схемы конструкции, выбор схемы взаимодействия определенных узлов, выбор подходящих материалов и деталей, расчет и выбор оптимальных режимов работы отдельных узлов и всей конструкции в целом, компоновка и внешнее оформление изделия, разработка технического проекта изделия.
      Далее изготавливается изделие, иллюстрирующее внешний вид прибора "макет" - модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта. Используется в тех случаях, когда представление оригинального объекта неоправданно дорого, невозможно или просто нецелесообразно.

         Если раньше инженеры днями мастерили свои прототипы из спичек, проволоки, гипса и других материалов, то сейчас все это осталось в прошлом. Изобретателям больше не нужно часами убивать свое время на создание хрупких поделок. Сегодня достаточно сделать пару кликов мыши на компьютере, запустить 3D принтер  и получить готовый полнофункциональных образец компьютерной 3D модели.


       Надо сказать, что все эти возможности очень активно применяются в процессе создания вариантов упаковки продукта, дизайна продукта, презентаций деловых работ. То есть можно без труда представить на суд человеческий информационные заставки и наглядные протатипы.
      На заключительном этапе инженер-конструктор корректирует рабочие чертежи, уточняет техническую документацию и выпускает готовый полный комплект документации на данную конструкцию. Чертежи‚ выполненные от руки‚ сегодня уже почти не применяют. Все детали и узлы прорисовывают в 3D-графике. Для этого используют такие программы‚ как AutoCad‚ SolidWorks‚ CorelDraw‚ Компас 3D и др. Если речь заходит о технологии трехмерного моделирования, без сомнения, можно утверждать: в этой ситуации возможности удачно совпадают с желаниями.
    Но что можно сделать с помощью трехмерного моделирования?
    Ну, самое первое, так это получение наглядного представления абсолютно обо всех объектах, то ли реальных, то ли вымышленных. Удивительно, но любой из них после обработки с помощью технологии трехмерного моделирования может легко и детально рассматривать его под любым ракурсом, с любых точек, а при желании, на него можно будет посмотреть даже изнутри. Иным словом, это великолепный шанс, подаренный технологией, трансформирования двухмерного представления об объекте в объемное. Компания Аскон предлагает для инженера комплексные решения для автоматизации конструкторской и технологической подготовки производства: CAD (САПР), CAPP, CAM, CAE, PDM. Трехмерное моделирование, выпуск документации, разработка технологии, управление инженерными данными.
         Трехмерные модели очень удобно использовать в инженерных расчетах, для этого существует класс инженерных систем расчета (Computer Aided Engineering - автоматизированные инженерные расчеты). Прочностной анализ модуля APM FEM позволяет решать линейные задачи:

    • напряженно-деформированного состояния (статический расчет);

    • статической прочности сборок;

    • устойчивости;

    • термоупругости;

    • стационарной теплопроводности.

       Динамический анализ позволяет: определять частоты и формы собственных колебаний, в том числе для моделей с предварительным нагружением.

    Если у вас отсутствует специальное програмное обеспечение вы можете воспользоваться бесплатным сервисом online для просматривания 3D  моделей и чертежей https://a360.autodesk.com/viewer
         Инженер-конструктор – это далеко не офисная работа, ведь разработки нового оборудования не заканчиваются на стадии «чертежей и расчетов». Многие инженеры принимают участие в тестировании и испытании продукции, поскольку, как правило, все недостатки видны только на этапе использования техники.
         Инженер-конструктор также может общаться с конечным потребителем, проводя опрос, насколько функционально оборудование и удобна в использовании техника. Принимая во внимание все пожелания, инженер-конструктор выполняет определенные, со своей точки зрения, доработки.
      Основная работа заключается фактически в создания трехмерной модели, переноса модели в чертеж, выдаче конструкторской документации в производство.
    Далее разрабатываются паспорта либо инструкции на изделие, а также видео- и фотоматериал для презентаций при помощи ре́ндеринга (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Очень важно претворить проект в жизнь, учитывая все особенности, связанные с изготовлением. Одинаково сложно  и придумать  и реализовать идею. Конструирование мне дало шанс самореализоваться, завоевать свое место под солнем.
      Важны технические способности, техническая наблюдательность, техническое мышление, пространственное воображение, концентрация внимания.
    Ралф Уолдо Эмерсон заметил: «Концентрация внимания – это секрет силы в политике, на войне, в торговле, спорте и ведении всех человеческих дел».



     
      (Небольшие видео на тему трудовых отношений и рачета стоимости конструкторских услуг. Разработка КД в глазах заказчика. Стоимость разработки проекта.)
      При найме на работу работодатели выступают покупателями Вашего времени, знаний, навыков и труда, которые являются Вашим личным товаром. Наемных сотрудников покупают «на вес»: от такого часа и до такого ваше время приобретено фирмой в ее пользование. Крупных специалистов, профессионалов, не покупают «на вес» – с ними заключают партнерские соглашения. Он может себе позволить установку: «нет таких денег, за которые я буду делать то, что я делать не хочу». В данный период времени профессия инженер-конструктор малооплачиваема на постсоветском простанстве, достаточно зайти на https://jobs.tut.by и ввести запрос.
       Средняя зарплата по професии 5000 $ - 12 000$ в год. Профессионал, созидатель, мыслитель, на которого нужно минимум 15 лет учиться, который понимает развертки сложных листовых тел, инженерно-технические расчеты элементов механизмов и машин (пружины, редуктора, муфты, звездочки цепные и т. д.). Человек с хорошо развитым пространственным мышлением, умеющий работать с технической документацией (конструкторской, технологической), деловыми бумагами, специальной литературой и другими информационными данными для решения задач, вести деловую переписку.Умеет читать и анализировать технические схемы: кинематические, гидравлические, пневматические, принципиальных электрические.
        Имеющий понимание ЕСКД, ЕСТД, ЕСТПП, ПУЭ, Правил Проматомнадзора (котлы, трубопроводы пара и горячей воды); основ механики и автоматизации, точности и взаимозаменяемости, экономики, организации производства, труда и управления; технологии изготовления деталей и сборочных единиц; проектирования сварных конструкций; обработка металлов давлением, литьем, термообработки; способов и методов контроля качества при производстве продукции, основ эргономики и эстетики, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, проектирование деревянных конструкций,элементы художественной ковки, трубопроводов и соединений, мембранных конструкций.
          Открываем среднестатистическую зароботную плату в мире https://www.indeed.com/salaries/Industrial-Designer-Salaries, о чудо 62 000 $ - 100 000$ в год.
       А теперь скажите мне после всего этого, о каком подъёме престижа инженерно-технических специальностей идёт речь в нашей стране? О каких инновациях? C 90-х шеренги инженеров превращаются в шеренги коммерсантов. Я считаю что не стоит в этой профессии задерживаться на длительный период времени, а думать о своем деле. Бывает ли стабильность на работе? Если ты пришёл на должность инженера — сиди себе, «инженерь» год за годом и не высовывайся — какой тебе дизайн, какой тебе маркетинг? Конечно, проекты будут разные, но вот проблемы с ними в рамках одной организации будут одни и те же: «у нас так принято». Со временем от этого начинает тошнить. Вдобавок к этому твой рост как специалиста будет очень однобоким и достаточно быстро упрётся в потолок. Менять организации, занимать руководящие должности? Как вариант, да. Но играть всё равно придётся по чужим правилам и в довольно узком коридоре.

           Фриланс — отличный выход для тех, кому интересно постоянно развиваться в нескольких направлениях и, главное, при желании гибко и безболезненно корректировать эти направления. На данный момент все чаще люди задумваются об удаленной работе, профессия инженера "не очень" подходит под эту категорию, так как часто нужно быть на передовой. Бытует мнение среди специалистов в области проектирования старшего поколения, что серьезной разработкой с удаленным работником заниматься сложно или практически невозможно.  Например, инженерный фриланс в постсоветском пространстве развит очень слабо, поскольку инженерная деятельность, как правило, очень сильно привязана к конкретному производству. Заказы в области машиностроения найти практически невозможно. Именно по этой причине я так долго совмещаю фриланс с основной работой. Отсутствие сотрудника в офисе не означает, что нельзя оперативно управлять и контролировать промежуточные варианты проекта вносить коррективы, словом вести обычную конструкторскую работу. При этом диалог вести простыми и общепринятыми способами Skype, Gmail, Viber  и др. Какие проекты можно делать удаленно инженеру-конструктору смотрите в этом видео.
        Клемент Стоун заметил: «секрет успешного заключения сделок состоит в том, чтобы идти туда, куда вам не хочется идти, и сделать то, что вам не хочется делать». Главная задача — сделать себе имя. Львиная доля личного брэндинга (девять десятых) – это обычный маркетинг через подход к себе как к продукту и определение своей персональной полезности для потребителя (функциональной и эмоциональной).
      Структура маркетингового бюджета для специалиста сходна с подобной структурой для любой продукции, сами статьи этого бюджета практически одни и те же – продаем ли мы продукты питания, автомобили или себя в качестве специалиста.
    Упаковочными решениями для специалиста при формировании брэнда будут:

    • Имидж

    • Одежда, аксессуары, личные вещи

    • Парфюм, прическа

    • Цветовые сочетания

    • Коммуникации

    • Речевые особенности

    • Эпистолярная культура

    • Презентация

    • Форматы контактов

    • Использование техники и технических средств коммуникации

    • Сайт, e-mail, телефон, адреса и номера

    • Среда обитания, рабочее пространство

    • Средства персонализации

    • Визитная карточка

    • Монограмма

    • Экслибрис

    • Логотип


    • Факсимиле



      Следует собирать отзывы. Причём социальные сети и тут приходят на помощь: отзывы, оставленные «живыми» людьми в твоей группе или паблике, — очень хороший вклад в создание личного бренда.
       Следующим шагом будет создание сайта https://pavelsamuta.com/: на нём ты можешь разместить более подробную информацию о себе и своих услугах, портфолио, отзывы из социальных сетей и отзывы, оставленные непосредственно на сайте. Если всё сделать правильно, то со временем ты получишь новых клиентов из поисковых систем.

