Блог Бустер

усилитель блогов

Что это?

Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии - все это Блог Бустер.

Blog Booster увеличивает силу вашего блога, его видимость в интернет и добавляет вам новых читателей, в том числе с помощью функции Booster (в правом сайдбаре).


IMOBIS: мобильный маркетинг


  • WhatsApp Business API — тарификация с 1 февраля - 27-01-2022
    Начиная с 1 февраля 2022 года, Facebook устанавливает единые правила тарификации в рамках WhatsApp Business API (далее — WABA). Разберемся во всех изменениях.   Предыстория. Шаблоны и Окно в 24 часа. Всем, кто впервые сталкивается с данным каналом, расскажем как происходила монетизация данного сервиса со стороны Facebook. Вы регистрируете Facebook Business Manager, активируете там доступ ...

  • Чат-боты в банковском секторе - 02-12-2021
    С начала эпохи цифровизации банки постоянно находятся в поиске удобных способов общения с клиентами для рекламы, повышения лояльности и организации дистанционного управления финансами. Если в середине 90-х для банковского сектора прорывом был переход на интернет-банкинг, то в середине 2010-х годов банки начали осваивать мессенджеры как каналы связи с клиентами. Сегодня вряд ли кого-то можно удивить ...

  • Запуск рекламной платформы Telegram - 11-11-2021
    В конце сентября в Telegram вышло крупное обновление для iOS и Android, которое изменило архитектуру мессенджера и повысило его надёжность. А в октябре его основатель Павел Дуров сообщил о запуске собственной рекламной платформы. Как сказано на официальном сайте мессенджера, рекламные сообщения появятся в публичных каналах от 1000 читателей и будут ограничены 160 символами. Павел Дуров заявил ...

  • Как оформить заказ товара через мессенджер? - 10-11-2021
    В WhatsApp Business появилась возможность делиться товарами в сообщениях. У компаний появились два варианта обмена продуктами со своими клиентами через интерактивные сообщения в чате.  Это сообщения об одном товаре и сообщения о нескольких товарах (до 30-ти). Пользователи, получающие сообщения о нескольких и одном товаре, могут выполнять 3 основных действия: Просмотр товаров: Клиенты могут просматривать список ...

  • Какой будет реклама в Telegram? - 15-10-2021
    В Telegram появится реклама, за счет которой мессенджер планирует начать окупать собственные расходы. Новость появилась в начале октября благодаря интернет-пользователям, которые обнаружили описание работы новой функции на специальном сайте переводов мессенджера.   В конце сентября 2021 Deloitte выпустил отчет, согласно которому мессенджер установлен у 61% россиян-пользователей Интернета, что выводит Телеграм на второе место после WhatsApp. Так ...

  • Правила, помогающие повысить лояльность пользователей с помощью мессенджера. - 14-10-2021
    Как сделать пользователя лояльными? Этот вопрос задают практически все владельцы бизнеса. Ведь лояльные клиенты делают больше покупок, приносят больше денег и обходятся бизнесу дешевле, чем холодные. Для того, чтобы клиенты возвращались снова и снова, сегодня предлагается максимально качественный сервис. И упростить для клиента получение максимально быстрого ответа на свой вопрос помогает простой и понятный пользовательский ...

  • Реклама в WhatsApp Business API - 13-10-2021
    WhatsApp поделился со своими пользователями отличной новостью.   С 15 сентября 2021 года бизнес получил возможность отправлять рекламные сообщения первым (вне 24-часового чата с пользователем).  Шаблоны сообщений с рекламным контентом теперь принимаются по всему миру! По сути внутри WhatsApp Business API теперь поддерживает все этапы автоворонки – от привлечения внимания до запроса обратной связи.   ...

  • Возможности чат-ботов при организации мероприятий - 12-10-2021
    Круто ли иметь своего чат-бота, если вы — организатор мероприятия? Поищем ответы на реальных примерах и вернемся к вопросу в конце статьи. Мы, в Imobis сотрудничаем с многими представителями event-индустрии. Так, начиная с 2008 года, через нашу платформу Фондом Росконгресс организуются сервисы информирования журналистов и участников ведущих российских и международных мероприятий. Не удивительно, что мы с ...

  • Автоматизация переписки в Instagram - 25-09-2021
    Instagram становится местом, куда люди приходят, чтобы познакомиться с брендами и установить с ними контакт. Истории и посты в Instagram часто приводят к запросам от заинтересованных клиентов. Люди вдохновляются историями и постами, спрашивают о продуктах и услугах, выражают свою любовь к бренду или иногда просят о помощи. Когда бизнес быстро реагирует и общается лично, он ...

  • Можно ли общаться с клиентом бесплатно, используя WhatsApp Business API - 16-09-2021
    В прошлой статье мы рассмотрели основные типы шаблонов, которые используются WhatsApp Business API. В этой статье мы рассмотрим, можно ли общаться с клиентом бесплатно, используя WABA, какие сообщения можно отправлять только платно, чем отличаются ценовые модели? Можно ли общаться с клиентом бесплатно с помощью WABA? Действительно, на данный момент вы можете общаться с клиентами, используя WABA бесплатно при ...