        «Продавать себя» – эта формулировка может казаться несколько циничной. Но продажи – основа любого бизнеса. И если у вас есть самостоятельная стратегия развития, если Корпорация «Вы» уже имеет свою миссию, цели и стратегию – ей не обойтись без хорошего брэнд-менеджмента, маркетинга, продаж. И тогда ваша личная корпорация сможет реально изменить что-то в окружающем мире.

      Только свободное время, воображение, творческие способности и умение исчезать помогут вам создать ту ценность, которую никто и никогда не создавал прежде в человеческой истории. Подавляющее большинство великих свершений в этом мире было осуществлено мужчинами и женщинами, которые не верили, что сделать то что они делали, невозможно. Ценность каждого человека определяется ценностью предметов его устремлений.

         С чего начинается профессионал? По моему убеждению – с вопроса «почему?», который надо задавать самому себе еще в детстве. Почему небо синее, а противотуманные фары оранжевые? Почему бывает радуга? Почему металлическая пластинка всегда кажется холоднее, чем пластмассовая? «У него все время руки чешутся‚ дай только что‑нибудь переделать или усовершенствовать!» — это про прирожденного инженера-конструктора. Неважно‚ что именно нужно придумать — игрушку для сына или новый вид вооружения‚ он готов решить любую задачу‚ ведь в этом и состоит его творчество.

         Из этих вопросов у будущего хорошего инженера - конструктора должны родиться другие: Почему при сжатии пружинки рассчитывать её надо не на сжатие, а на изгиб и кручение? Почему канаты бывают левой и правой свивки? В чём разница между фермой и рамой?

          Каждый инженер в той или иной степени имеет дело с техникой, с техническими объектами и технологическими процессами. Поэтому интерес к технике, склонность к занятию с ней являются одним из условий успешности его деятельности. Ученость чисто книжного происхождения – жалкая ученость. Для хороших идей и истинной инновации, необходимо человеческое взаимодействие, конфликт, аргумент и дебаты.

    13083126_480564205483685_2437052858742815720_n.jpg
       Конкурентным преимуществом может послужить – когда не на шутку зажигает то, за что ты взялся. Когда делаешь со страстью, развиваешься в этом намного быстрее тех, кто делает это просто по обязанности.

       Изобилие приходит только тогда, когда Вы движетесь по вашим установкам. Когда Вы по-настоящему улучшаете жизнь людей вокруг. Когда каждый день ты просыпаешься с этим стремлением к улучшению. Делайте лучше Вашей семье, друзьям, коллегам, клиентам, потенциальным потребителям, читателям, людям, которых Вы даже еще не знаете, но хотели бы познакомиться. Станьте маяком совершенствования и затем, когда начнет смеркаться, все корабли будут двигаться к Вам, принося свои неисчерпаемые богатства. Как любил говорить сам Леонардо «Я никогда не устану приносить пользу».

       С инженеров в будущем вырастают отличные бизнесмены, так как дело всегда замешивается на интуиции, воображении, идеях и жажде творческой реализации. Удача в бизнесе благосклонна к профессионалам и оптимистам. В нашей наукоемкой области главный фактор успеха – мозги, плюс желание их прикладывать. Не стоит размениваться на ширпотреб, времени достойны только шедевры.
    VK PAVEL SAMUTA
    Хing PAVEL SAMUTA
    Twitter PAVEL SAMUTA
    Linkedin PAVEL SAMUTA
    Tumblr PAVEL SAMUTA
    Flickr PAVEL SAMUTA
    Pinterest PAVEL SAMUTA
    Angel PAVEL SAMUTA
    Facebook PAVEL SAMUTA
    Behance PAVEL SAMUTA
    Unsplash PAVEL SAMUTA
    Readymag PAVEL SAMUTA
    Giphy PAVEL SAMUTA
    About.me PAVEL SAMUTA
    topcreator.org PAVEL SAMUTA
    Producthunt PAVEL SAMUTA
    P. S. Находите время отдыхать, так как работа есть всегда, а жизнь имеет тенденцию заканчиваться.

  • Деревня Пески – привлекательное место отдыха в Беларуси. - 31-03-2017
    Среди 15 агрогородков Березовского района самым большим по числу проживающего населения и занимаемой площади является Пески. Пески известно как одно из стародавних поселений на территории Березовщины с 1503 года.
     О названии деревни. Одна из легенд рассказывает о том, что в имении, принадлежащем наследнику Льва Сапеги, была свора собак. По-польски собака – пес, отсюда и название. Но есть и такая трактовка: первые поселенцы, которые добирались сюда, запомнили песок, по которому было ни пройти, ни проехать.
      Кстати, название населенных пунктов Пески довольно распространенное, к примеру, есть одноименные деревни в Кобринском, Пуховичском, Мостовском районе и др.
         Старые Пески начинались с имения Пески (памятник архитектуры классицизма и садово-паркового искусства пейзажного стиля), которым владел Александр Ягеллончик (Aleksander Jagiellończyk) на северном берегу озера Черное.
     
    В 1503 г., имение по привилею короля Александра получил Дмитрий Киянин. Через приданое праправнучки Барбары Сируцевой на рубеже 16 и 17 веков оно отошло Якубу Пусловскому, подстолию Речицкому, старосте окшатынскому, носившему редкий титул «королевского овёсного» (ответственного за фураж для королевских конюшен). В 17 веке Пески стали главной резиденцией этого рода герба Шелига, которому принадлежали более 3-х столетий. Представители рода являлись крупными предпринимателями, меценатами, филантропами, фундаторами дворцов и храмов.
    На данный момент от усадебного комплекса в деревне Пески сохранилось несколько хозяйственных построек, северная (въездные ворота) и западная брама и сам усадебный деревянный дом. Каменные ворота, оформлявшие въезд в усадьбу, решены в стиле неоготики. Ворота фланкированы круглыми в сечении башнями, завершающимися зубчатым обрамлением, и имеют в центре проезд в виде широкой стрельчатой арки, которая раньше была снабжена подъемным мостом. Ворота завершаются двухступенчатым зубчатым аттиком. Стены декорированы рельефными поясами, гирьками, крестами, гербами, геометрическим орнаментом. К воротам примыкает одноэтажное караульное помещение, также декорированное зубчатым парапетом и стрельчатой аркатурой. Эти ворота имеют много общего с Хлебными воротами подмосковной усадьбы Царицыно — произведением крупного русского архитектора Баженова. В аналогичных неоготических формах решена и небольшая прямоугольная в плане одноэтажная хозяйственная постройка. Ее фасады завершены зубчатым парапетом, раскрепованы высокими и стройными стрельчатыми нишами.
       В конце XVIII века построены дворец (сгорел в 1843 г.), конюшня, позднее перестроенная под жилье и сохранившаяся до наших времен, а также въездные ворота, парк из редких пород деревьев. Здесь растут породы дуба (красный и обыкновенный), хвойных деревьев (сосна веймутова,   лиственница   европейская),   местные лиственные породы. Когда-то справа от усадебного дома находилась двухэтажная каменная оранжерея «Павильон роз» в стиле классицизма, в архитектуре которой были использованы мотивы известной виллы-ротонды крупнейшего итальянского архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио.
    2017-03-01.jpg
      Также в деревне Пески имеется и другая небольшая достопримечательность, а именно деревянная Троицкая церковь, построенная в 1827 году. Данный памятник деревянного зодчества начала 19-го века, также является примечательным объектом для туристов и путешественников.
      Винокурни  и бровары на наших землях существовали издавна. Наладить промышленное производство спирта первым решился граф Франтишек Ксаверий Пусловский. В Старых Песках в 1870 году был построен спиртзавод и его в полной мере можно назвать первым полноценным промышленным предприятием Березовщины. Одним из главных развлечений господ была игра в карты, и граф Владислав Пусловский настолько преуспел в этом деле, что выиграл в Варшаве в карты ректификационную колонну, которая прослужила на спиртзаводе долгие годы до его реконструкции. Именно эта колонна стала большим прорывом в производстве спирта, так как на ту пору была единственной в Беларуси, позволяющей получать продукцию первого сорта.

       Последним владельцем имения был Владислав (1871- 1964), сын Франтишка Ксаверия, женатый на княгине Кристине Марии Пигнатели, но жил он в Альбертине.
    В Песках до 1939 г. жила семья его младшего сына Франтишка. Земельные владения имения в 1890 г. составляли 11774 десятины.
         Представление о ней даёт одна из литографий с акварели Наполеона Орды (1865)
    и записи Ю.Немцевича, который посетил усадьбу в 1819 г. Центральное положение в усадьбе занимал дворец, расположенный среди парка. От него, по воспоминаниям Ю. Немцевича, которого принимал Войтех, открывалась живописная панорама на озеро, противоположный берег которого казался «... бледной, голубой полосой, которая местами прерывалась зелёным гаем. Стаи птиц, белые паруса рыбацких лодок ещё более подчёркивали живописность ландшафта». Дворец имел богатое собрание картин кисти отечественных и зарубежных художников, архив, библиотеку в основном французских и польских изданий, собрание древних рукописей, коллекцию оружия. Ю.Немцевич упоминает ещё красивый костёл, построенный Войтехом Пусловским в «четвёртой части мили от дворца», в котором имелось редкое собрание икон.
    PiaskiOrda.jpg

       Усадьба, заложенная с использованием романтических мотивов, композиционно расстроена, запущена, но представляет культурно-историческую ценность. Отрицательно на состоянии парка сказались гидромелиоративные работы вдоль берега озера. В срочной консервации нуждаются брамы.
         С 1940 года в Песках – центр сельского Совета. Здесь работает спиртзавод, действуют три школы, паровая и ветряная мельницы, амбулатория, медпункт, изба-читальня, почта, больница, магазин.
         В 1941-1944 годах Старые Пески и Новые Пески оккупированы немецко-фашистскими захватчиками. В лесу возле деревни Старые Пески базировались Березовские подпольные райкомы КП(б)Б и ЛКСМБ, редакция подпольной газеты «Пламя», партизанские отряды.
       
    manor_sevbrama0034_d140.jpg

      Ее жители до недавних времен разделяли деревню на Старые и Новые Пески. 16 марта 1987 года деревни Старые и Новые Пески объединены.
       Одним из основных видов природных богатств является лес и озера, которым покрыта почти вся территория.
        Озеро Черное расположено у деревни Пески. Находится в бассейне реки Жигулянка, которая протекает через озеро. С площадью 17,7 км² водоем входит в десятку крупнейших озер Беларуси.
    DSCN7968.jpg
    DSCN7968.jpg
    Объём воды 23,01 млн. м3. По этому показателю озеро Черное занимает 40-е место в стране. Протяженность линии берега доходит до двадцати километров. Отличное место для рыбалки, отдыха и купания.
    DSCN7968.jpg
        В нем обитают много видов рыбы: окунь, амур белый, ерш, лещ, плотва и другие. В озере и его окрестностях в изобилии представлена разнообразная растительность. Также много ягод — брусники, черники, малины, клюквы. В лесах, окружающих водоем, можно обнаружить белые грибы, подосиновики, лисички.
          Как добраться: Через территорию района проходят важнейшие транспортные магистрали Беларуси: автомагистраль Москва - Брест, железная дорога - Москва - Варшава. Проезд: автомобилем: по трассе М1 до г. Минск, от г. Минск до г. Белоозерск (около 235 км): по трассе М1 до пересечения с трассой Р136, налево, по трассе Р136 (Войтешин (от автомобильной дороги Р2/Е85)-Хомск-Дрогичин) до г. Белоозерск (около 10 км); Озеро Чёрное находится в 1,5 км восточнее Белозерска. поездом: до станции «Бронная гора», от станции «Бронная гора» ежедневно поезд Брест - Белоозерск (отправление в 22:20) или на рейсовом автобусе до г. Белоозерск, также от автовокзала ежедневно рейсовые автобусы. Также маршутными автобусами из Бреста и Минска.
        Где можно заселиться, интересно провести время и вкусно поесть: агроусадьбы "Щедрый заяц",   "Споровская",   «Надежда планеты», "Русская кухня", "Белые росы", "Приозёрная", "Хуторок",  «Банька в Песках», «Заповедное», "Грибная",  "Щедрый заяц", "Заезд Зубачи", "Нива", "Василёк" http://bereza.gov.by/new_page_7_3124/

  • Ищу мою леди. I'm looking for my lady. - 31-03-2017
    Сочту за счастье познакомиться с симпатичной, общительной, честной в своих чувствах и мыслях, без предрассудков, тараканов, заморочек, активной, искренней девушкой примерно моих лет, которой я буду симпатичен. Девушку, готовую для взаимного интересного общения, совместных походов в театр, кино, дискотеку, поездок и др. Привлекающие женские качества – хозяйственность (во всяком случае, девушка, умеющая встретить гостей), способность к материнству, терпеливость, уступчивость, наличие хобби, сексуальная привлекательность, умение понимать мужчину, флиртовать, умение ухаживать за собой, разговорчивость, интуиция, мудрость.

       В принципе не общаюсь с девушками с "хирургической" красотой, курящими, употребляющими тяжелый и легкий алкоголь  в количествах и любую другю др@нь, с такими мне точно не по пути. Неважно созвучие слов, важно созвучие души. По жизни сторонник максимально прозрачных, максимально явных и максимально честных отношений в дружбе и других направлениях.

    Кто ищет тот использует максимальное количество возможностей, поэтому решил написать этот пост.
        Дополнительно о себе - вечно молод душой, неистощимый вкус к жизни, активная жизненная позиция, романтик, натура творческая, многим интересуюсь, люблю все умное и прекрасное, человеческое общение, ценю склонность к свободе и оригинальности мышления и вообще проявления человеческого ума и таланта во всех сферах (от творческой лаборатории до кухни).
     Моя привлекательность - в сочетании не сочитаемых черт, поскольку для меня важно не то что я делаю, но как изобретательно.
         Эмоциональная натура, способен на высшие формы любви.
         Жизнь для меня как возможность насладиться: дружбой и общением, свободой передвижения, ощутить все краски жизни, посмотреть во все стороны и впитать в себя как можно много мгновений текущего момента. Чем человек за всю жизнь больше пережил ощущений, тем полнее он прожил жизнь.


      Быть "Нормальным" - это диагноз, я его отрицаю.
        Немного о моих хобби : дизайн,
    чертежи, рисование картин, 3D моделирование (графика), векторная графика, гравировка, логотипы
    конструирование и ремонт вещей, лазерная резка, 3D печать,


    путешествия, рыбалка, баня, отдых на природе, походы, плаванье, бег, беговые лыжи,  велосипед, гаджеты, горные лыжи, коньки, настольный теннис, кроссфит, яхтинг,

    духовность, искусство,  культурные мероприятия, кухня,  посещаю мастер-классы, профессиональный и личностный рост, психология, мода, музыка,  опера,


    танго, бачата, танцы, караоке, театр, философия, фотография, чтение книг, медитация.
    Неосновные: нумизматика, бильярд, боулинг, футбол, массаж, волейбол, баскетбол, настольные игры.
      С большим удовольствием пообщаюсь, пишите Instagram Direct Message https://www.instagram.com/pavelsamuta/

    Благодарю за репост.

    pavelsamuta?yandex.by

    «Любовь, как и удача, не любит, чтобы за ней гонялись.»
    Теофиль Готье

  • Захожу как-то в боулинг-клуб – а там хоть шаром покати! - 28-05-2016
    22 мая сообщество  белорусских блогеров  "Аловак" организовало первый боулинг турнир «Перекати поле» в  боулинг-центре "BOWLING HOUSE".
    Спорт боулинг пользуются популярностью у 100 миллионов человек в более чем 120 странах по всему миру. Этот вид спорта, повлек за собой турниры, где соревнуются лучшие из лучших!

    Боулинг – отличный повод встретиться с друзьями, коллегами, блогерами или отдохнуть всей семьей.
    Помимо игрового азарта боулинг привлекает простотой правил: в него могут играть в буквальном смысле слова "ВСЕ" - 3-5 -летние дети, юные девушки, рассеянные профессора, пенсионеры, инвалиды. Самым пожилым игроком, достигшим совершенства в течение одной партии, стал калифорниец Билл Бунетта (Bill Bunetta). 300 очков покорились ему в возрасте 78 лет, случилось это 25 октября 1995 года.         Боулинг обладает чудесной способностью объединять людей - как спорт или как игра, как путь к здоровью и хорошее развлечение.
    В то время как большинство видов спорта не подходят для пожилых людей, можно практиковать боулинг очень хорошо в пожилом возрасте. Технологические инновации IKAN Bowler® сделал боулинг доступным для членов сообщества инвалидов в колясках. Самым же весомым аргументом, говорящим о растущей популярности боулинга, является его потенциальное включение в программу Олимпийских игр.
    В настоящее время боулинг, условно говоря, это шар, десять кеглей и дорожка, по краям которой сделаны небольшие канавки. Эти канавки - просто настоящий бич для новичков. Не хочешь страйк - не мучай жёлоб!

    Шар никак не хочет идти прямо, а так и норовит угодить в подобную ловушку. Цель этой замечательной игры —сбить шарами, которые даны для игры, кегли, которые расположены в конце дорожки. Ни на что не отвлекайся и только на мяч смотреть старайся. Играя в боулинг, если катить шар и одновременно во всё горло орать СТРААААЙЙЙКК, то траектория шара резко меняется )))
    Сейчас, в мире есть много измененных видов боулинга. В чем различия? Различий в основном нет, цель также остается одинаковой, но число доступных шаров, и стоящих в конце дорожки кеглей, немного изменено. Еще есть различия и в шарах, вот например дакпин – боулинг, шары, которыми играют, весят легче, и кегли имеют другую форму. Но, сколько бы видов не существовало, самым популярным остается 10-кегельный боулинг. Кегли, расположены в виде треугольника, это правило пришло в силу в 1895 году.

    Прежде всего, следует выбрать подходящий шар. Очаровательные блондинки выбирают розовый. Сочетание светлых волос и розового просто шикарно смотрится,трудно с этим поспорить)

    У каждого профессионального игрока он свой, персональный. Однако это вовсе не означает, что вам необходимо покупать за сотню долларов и "подгонять" его под собственную руку. Любой боулинг-центр имеет множество так называемых "хаузболов". Все они равны по диаметру, но различаются по весу и по размеру отверстий для пальцев. Самый легкий шар - № 6 - весит 4,5 кг, а самый тяжёлый № 16 - около 7 кг.
    В боулинг играют шарами, а выигрывают головой — игра слияние динамики, силы и ума. Стандартный шар имеет три отверстия для пальцев - для большого, среднего и безымянного. Средний и безымянный пальцы должны свободно входить в отверстия до второй фаланги, а большой полностью. Это традиционный захват. Если он выполнен правильно, то игрок может свободно раскачивать шар, не боясь, что тот выскользнет. Истина победы проста — чем меньше ошибок, тем лучше игра.
    Максимальное количество очков в одной партии — 300, поскольку максимально в каждом фрейме можно заработать 30 очков (10 очков за страйк в этом фрейме плюс 20 очков за страйки в следующих двух бросках).  Конечно, чтобы играть в боулинг, необходимо знать как считаются очки. Впрочем, сегодня практически все современные боулинг-центры, например как "BOWLING HOUSE" имеют систему автоматического подсчёта очков, и результаты игры с указание ника игрока незамедлительно высвечиваются на экране монитора.
    Кстати, говорят, что многие, видавшие виды игроки предпочитают считать и записывать очки самостоятельно, якобы не доверяя электронике. Я же думаю, что эти люди просто растягивают удовольствие от игры таким образом.
    Запустить шар и наблюдать, как он разбивает, треугольник из кеглей (утку) невероятно забавно, ну а если вам удалось сделать страйк, то ликованию вообще не будет предела.
    Главное в боулинге - не сила броска, а его точность. Для удачной игры очень важно направить шар прямо в центр кеглей, для необходимо много тренироваться, чтобы шар катился точно по заданной траектории. Так же необходимо рассчитать нужное количество шагов до линии, за которую, кстати говоря, нельзя заступать, иначе бросок аннулируется. И не менее важно понимать в какой момент нужно отпустить шар, чтобы выбить страйк.
    В профессиональных лигах, например PBA (англ.), у лучших игроков среднее количество очков, набираемых за партию, обычно не ниже 200. С точки зрения привлечения интереса к боулингу важную роль играет его демократичность и азартность.
    Научиться держать шар и правильно его бросать можно достаточно быстро, но затем на то, чтобы уметь стабильно выбивать более 250 очков может уйти вся жизнь.
    Профессиональные спортсмены стремятся сбивать все кегли одним броском. Непосвященному в тонкости боулинга человеку это практически невозможно.
    Интересные факты. Идеальная игра" (300 очков или 12 страйков) является вершиной мастерства в карьере боулера. Например, В 1953 году во время лиговых игр, житель Хьюстона (Техас) Билл Филиппс (Bill Phillips) сыграл первую в истории игру в 300 очков.
    В сезоне 2003/2004 Американский Конгресс Боулинга (АВС) официально признал 46272 идеальных игры, Международный Женский Конгресс Боулинга (WIBC) добавил в "копилку" еще 1020, а Американский Молодежный Альянс боулинга (YABA) зарегистрировал 1518 высших достижений. Все вместе составило 48810 идеальных результатов.
    Торгово-развлекательные комплексы всё чаще устанавливают дорожки для игры в боулинг, чтобы привлечь народ для этой игры. Но есть и специальные боулинг – клубы, которых по всему миру насчитывается около шестнадцати тысяч. А самый большой боулинг в мире - Inazawa Grand Bowl открыли в Японии 24 марта 1972 года в городе Иназава. Создателем гиганта была компания Grand Bowl Co. Ltd, которой принадлежит еще 14 боулинг-клубов в Японии.
    Самый большой боулинг в мире имеет площадь в 16 908 м², которая сравнима по площади с двумя футбольными полями. В клубе могут одновременно играть почти 700 человек, это конечно много, но и дорожек там достаточно – 116 и расположены они в один ряд.
    Неудивительно, что такую «громадину» включили в Книгу рекордов Гиннеса. Инициатором включения был президент компании Brunswick Bowling Джим Фокс (Jim Fox).
    Единственный в мире музей боулинга был открыт в 1984 г. в городе Сент-Луис, штат Миссури, США. Музей разместился в отдельном здании на нескольких этажах и предлагает уникальную экспозицию истории боулинга от раскопок до наших дней, является учредителем престижного зала славы "Салют боулингу", содержит традиционные и электронные библиотеки, магазин и активно участвует в программах развития боулинга.
    Один из уникальных экспонатов музея - действующий автомобиль в виде кегли. Великолепную рекламную акцию придумал владелец боулинг-центра из г. Мейфилд Хайтс, штат Огайо. В тридцатые годы XX века он сам сконструировал необыкновенный автомобиль и разъезжал на нем на глазах изумленной публики, способствуя популяризации боулинга и своего собственного клуба.
    Спасибо большое alovak_by, ‪#‎Сваяк , BOWLING HOUSE за отличное спортивное азартное состязание, конкурсы и хорошее настроение!!!


  • Мое увлечение fashion фотографией для конкурса Golden БЕЛАРУСЬ - 23-02-2016
      На Нефоруме блогеров - 2015 мне посчастливилось побывать, где выступал спонсором Альфа-Банк.

      Узнав о том, что банк заинтересован в мотивации импульса развития талантливых людей, стремящихся обогатить мир своими идеями и расширить свои собственные горизонты из новостей интернета, я решил отслеживать новости банка.

      В новостной колонке сайта банка я узнал о конкурсе Golden БEЛАРУСЬ и решил в нем участвовать.
        С детства был интерес к фотографии. Фотографировал лучших друзей в разных приключениях и событиях. Решил открыть миру свое понимание образа современной Беларуси.
    Интересная тема конкурса порадовала и неограниченный творческий поиск.
          Пришло вдохновение, и появилась идея показать образ счастливой страны в женщине. Степень продуманности снимка, ради впечатлительности фотографии, для меня не так важна. Намного важнее путь, сам процесс возникновения снимка, конечный его результат.
        Мои работы передают в фотографиях жизнь, эмоции и скрытый потенциал человека.
          Особое внимание уделил вопросу как лучше привлечь внимание зрителя, поиску формы выражения, чтобы воздействие фотографии было подобно воздействию на человека поэтического образа. Фотография и поэзия я считаю могут рука об руку идти рядом, чтобы помочь фотографу. Разработке оригинальной концепции идеи, выбору деталей сцены и местам локации съемки. Правдивости и оптимистическому облику переданной фотографией жизни и новизне намека. Сказать "Улыбочку" сможет любой фотограф. Но вызвать настоящий смех или умиление может не каждый. За все съемки от меня ни разу не услышали "Улыбайтесь". Я развлекаю. И ничего больше…
        Я предпочитаю съемки на открытом воздухе, больше пространства и меньше ограничений. Выбирал здания города Минска, притягивающие взгляд красотой геометрии.
          Сложностей не было. Я вкладываю в фотографии свою душу и делаю все от чистого сердца. Я и модели получили огромное удовольствие от процесса.
      Для выставления на сайте http://goldenalfa.by/photo/ жюри отобрало около 60 работ от различных авторов. Моя работа не попала но было очень весело, уверен что мои работы попадут на выставку просто другую. За осуществление проекта благодарю за помощь Диану Сибиркину, Екатерину Архангородскую и Владу Бойтик https://500px.com/vladaboitik (ретушь). Идея показать современную Беларусь в образе уверенных, счастливых и жизнерадостных девушек.

  • Жизнь, вдохновение для дизайна и любовь к природе - 31-01-2016
      Я родился в деревенской семье, где как и в других родители Любовь Константиновна и Александр Константинович много работали - деревенское хозяйство, работа и не смотрели где я нахожусь, все свое свободное время на улице носился куда глаза глядят или в деревенских заботах помогал. Моей страстью было взорвать или поджечь что-нибудь - любил смотреть на огонь и рыбалка. Мое призвание эксперименты на интересе "А что будет? Если...(в целях исключения жертв дальше молчу).". Все что находилось в радиусе зоны моего обитания через какое то время сгорало. Языки пламени меня очаровывали, манили, я мог смотреть на огонь бесконечно.
       Проводил различный эксперименты: например делал многоэтажный дом из коробок в виде лабиринта, впуская с одной стороны кота – который должен был найти выход и свое спасение, сейчас это называют пройти квест. Все что можно было разобрать или сломать для меня было первой задачей. Мой отец постоянно привозил с работы разные трансформаторы, механизмы, которые я разбирал до винтика. Потом из этих деталей делал эксперименты после которых в доме пропадало электричество. Помню как в детстве мне купили советский алюминиевый конструктор. Этот конструктор не вылезал у меня с рук я то собирал, то разбирал.
       Жажда приключений, возвращение к природе и желание насладиться моментом - в истинной сути человека. Моей мечтой детства было побывать на море, и себя я представлял за штурвалом своей яхты, поэтому в детстве строил разные плоты из бутылок и тростника, на которых не раз уходил под воду. Даже когда тонете - будьте на высоте положения!

      Жизнь без неудачи - это гончар без печи. Неудачи закаляют нас. В любой неудаче есть не только тупик но и поворот в другую сторону. Умные мысли приходят лишь тогда, когда все глупости сделаны. Без юмора и глупостей жизнь скучна. Без любви жизнь безнадежна. Без лучших друзей жизнь невозможна.
      Все детство было наполнено опытами, трудом, путешествиями по окрестностям, походами в леc за грибами. Дни проведенные в других местах давали больше ощущений и вдохновения. Более счастлив тот кто прожил свою жизнь в приключениях, как Жак Ив Кусто, мне очень в детстве нравились программы с ним, он мой герой - выдающийся изобретатель и исследователь Мирового океана, талантливый кинематографист, работы которого приоткрыли завесу тайн подводной жизни для всего мира.
        Его фраз меня очень зацепила: "Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от нее отказываться."
        Моя любовь к природе выросла из увлечения рыбалкой, как потом оказалось это объединило в крепкую дружбу, свою первую рыбу я словил с помощь лучшего друга Бубнова
    Гены – он помог надеть червь на крючок. Счастье - это возможность делить приключения с близкими людьми и друзьями, часто ездил на рыбалку с отцом Александром Константиновичем и друзьями Косовцом Александром и Бубновым Геной, больше всего я любил встречать рассвет в лодке.
        У моей семьи не было лишних денег, так что вопрос о покупке того чего "я хочу" редко рассматривался - оглядываясь на свою жизнь, я понимаю, это самый большой подарок, полученный мной от родителей. Трудности мобилизируют и прокачивают качества, которые атрофируются в предсказуемом благополучии. Свои первые деньги я заработал в классе втором или третьем, продавая рыбу, развозил ее по деревне, собирал металлолом и все остальное что можно было продать. Это был мой первый опыт коммерции.
       Когда я вспоминаю об этом каждый раз, все эти поступки становятся чем то особенным, они стали своего рода точкой отсчета. Они помогли мне усвоить, что при любой возможности я обязан сам решать свои проблемы; они дали мне уверенность в том, что я могу это сделать, и помогли мне ощутить гордость за свои победы. Это было очень запоминающиеся ощущение, я понял каким образом достаются деньги, я научился ценить свой труд. Мог позволить купить себе любые сладости или одежду - от моего труда и вложенного пота сладости становились мне еще вкуснее и слаще, я их много в детстве съел.
        Самоуважение - чувство, что "я не боюсь посмотреть в лицо этой проблеме и думаю, что смогу ее решить" - не возникает благодаря изобилию заботы и ресурсов. Самоуважение приходит к личности благодаря тому, что он достигает чего-то важного в ситуациях, когда это сделать непросто. "Как из множества лепестков роз выделяется капелька розового масла, так из множества страданий и неудач появляется капелька мудрости" написал Конфуций.
        Всю жизнь я старался реализовать свои мечты, которых вагон, подобно ребенку брал людей для подражания с большими желаниями и устремлениями, поднимая на новый уровень свои желания. Желание перворричина любой деятельности. Я полностью переписал сценарий своей жизни и начал постепенно двигаться в желаемом направлении. Изменения проходили отнюдь не легко и не быстро, качественным образом изменилась моя жизнь. В ней начали возникать новые люди, ситуации. обстоятельства, возможности, которых раньше не было. Выбирайте свое окружение - какими вы бы не были уникальными, оно все равно вляияет на вас.
        "Вопрос заключается не в том, что человек сделал бы, если бы у него были возможности, а в том, что он сделает с тем, что у него уже есть"  Джон Дэвидсон Рокфелер - зерно этой мысли пустило во мне прочные корни и укрепилось в моем молодом уме. Пока дышу, постараюсь жить более насыщенной жизнью, быть лучше , оттачивая лучшие черты характера, находя окружение людей и информацию - благодаря которой я смогу помочь комуто еще...
       Станьте лучше себя, а потом придет все остальное. Для того чтобы получить то что никогда не имел, стал тем, кем никогда небыл. Представьте те характерные качества и привычки, которыми вы должны обладать, чтобы быть тем человеком, каким вы хотите стать. Для того чтобы стать кем никогда не был, начал делать то, чего никогда не делал - все эллементарно. Соответствуйте!!!
         И скоро я заметил, что веду под стать созданному образу и подобию. Стал человеком, который знает чего хочет, и уверен, что я этого заслуживаю. Вся наша жизнь игра. А в каждой игре есть стратегия. Изменять нужно то что лежит в основе, практикуйтесь, стремитесь к неизвестному. Тогда изменеиться вся цепь. Не позитивное мышление, это должно стать образом жизни, характером,  частью плоти и крови. Развиваясь как личность, я теперь больше могу предложить миру, а мир в свою очередь, также многое дает мне - надежных друзей, везенье, счастье.
      Надеясь на лучшее и веря в свою судьбу, считаю кто ищет тот использует максимальное количество возможностей. цеплясь за любую. Всегда открыт для каждой возможности, учусь всю жизнь. Быть "нормальным" - это диагноз, я его отрицаю. Жизнь для меня как возможность насладиться общением, свободой передвижения, посмотреть во все стороны и впитать в себя как можно много мгновений текущего момента. Чем человек за всю жизнь пережил больше ощущений, тем полнее он прожил жизнь. А счастье для меня - это стремление души жить в полную силу. Считаю главное никогда ни о чем не жалеть, не забывать о своих корнях, кто вы и откуда пришли.
     - Есть ли смысл жизни?
     - Смысла нет, но есть мучительный и прекрасный поиск.
      Зигзаги и сомнения, ошибки и раскаяния - неизменные спутники творческого человека.
      Смысл жизни - в жизни. И чтобы жизнь не была кастрированной, нужно без боязни совершать то к чему ведет вас ваша сущность: любить, пробовать, ошибаться, сражаться. Незачем человеку для себя одного узнавать смысл жизни.

      Хобби. специпльность, увлечение, просто дело к которому у вас есть талант - будь первым, самым лучшим, Сделай свои работы уникальными, выделься из толпы - одна из первых причин успеха.
       Мы становимся тем. о чем думаем чаще всего. Обогощая часы своего досуга никогда не потеряется время зря. Нельзя жалеть деньги на свои хобби. Главное не измерять свой успех мерой мнимых почестей. чужих похвал и порицаний.         Уникальность не обязательно должна быть поразительной, в каждом из нас свой опыт жизни и своя уникальность, все смотрим на мир по разному. Главное начать творить дела, к большой цели нужно двигаться маленькими шажками. Человек хозяин своей судьбы.
        "Образ без действия - просто мечта, действие без образа - рутина, образ и действие - надежда мира" - надпись на церкви графства Сассекс, Англия 1730 год.

     "Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой" Альберт Энштейн - дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет возвеличится в любой ситуации.
     Мой дизайн - это совокупность прожитых мной приключений, ощущений и переживаний. Мне близка идея о том, что, когда ты находишь свое предназначение и идешь по своему пути, то все, чему ты учился, все, с кем ты встречался, все, что когда-то ты читал и слышал, складывается в единую картину, словно кусочки мозаики. Возможность решать невероятные, уникальные творческие предложения и идеи, вызывает энтузиазм - выдвигая наиболее интересное решение, стараюсь дать что то отличительное. Страсть, преданость и вера - ядро моего успеха. Возможно поэтому многие из клиентов становятся друзьями.
        Я "креативный партнер" амбициозных лидеров, определяю наиболее успешный способ рассказать историю бренда, принимая новаторские подходы к каждой новой творческой задаче.
    Вдохновение я черпаю из общения с интересными людьми, парных танцев, красоты природы, пламени огня, созерцания волн рек и морей, путешествий, выставок, спортивных тренировок кроссфит, настольного тенниса, прогулок, походов в лес, походов в театр и на концерты, музеи, на выставки. Радуюсь всему и всем, а также учусь у всех и всего, с чем я соприкасаюсь.
      По моему мнению идельный дизаин -  больше индивидуальности, больше мелких штрихов, это не бросающийся в глаза своей необычностью, а врезающийся в память на всю жизнь, к чему стремлюсь в своих работах... Я искренне, всем сердцем желаю быть полезным возможно большему количеству людей.
      Вот в чем парадокс: на свете полным полно людей которые гораздо умнее меня в их головах таяться изумительные и порясающие планы, но они страшно бояться брать на себя ответсвенность, бояться рисковать. Я считаю что человек, умеющий разумно использовать знания других, образован не меньше, а может и больше, чем тот кто обладает знаниями, но не знает, что с ними делать. Люди нас оценивают в ту же монету. в которую мы сами себя оценили. Живу для тех, кому нужен... Дружу лишь стеми, в ком уверен... Общаюсь с теми, кто приятен... Благодарен тем, кто ценит...Ценю тех, кто меня ценит...
       Излучаю оптимизм и хорошее настоение при любой возможности!
         P.S. Не открывайте магазин до тех пор пока вам не захочеться улыбнуться. Китайская поговорка. Всем отличного настроения!!!

  • Проект "Новые идеи для Беларуси" лекция Павла Бандуры. - 04-12-2015
     Менеджер по продуктовому маркетингу корпорации Google в странах СНГ Павел Бандура руководит сотрудничеством с белорусскими компаниями в рамках проекта Google Partners.
     4 декабря в Imaguru онлайн-журнал "Идея" пригласил Павла поговорить о тех возможностях, которые Google дает бизнесу и людям сегодня и о том, чего ждать завтра. Как самоуправляемые машины завоюют мир и насколько это повлияет на наше повседневную жизнь и рынок труда? Что такое Nest и если наши квартиры станут такие же умные, как и наши телефоны? И вообще, какое будущее пытается построить для нас Google (да и зачем)?
     Компания Media Development Investment Fund собирается в любом месте планеты обеспечить людям свободный и бесплатный доступ в интернет. Специалисты компании обещают, что благодаря сети Outernet уже через год это станет возможным. Он будет иметь схожие с интернетом цели – отображение веб-страниц, но принципиальное отличие будет заключаться в том, что связь будет осуществляться по сети Wi-Fi и будет доступна во всем мире. Смысл в том, чтобы создать точку доступа без пароля, которая будет расположена в космосе и покроет своим действием всю Землю.

    1. Июнь 2015г. Запуск, настройка, ввод в эксплуатацию сети Outernet на некоторых континентах (Африка и Южная америка).

    2. Январь 2016г. Завершение тестирования системы Outernet;

    3. Март 2016г. Запуск, настройка, ввод в эксплуатацию сети Outernet по всему земному шару для всех пользователей.

     Google тоже ведет работы над подобным проектом. В одной из лаборатории Google X сейчас работают над проектом Project Loon. Суть проекта заключается в доступе к интернету с воздушных шаров, для территорий, на которых обычный наземный интернет — отсутствует. Воздушные шары, летая в стратосфере, смогут поставлять доступ в сеть на уровне 3G и тоже бесплатно. Сейчас, компания уже запустила пилотный проект, который включает 80 шаров на территории Новой Зеландии и около 60 станций, которые тестируют связь с земли.
     Председатель правления Google Эрик Шмидт выступил с прогнозом, согласно которому к концу десятилетия в мире не останется людей, которые бы не были подключены к Интернету. "Сейчас на одного человека, имеющего доступ к Сети, приходятся двое, которые такового не имеют. К 2020 году подключен будет каждый", — написал экс-глава компании на своей странице в Google+. Заявление Шмидта вызвало оживленную дискуссию, в ходе которой многие другие участники соцсети назвали его мнение излишне оптимистичным, а один из них лаконично выразил общую точку зрения: "Что за глупость? В мире миллиард человек, которым не хватает еды".
     В период до 2020 года, предположили эксперты, на рынке появится 17,6 млрд интернет-устройств новых категорий. Растущий сегмент "интернета вещей" окажет значительное влияние на развитие М2М, интеллектуальных объектов, сетей и городов. "К "интернету вещей" уже подключено пять миллиардов устройств, и мы лишь в начале этой революции. "Умные" города и интеллектуальные сети — это лишь два способа, посредством которых "интернет вещей" будет влиять на жизнь каждого в ближайшие года и десятилетия", — констатировал исполнительный директор Strategy Analytics Эндрю Браун.
     Google X компания в составе холдинга Alphabet, расположенная примерно в полумиле от штаб-квартиры Googleplex в Маунтин-Вью, Калифорния. Работу компании контролирует Сергей Брин, один из соучредителей Google. Основные направления деятельности компании — список примерно 100 проектов перспективных технологий, таких как самоуправляемый автомобиль, очки дополненной реальности.
      Можно считать, что это наиболее прогрессивная концепция взаимодействия человека (пользователей) с жилым пространством, когда в автоматизированном режиме в соответствии с внешними и внутренними условиями задаются и отслеживаются режимы работы всех инженерных систем и электроприборов.
       Все больше людей хотят использовать в своих домах и квартирах элементы "умного дома", позволяющие им контролировать энергопотребление, снизить расходы и обезопасить себя от различных неожиданностей - начиная от утечки воды и заканчивая проникновением преступников. Рынок оборудования для домашней автоматизации и связанных с ним "умных" устройств класса Internet of Things (IoT) уже в 2014 году испытывал бурный рост и почуяв добычу на него ринулись технологические монстры, старающиеся подвинуть уютно устроившихся на нем старожилов. И Google и Apple объявили о своих планах подмять рынок под себя, Intel, Samsung и Qualcomm менее шумно, но также стали действовать в этом направлении. В ближайшие несколько лет мы увидим итоги этих противостояний, а также бурный рост технологий "умного дома", который будет сопровождать деятельность этих компаний, а также множество других, не таких крупных игроков рынка.
     Технология, получившая название Android@Home, позволит полностью автоматизировать все системы жизнеобеспечения путём подключения к сети интернет: например, пока вас нет дома, холодильник сможет сам заказать необходимые продукты, а кофеварка приготовит кофе точно к вашему приходу.Одна из разработок термостат Nest который работает незаметно для пользователя. Вам нужно лишь установить устройство, провести небольшую калибровку и забыть о нем. Монтаж системы проходит очень быстро. В отличие от традиционных программируемых термостатов, где вам приходится вручную вводить различные температуры, периоды времени и дни, продукт Nest учится. Примерно через неделю активного использования или даже меньше термостат Nest узнает ваши привычки, и вмешательства в его работу больше не потребуется. Вы, конечно, можете вручную изменять температуру в любое время, и устройство будет продолжать учиться. Еще лучше, если вы научитесь использовать приложение Nest для iOS или Android, которое позволяет удаленно настроить температуру. Или же вы можете войти в систему через ресурс Nest.com посредством веб-браузера, чтобы провести настройку. Вам не придется мучиться с настройками маршрутизатора, конфигурацией сети и настраивать брандмауэр.
     Интернет-гигант владеет долей в компании Adimab, занимающейся разработкой системы диагностики и лечения различных заболеваний, которая объединила бы множество технологий и методов борьбы с недугами. Революционная идея заключается в изобретении миниатюрных сенсоров, занимающихся поиском и оптимизацией вырабатываемых организмом антител — для начала лечения нужно лишь проглотить такой датчик.
    outernet pavel.png
     Другой разработкой Google в сфере здравоохранения занимается дочерняя компании iPierian, создающая технологию «клеточного репрограммирования» (cellular reprogramming), которая позволит бороться с заболеваниями путём модификации клеток.
     В будущем компьютеры распознают многие гены, ответственные за старение, и мы, возможно, будем вечно молодыми. Мы научимся замедлять, а может быть, и поворачивать вспять процесс старения.
    Компания Makani Power — разработчик передовых технологий в области использования ветряной и солнечной энергии: Google ранее вкладывал в компанию немалые средства, а недавно приобрёл её целиком и включил в проекты, которыми занимается Google X.
     Самая известная разработка Makani Power — ветряные турбины, парящие на высоте от почти 300-т до 650-ти м и позволяющие вырабатывать электроэнергию буквально из воздуха.
     Google Ventures — инвестиционное подразделение корпорации Google, которое вкладывает средства в проекты в США и Европе. Венчурный фонд может осуществлять инвестиции на $300 млн в год.
    Фонд инвестирует в проекты на всех стадиях — от посевной до стадии роста. Тематика стартапов также ничем не ограничена. Фонд вкладывает средства как в мобильные сервисы, так и в передовые медицинские технологии.
    Штаб-квартира Google Ventures расположена в Маунтин-Вью, Калифорния. Также у компании есть офисы в Сан-Франциско, Бостоне, Нью-Йорке и Лондоне.

    1. В январе 2014 г. портфельную компанию GV — Nest Labs — поглотила Google за $3,2 млрд.

    2. В мае того же года фонд инвестировал в стартап Skycatch, который предлагает услуги аэрофотосъемки.

    3. В июне 2014 г. фонд присоединился к раунду Uber, в ходе которого стартапу удалось привлечь $1,2 млрд.

    4. В следующем месяце Google Ventures открыл европейское подразделение в Лондоне. Объем фонда составил $100 млн.

    5. В авугсте 2014 г. Google Ventures  профинансировал Jaunt, компанию, разрабатывающую алгоритмы для соединения звука и видео таким образом, чтобы создать полноценный эффект присутствия. Общая сумма раунда составила $27,8 млн.

     Одна из целей — это, конечно, финансовая выгода - метрика успеха, но есть много скрытых последствий, от которых выигрывает Google. Появляются сотни молодых предпринимателей, которые хотят общаться с людьми в Google, выстраивать отношения. Это даёт сотрудникам Google повод хотеть заниматься собственными разработками в те самые 20% рабочего времени. Уже есть 300 проверенных компаний, из которых можно выбирать.
     Второе — это участие в стартап-экосистеме, возможность стать частью жизненного цикла. Google сама когда-то привлекала венчурные средства. Быть частью этого очень важно, это привлекает энергию в компанию.
    В конце Павел рассказал о Правилах инноваций Google

    1. Люди в сердце того что мы делаем.

    2. Инновации приходят отовсюду.  Вдохновение может прийти снизу, сверху или даже оттуда, откуда вы просто не ожидали.

    3. Хобби проекты – фактор успеха. Конечно, не каждое хобби может стать отправной точкой для развития вашего бизнеса, но если вам посчастливилось быть увлеченным чем-то стоящим, нужно развивать это направление, чтобы оно приносило стабильный доход.Найти рынок для своего хобби не всегда легко, но ваша страстная увлеченность должна вам подсказать, где искать свою нишу. Хобби – ваше будущее.

    4. Делитесь информацией.  Делитесь идеями, меняйте мир.

    5. Мечтайте. Самовыражайтесь и отстаивайте ваши идеи.

    6. Итерируйте. Мординг идей. Пересматривайте ваши тексты, презентации, а также любую другую информацию о способе и нюансах продаж. Отслеживайте способы и правила, которым следуют самые эффективные и распространяйте их среди других.

    7. Повторяйте заново. Разрушьте и соберите заново.

    8. Данные основа решения. Будьте маньяком мониторинга цифр. Хоть в табличке, но собирайте всю информацию. Информация, которую надо собирать, включает: что продали, кто продал, почем продал, когда и т.д. Эти цифры будут бесценны, когда вы соберетесь масштабироваться.

    9. Пользователь – фокус всего. Потребителям – только высококачественный продукт.

    10. Никогда не отчаивайтесь. Один человек нарисовал квадрат и назвал его картиной. Получилось. Вот и у Вас все получится!

    Большое спасибо за интересную лекцию. Удачи по жизни и успехов в творчестве Онлайн-журналу Идея и Павлу.
    efurhhg.jpg

  • Мои цели - 28-11-2015
    logo.jpg
    "Если ты не можешь написать свои цели на бумаге, то как ты собираешься выполнить более трудное задание - достичь их?" - Александр Герасименко
    1.   Освоить медитацию.
    2.   Выработать в себе новые качества характера, новые свойства личности, дающее возможность делать "что-то" хорошо или лучше всех.
    3.   Научиться общаться на английском языке.
    4.   Сделай свою жизнь яркой, интересной, наполненной смыслом.
    5.   Найти свою вторую половинку. Создать семью не менее три ребенка.
    6.   Принять участие в совместных родах.
    7.   Завести новые связи, знакомства с богатыми и успешными людьми.
    8.   Создать собственный бизнес 20-50 человек по выпуску уникальных изделий наивысшего качества, обеспечивающий достижение моих целей и финансовую независимость и помощь друзьям и близким.
    9.   Стать владельцем % акций прибыльной компании.
    10.   Сохранить крепкую дружбу и отношения с близкими и друзьями.
    11.   Поддерживать отличное здоровье.
    12.   Посетить все континенты: Италия. Испания, Англия. Бразилия, Австралия. Канада, Египет, Индия, Китай, Россия, Япония, ЮАР, ОАЭ. Прожить год в Майами.
    13.   Иметь свой собственный дом с участком сада рядом с большим городом и рекой или морем.
    14.   Научиться танцевать танго и румбу.
    15.   Плавать на яхте.
    16.   Развитие личности духовное, энергетическое и физическое развитие, постоянный качественный рост во всём.
    17.   Написать и опубликовать книгу « Размышления о жизни».
    18.   Освоить боевое искусство.
    19.   Пообщаться с тем, кто изменил страну или повлиял на мир президенты, послы и др.
    20.   Брать на себя ответственность за то, что происходит в моей жизни.
    21.   Стать пилотом самолета и формульного болида.
    22.   Реализовать свои таланты в пении и рисовании.
    23.   Открыть свой ресторан с гостиницей.
    24.   Поучаствовать в съемках фильма.
    25.   Сняться в рекламе.
    26.   Помогать талантливым и целеустремленным людям. Гранды.

    Этот рисунок весит напроив стола у меня (всегда перед глазами).


  • Презентация креативных кейсов c Michael Gieser для World of Warships - 27-11-2015
    Сегодня побывал на ROMI Con — дискуссионной платформе, созданной для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. В рамках конференции эксперты Wargaming провели тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.
      Мне очень понравился workshop Michael Gieser, Celemi Solution Provider из Люксембурга по созданию рекламного слогана и рекламной компании "World of Warships" — компьютерной  онлайн-игры в реальном времени в жанре симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны.
      Военно-морское дело и мореплаванье всегда были уделом мужественных и отважных. С давних времен море, морские плавания, походы и сражения были суровым испытанием всех физических и духовных качеств людей.
    Тяжелая флотская служба требовала всесторонне подготовленного человека, сочетания физической выносливости и труда с большим опытом, профессиональными знаниями, инициативой, находчивостью и смекалкой. В море выковывались лучшие черты духовного облика моряков — любовь к родной земле, готовность отстаивать ее от врагов, умение побеждать в самой сложной природной и боевой обстановке.
      Наша команда выступала под номером четыре. Рекламный слоган "Ищем настоящих командиров" раскрывающий в мужчинах такие качества как мужество, честь, отвага.
      Начало рекламной акции задумывалось под названием "Корабли в городе" - по рекам городов запускались макеты настоящих боевых кораблей и устраивался флешмоб для всей семьи с запуском бумажных кораблей -это весело! В Instagram стартовал новый флешмоб под названием «Корабли в городе»: где интернет-пользователи публикуют фотографии с родными на реке и запуск бумажных кораблей, чтобы напомнить друг другу, как важно общение с близкими, которое не может заменить ничто.К акции присоединились бы тысячи людей, в том числе и знаменитости, которые охотно поделись бы своими «корабельными» снимками.
    12279630_1014720111904027_840469186_o.jpg
    Далее по телевиденью и на видеоблоге YouTube объявлялась рекламная акция "Ищем настоящих командиров" в которой любой желающий мог опубликовать интересную историю о водных боевых сражениях своих близких или людях своего города котрые они могли где то услышать или прочитать.
     Также для любого игрока разработать сервис по созданию 3D модели для печати макетов их кораблей  с именной надписью.

    История флотов дает много примеров, когда море вознаграждало людей сильных и жестоко наказывало слабых и безвольных. Неукротимый наступательный порыв, дерзость, стремительность, беззаветная отвага в бою — вот дух морского флота. Их узнавали на фронте по сине-белым полоскам матросской тельняшки — «морской душе», по веселой удали, презрению к смерти, лютой ненависти к врагу и готовности к самопожертвованию во имя Родины, во имя жизни товарища.
    На радио такие истории можно было бы освещать с эффектом радийной станции со звуками азбуки Морзе, гудка корабля, звуков рынды.
      Выбирались победители конкурса. Победителю предоставлялась возможность печати на билбордах а также интерервью и приз морское путешествие.
      Было очень весело поучаствовать. 

  • 3D-моделирование: особенности и направления технологии. - 09-11-2015

    Стремительное развитие компьютерных технологий позволило нам увидеть проекты будущих объектов в трехмерном изображении. Умение создавать качественные 3D-модели высоко ценится в наши дни. Даже если вы от природы наделены талантом работы в этой области, все равно необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и посещать специализированные выставки.
    3D-печать уже оказывает влияние на то, как продукция производится - характер технологии позволяет найти новые способы мышления с точки зрения экономики, экологии и безопасности производственного процесса с универсально благоприятными результатами.
    Одним из ключевых факторов, обусловивших это заявление является то, что 3D-печать имеет потенциал, чтобы довести производство ближе к конечному пользователю или потребителю, тем самым снижая текущие ограничения в цепочке поставок. Значение быстрой настройки 3D-печати и возможностью производить небольшие производственные партии по требованию является верный способ привлечь потребителей и уменьшить или свести на нет запасы и накопления запасов - что-то похожее на то, как Amazon осуществляет свою деятельность.
    Изначально трехмерное моделирование использовалось для создания геоинформационных систем. Сейчас сферы его применения постоянно расширяются.Всё больше и больше появляется новостей о применении 3D-печати в области медицины, модной индустрии и прочего на что хватает фантазии пользователя. Например нью-йоркский художник Джонатан Бренд не остался в стороне и с помощью 3D-принтера Ultimaker воссоздал собственный мотоцикл Honda CB500 1972 года в реальную величину.Странные ходячие механизмы дизайнера Theo Jansen, известные как Animaris Geneticus Parvus, теперь печатаю на 3D принтере.

    Медицина. Медицинский сектор рассматривается как тот, который был пионером внедрения 3D-печати, с огромным потенциалом для роста, в связи с быстрой настройкой и персонализацией возможностей технологий и возможностью улучшить жизнь людей. С появлением этой технологии стало возникать все больше и больше разработок, и это стимулирует сферу расти и развиваться. По данным исследования Grand View Research, к 2020 году объем рынка 3D-печати, связанной с медициной, будет оставлять 1,1 миллиарда долларов. Причиной этого всплеска является то, что 3D-принтеры в настоящее время используются для создания протезов различных частей тела, таких, например, как уши и конечности (для страдающих параличом). 3D bioprinting применяется к регенеративной медицине для удовлетворения потребности в тканях и органах, пригодных для трансплантации. 3D bioprinting влечет за собой дополнительные сложности, такие как выбор материалов, типов клеток, факторов роста и дифференцировки, а также технические проблемы, связанные с чувствительностью живых клеток и строительство тканей. Решение этих сложностей требует интеграции технологий из области техники, биологических материалов, клеточной биологии, физики и медицины. 3D bioprinting уже используется для генерации и трансплантации нескольких тканей, в том числе многослойной кожи, костей, сосудистых трансплантантов, сердечной ткани и хрящевой структуры. Другие направления включают в себя разработку модели принтера с высокой пропускной способностью для научных исследований, лекарств и токсикологии.
    Архитектура и Машиностроение. Трехмерное моделирование здесь не представляется заменимым. Это позволяет как инженеру, так и заказчику увидеть максимально подробно, что из себя будет представлять строение, изделие.
    Инновации меняют ювелирную индустрию: компания American Pearl разработала технологию по созданию ювелирных украшений с применением 3D-принтера.
    Теперь клиентам необязательно ходить в магазин. Им достаточно выбрать дизайн своего кольца, браслета или колье на веб-сайте ювелирной компании, задать его размер, определить из какого металла украшение будет сделано и какими драгоценными камнями изделие будет инкрустировано. За отдельную сумму можно даже разработать свой дизайн украшения, а все остальное сделает машина.
    3D-принтер создает восковую модель изделия, затем изготавливает его форму из латекса, резины и кремния, в которую потом заливается расплавленный драгоценный металл / по выбору заказчика/. После этого с помощью лазерного луча под высокой температурой подается напыление из этого металла и воссоздается узор. Весь процесс завершается инкрустацией драгоценных камней, которые были выбраны покупателем.
    Мы даже предположить не могли, насколько сильно наши клиенты хотели воспользоваться возможностями по созданию собственных ювелирных украшений, пока мы не предложили это решение - заявил исполнительный директор American Pearl Эдди Бакхаш.
    Нам нравится, что 3D-принтер экономит деньги и время нашим покупателям - Бакхаш рассказал журналистам американского телеканала Fox news, что данную технологию его компания разрабатывала в Кремниевой долине на протяжении трех лет, зато теперь продажи American Pearl удвоились.
    Реклама и киносъемки. Здесь 3D-моделирование позволяет снизить затраты на съемки ролика или фильма. Ведь проще создать на компьютере некий фон или массовку, чем делать это в реальности. Многие тренинги продаж в рекламной среде ориентируют участников на применение 3D-технологий.
    Дизайн и фэшн. Кампус di via Cerva Marangoni Design School окружен старыми и новыми технологиями: отвертки и трехмерный сканер, молотки и 3D принтер. Здесь происходит заключительная часть всех проектов, относящихся к продукции или аксессуарам и всегда здесь много студентов, чтобы они могли увидеть, потрогать (не только в конце, но и в стадии планирования) возможности того, что они достигли.
    Правда в том, что мир эфемерного и виртуального 3D программного обеспечения показывает на экране красивую картинку, но когда она становиться предметом, материей, студенты сталкиваются с проблемами реальности: законы физики, пределы прочности материи. 3D принтеры предстают в качестве средства, способного не только материализовать, но также в качестве средства, чтобы спустить дизайнера на землю. Потому что главное, в первую очередь, в том, что что-то работает! - говорит Sergio Nava креативный директор и дизайнер.
    3D Print Week New York монументальное событие, где 3D Print дизайнеры со всего мира создают оригинальные произведения, которые отображаются на публике впервые. В ходе мероприятия, каждый дизайнер демонстрирует свою инновационную новую работу, вдохновленный 3D-печатью.
    В случае дизайна помещения трехмерные модели предметов мебели покажут, как будет выглядеть ваша комната. Новые технологии избавят вас от мучительных раздумий и ошибок при неправильном подборе и расстановке вещей.
    Веб-дизайн. Растущие требования к компьютерной графике обусловили высокую популярность 3D-моделирования при создании игр и сайтов. Стартап демонстрация VR-реальности от Magic Leap, которая ранее получила инвестиции от Google в размере более полумиллиарда долларов, опубликовал видео реалистичного шутера, действие которого происходит в дополненной реальности. Полем битвы в деморолике выступает настоящий реальный офисный кабинет, где главный герой и сражается с виртуальными противниками.
    Визуальными эффектами занималась компания Weta Workshop, на оружии можно увидеть логотип Доктора Грордборт, изобретателя, выпускающего во вселенной комиксов оружие в стиле стимпанк для колонизации Солнечной системы.
    Наука и промышленность. Все современное производство построено на предварительном трехмерном моделировании. Невозможно представить, например, выход нового автомобиля без предварительной его 3D-презентации сначала в кулуарах концерна, а потом и на публике. Американская компания Local Motors в рамках шестидневной чикагской выставки International Manufacturing Technology Show (IMTS), начавшейся 8 сентября 2014, представила первый в мире автомобиль, распечатанный на 3D-принтере. Посетители выставки стали свидетелями процесса создания электромобиля "с нуля", который занял 44 часа.
    Производство предметов является лишь одним из возможностям, которые открывает 3D-печати. В настоящее время Nasa изучает варианты создания пищи с использованием 3D-принтера.
    $ 125 000 грант был выдан в Texas-based Systems and Materials Research разработать 3D дизайн принтера, способный создать "питательную и ароматную" пищу для космонавтов.
    Принтеры будут сочетать в себе порошки для производства продуктов питания, которые имеют структуру и текстуру обычной пищи, в том числе запах, используя "цифровые запахи".Пицца была выбрана в качестве одного из первых целей проекта, демонстрируя способность принтера смешать питательные вещества, вкус и текстуру.


    В Нидерландах пройдет Конференция 3D-продовольственной печати . Насколько мне известно, это первая конференция 3D Food Printing целиком посвящена искусству и науке 3D пищи печати.Кроме того, эта конференция является лишь одним в крупной серии, который проводится по приглашению голландского организатора Jakajima.
    Переход на экологически чистую энергию является, пожалуй, самым лучшим средством для улучшения общей мировой экологической обстановки. Так как сбор солнечной энергии в данном случае является одним из самых доступных способов, то не удивительно, что все больше стран начинают активнее интересоваться этим вопросом и делать новые открытия в данном направлении. Например, австралийский ученые нашли способ как довольно эффективно и экономично печатать ячейки солнечных батарей. Группа исследователей из Университета Мельбурна в сотрудничестве с Викторианским консорциумом по органическим ячейкам (Victorian Organic Cell Consortium) и Австралийским научно-промышленным обществом (Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation — CSIRO) разработали специальный принтер, который может раз в две секунды печатать фотоэлектрическую панель.
    Похоже на смену мгновенному фото, приходит моментальная скульптура. На улице испанской Барселоны группа разработчиков с интересным названием BlablabLAB, предлагала всем желающим увековечить себя в виде пластиковой миниатюры.
    Делалось это с помощью уже известного приема - сочетания 3D принтера и Kinect.
    Пожалуй, одна из самых эффектных реализаций 3D-возможностей – так называемый голографический стол, разработанный российской компанией Nettle, которая специализируется в сфере интерактивной визуализации.
    Такой стол позволяет просматривать объемные голограммы – как статичные, так и подвижные, интерактивные. Уникальная технология позволяет объемному изображению, которое появляется как бы внутри стола, подстраиваться под ракурс просмотра, что делает его похожим на реальный объект. Выглядит это, совсем как в научно-фантастических фильмах.
    Виртуальный мир обрастает новыми измерениями. Уже давно проводятся эксперименты по передаче по цифровым каналам запахов, сейчас на очереди — тактильная отдача, т.е. полный эффект присутствия.
    Когда будет преодолен этот рубеж, граница между реальным и цифровым миром будет окончательно стерта.